Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Times Square (IRT 42nd Street Shuttle)

«Times Square – 42nd Street»
BMT Broadway Line
IRT 42nd Street Shuttle
IRT Broadway – Seventh Avenue Line
IRT Flushing Line
IND Eighth Avenue Line
Нью-Йоркский метрополитен
Расположение платформ:

40° с. ш. 73° з. д. / 40.756° с. ш. 73.987° з. д. (G) (O)40° с. ш. 73° з. д. / 40.756° с. ш. 73.987° з. д. (G) (O)

Дата открытия:

3 июня 1917 года

Район:

Манхэттен

Округ:

Мидтаун

Выход к улицам:

Бродвей, 7-я авеню, 42-я улица

Наземный транспорт:

Автобусы M7, M34A, M20, M42, M104, X17, X22, X30, X31

Times Square — 42nd Street — это огромный комплекс станций Нью-Йоркского метро. Он расположен на пересечении 42-й улицы, 7-й авеню и Бродвея, под знаменитой площадью Таймс-сквер (Times Square) в центре Манхэттена. Этот пересадочный узел является самым загруженным во всей Нью-Йоркской подземке, ведь в 2010 году им воспользовалось почти 58,5 миллионов человек.[1]

Пересадочный узел обеспечивает пересадку между IRT Broadway – Seventh Avenue Line, BMT Broadway Line, IRT Flushing Line и 42nd Street Shuttle, а также IND Eighth Avenue Line, находящейся в стороне. Для доступа к последней был сооружен пешеходный тоннель. Все станции узла имеют подземное расположение. Таким образом терминал обслуживает следующие маршруты поездов Нью-Йоркской подземки:

  • 1, 2, 3, 7, A, E, N и Q — останавливаются все время
  • C, R и S — работают все время, кроме поздней ночи
  • <7> — работает только в часы пик в пиковом направлении.
Обозначения маршрутов, ещё до отмены маршрута W

Содержание

О комплексе

Первоначально переходы существовали только между линиями IRT Broadway – Seventh Avenue Line и IRT 42nd Street Shuttle — станции этих линий были открыты самыми первыми. В 1927 году на Таймс Сквер пришла линия IRT Flushing Line. Переход на эту станцию был построен сразу, таким образом соединяя три станции компании IRT. Бесплатный переход на станцию Times Square — 42nd Street линии BMT Broadway Line открыли только в 1948 году — через 8 лет после передачи городу обеих независимых компаний. До этого между станциями IRT и ВМТ не было абсолютно никаких переходов. Длинный подземный переход на станцию 42nd Street — Port Authority Bus Terminal, расположенную в одном квартале к западу — на 8-й авеню, был открыт только в конце 1980-х годов. В 1991 году в этом переходе была размещена картинная галерея. Картины были размещены в рамках художественного проекта, который должен был продлиться всего один год. Тем не менее картины так и не сняли — они до сих пор украшают один из самых длинных переходов в Нью-Йоркской подземке.

Этот комплекс станций проходил реконструкцию поэтапно, начиная с 1994 года. В ходе реконструкции был открыт новый выход с южной стороны 42-й улицы между Бродвеем и 7-й авеню. Этот выход отличался от остальных разнообразными деталями. В турникетном павильоне была восстановлена оригинальная мозаика «Times Square». Доступ к платформам осуществляется по лестницам или же с помощью эскалатора. Позже аналогично этому новому входу были отреставрированы ещё два входа: на северо-западе и юго-западе перекрестка 42-й улицы и 7-й авеню. Из них второй имеет как лестницы, так и эскалаторы, а первый осуществляет доступ к платформам только через лестницы.

Пик ремонтных работ пришёлся на 1999 год, для чего город выделил транспортной компании 44 миллиона долларов. Цель этой реконструкции состояла в том, чтобы уменьшить «заторы» и ускорить доступ к поездам, а также обеспечить комфорт и безопасность пассажирам. Основной коридор был расширен до 4,6 метров, значительно сократилось число острых углов, были установлены лифты для пассажиров-инвалидов, заменены эскалаторы, расширены другие проходы. С мезонина над платформами BMT Broadway Line был убран музыкальный магазин. В 2004 году был открыт бесплатный туалет на мезонине между линиями ВМТ и IRT. Они работают до сих пор и обслуживаются работниками Альянса Таймс-сквер (Times Square Alliance) — местной организации по улучшению условий для бизнеса (Business Improvement District). В 2007 году музыкальный магазин был вновь открыт на южной стороне мезонина между линиями ВМТ и IRT.

Мезонин всегда был местом «уличных исполнителей» — это одна из отличительных черт этой станции в Нью-Йоркской подземке. В основном музыканты выступают в переходе перед эскалаторами на платформу IRT 42nd Street Shuttle — это одно из самых излюбленных ими мест. Сюда приходят музыканты всех специальностей: от музыкальной пилы до духового оркестра. Ещё не прошло ни одного дня, чтобы пассажиров подземки не развлекали, ведь музыканты там выступают ежедневно со дня открытия станции.

Платформы IRT 42nd Street Shuttle

«Times Square»
IRT 42nd Street Shuttle
Нью-Йоркский метрополитен
Платформа челночных поездов
Дата открытия:

24 октября 1904 года[2]

Прежние названия:

42nd Street

Тип:

подземная

Количество платформ:

3

Тип платформ:

3 боковые

Форма платформ:

изогнутые


Times Square была первоначально станцией только местных поездов и называлась 42nd Street. Станция входила в состав первого Нью-Йоркского метро и открылась в 1904 году вместе со всем участком. С 1918 года, в связи с постройкой соседней одноименной станции (1 2 3), на участке от Times Square — Grand Central стал ходить поезд-челнок. Южный экспресс-путь был разобран, а на его месте возвели пассажирскую платформу. Это было сделано для того, чтобы поезда, следующие по северному экспресс-пути, могли останавливаться на станции, так как раньше станция была локальной и обслуживала только поезда, следующие по крайним путям.

Сейчас платформы располагаются так же, как и после 1918 года. Их три, все изогнуты и рассчитаны на прием 4-вагонного состава. Самая северная платформа смещена относительно двух других на запад (начинается только после того, как заканчиваются две другие). Эти три платформы обслуживают три пути, по каждому из которых ходит свой собственный челнок. Два южных пути заканчиваются сразу после платформы (прямо на станции), на их концах стоят буфера. Северный же путь не заканчивается, а идет дальше и соединяется с линией IRT Broadway – Seventh Avenue Line. Сейчас это соединение используется только для смены челночных поездов (другого съезда с линии у северного пути нет), а также для экскурсионных поездов.

Так как все платформы обладают достаточно сильной кривизной, и при остановке поезда имеют сильный вынос, на станции были построены специальные мостики, выдвигающиеся после прибытия поезда и убирающися перед его отправлением. Двери поезда останавливаются прямо перед мостиками. На данный момент, такими мостиками обладают всего две станции из всей подземки (вторая Union Square — 14 Street). До 2009 года была ещё одна такая станция — South Ferry, но она была закрыта 16 марта 2009 года. Для её замены построена новая станция с прежним названием.

Платформа IRT Flushing Line

«Times Square»
IRT Flushing Line
Нью-Йоркский метрополитен
Поезд R62A на станции
Дата открытия:

14 марта 1927 года [3]

Тип:

подземная

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Times Square является конечной станцией для всех поездов маршрута 7 и <7>. Станция этой линии представлена единственной островной платформой прямой формы. Платформа обслуживает два пути, служащих оборотными для поездов. С платформы ведут большое количество переходов, каждый из которых ведет к различным станциям пересадочного узла Times Square — 42nd Street. Станция украшена мозаикой в виде букв TS (Times Square). Управление станцией расположено в восточной части платформы. Недавно на станции был установлен лифт, ведущий на одноименную станцию линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line.

Несмотря на то что поезда «разворачиваются» прямо на платформе и не едут дальше, пути на этом не заканчиваются. В будущих планах они должны привести на новую станцию — 34th Street, открытие которой запланировано на декабрь 2013 года. С этой целью на них будет установлен контактный рельс[4] и уже закрыт нижний уровень соседней станции — 42nd Street — Port Authority Bus Terminal на IND Eighth Avenue Line (A C E), который блокировал линию.[5]

Платформы IRT Broadway — Seventh Avenue Line

«Times Square – 42nd Street»
IRT Broadway – Seventh Avenue Line
Нью-Йоркский метрополитен
На западной платформе
Дата открытия:

3 июня 1917 года

Прежние названия:

42nd Street

Тип:

подземная

Количество платформ:

2

Тип платформ:

2 островные

Форма платформ:

прямые


Times Square — 42nd Street — одна из пяти станций огромного пересадочного узла Times Square в Нью-Йорке. Станция представляет собой две островных платформы, обслуживающих четырёхпутную магистраль. Внешние пути станции обслуживаются местными поездами (1), внутренние — экспрессами (2 и 3). Маршрут 2 поздней ночью использует местные пути, следуя вместе с 1. Пересадки на другие станции узла производятся через переходы, расположенные в середине и в северной части каждой из платформ. Недавно был установлен лифт, который действует и сейчас, но, к сожалению, очень мало указателей, показывающих его местоположение.

К югу после станции начинается пятый путь, располагающийся между экспресс-путями и имеющий съезд на оба пути. Путь заканчивается перед следующей станцией — 34th Street — Penn Station — «распадаясь» обратно на экспресс-пути. Раньше путь использовался для специальных поездов укороченных рейсов («Gap Trains»), следовавших из Бронкса лишь до Times Square, а не в Нижний Манхэттен и не в Бруклин. В настоящее время этот путь используется для разворота ночных поездов маршрута 3[6], следующих из Harlem — 148th Street до Times Square — 42nd Street и обратно.

На этом участке пути в 1928 году произошло крушение поезда, в результате чего погибло 16 человек. Это вторая страшная трагедия в истории Нью-Йоркского метро.

Платформы BMT Broadway Line

«Times Square – 42nd Street»
BMT Broadway Line
Нью-Йоркский метрополитен
Платформа в сторону Центрального парка
Расположение платформ:

40° с. ш. 73° з. д. / 40.756° с. ш. 73.987° з. д. (G) (O)40° с. ш. 73° з. д. / 40.756° с. ш. 73.987° з. д. (G) (O)

Дата открытия:

5 января 1918 года[7]

Тип:

подземная

Количество платформ:

2

Тип платформ:

2 островные

Форма платформ:

прямые

Times Square — 42nd Street — одна из двух станций с таким названием, находящаяся на линии BMT Broadway Line. Станция представляет собой две островные платформы прямой формы, обслуживающие четыре пути. Как обычно, внутренние пути используются экспрессами (Q), а крайние — местными поездами (N, R). Переходы на другие станции транспортного узла Times Square производятся с северного конца каждой из платформ. Станция прошла незначительный косметический и капитальный ремонт в конце 1970-х. Были отремонтированы лестницы, края платформ, удалены пешеходные рампы, переоборудована система освещения. Полный капитальный ремонт на станции был проведен в 2004-2006 годах, была восстановлена оригинальная плитка 1910-х годов. Также усовершествованы освещение и системы оповещения; были установлены новые знаки в обоих направлениях, нанесены желтые линии безопасности на краях платформ.

1 июня 1940 года компания ВМТ была передана городу, демонстрируя первый этап объединения системы и создание возможности общей работы всей системы. (IRT была передана Нью-Йорку 15 июня того же года.) В память о передаче была проведена церемония на станции Times Square — 42nd Street, состоявшаяся в полночь. Последний поезд ВМТ покинул станцию на 5 минут раньше. Президент компании ВМТ Вильям Менден передал полномочия мэру Нью-Йорка — Фьорелло Ла Гуардии, а тот в свою очередь их в Нью-Йоркский транспортный совет (его председателю — Джону Деланею). Транспортный совет будет управлять подземкой до создания в 1953 году независимой организации, которая стала заведовать транспортом — МТА.[8]

Платформы IND Eighth Avenue Line

«42nd Street –
Port Authority Bus Terminal
»
IND Eighth Avenue Line
Нью-Йоркский метрополитен
Дата открытия:

10 сентября 1932 года (верхний уровень)
1959 год (нижний уровень)

Дата закрытия:

1981 год (нижний уровень)

Количество платформ:

2

Тип платформ:

островные

Форма платформ:

прямые

42nd Street – Port Authority Bus Terminal — станция Нью-Йоркского метро, расположенная на IND Eighth Avenue Line, являющаяся остановкой всех поездов: и местных, и экспрессов. Станция расположена на пересечении 42-й улицы и 8-й авеню в Манхэттене – на квартал к западу от остальных станций узла. Она обслуживается тремя маршрутами – A и E все время; C кроме поздней ночи.

Платформы верхнего уровня

Верхние платформы станции используются на данный момент и обслуживают 4 пути – два экспресс-пути посередине и два местных по краям. Обе платформы этого уровня островные и смещены относительно друг друга. Это было сделано для того, чтобы увеличить ширину обеих платформ, ведь станция обслуживает огромное количество пассажиров. Территориально платформа южного направления расположена между 42-й и 40-й улицами, а северного – между 42-й и 44-й улицами. С платформ обеспечивается бесплатный переход на соседние станции комплекса через соединительный подземный тоннель. Станция имеет навес – мезонин длиной в четыре квартала. Темно-фиолетовая плитка, характерная для станций компании IND и использующаяся для обозначения названия станции, отсутствует.

Платформы нижнего уровня

В дополнение к используемым в настоящее время платформам, существовал нижний уровень платформ. Он состоял из одной островной платформы, расположенной под южной платформой верхнего уровня, и имеет лишь один путь, расположенный под местным путём вехнего уровня. Нижний уровень был построен вместе с верхним – в конце 1920-х – начале 1930 годов, но не использовался до 1959 года, когда эта платформа была открыта. Нижняя платформа использовалась для поездов до Aqueduct Racetrack, ходивших в определённые дни. Этот сервис платформа предоставляла до 1981 года, а также была остановкой час-пиковых поездов E в 1970-х годах.

Начиная с ноября 1967 года в связи с открытием соединения Chrystie Street час-пиковые поезда Е стали использовать именно эту платформу. Эта практика была прекращена 14 апреля 1975 года вследствие своей нерентабельности.

Нижний уровень был независимым в 1950-х. Переход на верхний уровень был открыт в северной части нижней платформы. Перестройка мезонина в период 1990-х позволила пассажирам беспрепятственно обойти контроль через мезонин.

Неизвестно, зачем вообще был построен нижний уровень. Вероятно, его намеревались использовать для поездов из Куинса, следующих через соединение 53rd Street, которым сейчас является маршрут E. Указатели на нижнем уровне соседней станции – 50th Street – показывают, что можно добраться до любого уровня 42nd Street – Port Authority Bus Terminal – и верхнего, и нижнего. Поезд, отправляющийся с нижнего уровня, может следовать дальше как местным, так и экспрессом. Тем не менее поезда, следующие с верхнего уровня 42nd Street, не могут поменять свою значимость (не могут из местного стать экспрессом и наоборот) до станции Canal Street. Вероятно, дополнительная (нижняя) платформа была построена, чтобы создать условия для «операционной гибкости» некоторых поездов.

Однако был слух, что тоннели компании IND были построены в целях конкуренции с IRT и BMT. Ведь линия IRT Flushing Line заканчивалась на Times Square, а нижний ярус 42nd Street – Port Authority Bus Terminal находился на одном уровне с этой линией, блокируя всякое её продление на запад Манхэттена.

Нижний уровень станции не раз использовался в кино. Одним из фильмов, снятых там, является известный фильм с участием Патрика Суэйзи и Деми Мур – «Привидение» (1990).

В 1998 и 1999 годах все проходы на нижний уровень были запечатаны (кроме одного, представляющего из себя откидной люк на южном конце верхней западной платформы). С сентября 1999 года путь от 42nd Street до 34th Street был разобран. В январе 2010 года было принято решение о полном сносе нижнего уровня станции в рамках продолжения строительства IRT Flushing Line до 34th Street. По состоянию на июнь 2011 года, нижний уровень полностью снесен.

Глубина залегания платформ

Соседние станции

Предыдущая станция Линия
название станции
Следующая станция
50th Street
(локальные 1 2)
72nd Street
(экспрессы 2 3)
IRT Broadway – Seventh Avenue Line
Times Square — 42nd Street
34th Street — Penn Station
(1 2 3)
нет IRT 42nd Street Shuttle
Times Square
Grand Central
(S)
нет IRT Flushing Line
Times Square
Fifth Avenue
(7 <7>)
49th Street
(локальные N Q R)
57th Street — Seventh Avenue
(экспрессы Q)
BMT Broadway Line
Times Square — 42nd Street
34th Street — Herald Square
(N Q R)
50th Street
(локальные A C E)
59th Street – Columbus Circle
(экспресс A)
IND Eighth Avenue Line
42nd Street – Port Authority Bus Terminal
34th Street – Penn Station
(A C E)

Примечания

  1. mta.info | Facts and Figures
  2. "Our Subway Open: 150,000 Try It" (1904)
  3. New Queens Subway Opened to Times Sq., March 15, 1927, page 1
  4. View of Tunnel from station platform showing sign indicating no third rail power. Архивировано из первоисточника 7 сентября 2012. Проверено 1 апреля 2009.
  5. No Whoosh, No ‘All Aboard’ (20 апреля 2008). Проверено 12 октября 2009.
  6. Service Enhancements on 3 Line. Пресс-релиз. Проверено 2008-07-26.
  7. «Opening of the Broadway Subway» (1918)
  8. Hood Clifton 722 Miles: The Building of the Subways and How They Transformed New York. — Centennial. — Johns Hopkins University Press, 2004. — P. 238–239. — ISBN 0801880548

Ссылки

  • nycsubway.org — IRT Grand Central/Times Square Shuttle: Times Square (англ.)
  • nycsubway.org — IRT Flushing Line: Times Square (англ.)
  • nycsubway.org — IRT West Side Line: Times Square/42nd Street (text used with permission) (англ.)
  • nycsubway.org — BMT Broadway Subway: Times Square/42nd Street (англ.)
  • nycsubway.org — New York in Transit Artwork by Jacob Lawrence (2001) (англ.)
  • nycsubway.org — Times Square Mural Artwork by Roy Lichtenstein (1994) (англ.)
  • nycsubway.org — The Return of Spring/The Onset of Winter Artwork by Jack Beal (1999) (англ.)
  • nycsubway.org — Times Square Times: 35 Times Artwork by Toby Buonagurio (2005) (англ.)
  • nycsubway.org — The Revelers Artwork by Jane Dickson (2007) (англ.)
  • nycsubway.org — 42nd Street/Port Authority Bus Terminal (англ.)
  • nycsubway.org — Losing My Marbles Artwork by Lisa Dinhofer (2003) (англ.)
  • nycsubway.org — The Commuter’s Lament/A Close Shave Artwork by Norman B. Colp (1991) (англ.)
  • Review and photos of the Times Square bathrooms at Gothamist (blog) (англ.)
  • Abandoned Stations — Proposed Grand Central shuttle platform (includes a track diagram) (англ.)
  • Forgotten NY — Original 28 — NYC’s First 28 Subway Stations (англ.)
  • MTA’s Arts For Transit — Times Square — 42nd Street, Page 1 (англ.)
  • MTA’s Arts For Transit — Times Square — 42nd Street, Page 2 (англ.)
  • MTA’s Advertising Initiatives 9/21/2010 on the 42nd Street (S) Shuttle. Retrieved September 22, 2010. (2:13 video clip)
  • Station Reporter — Times Square Complex (англ.)
  • MTA’s Arts For Transit — 42nd Street – Port Authority Bus Terminal (IND Eighth Avenue Line) (англ.)
  • MTA’s Arts For Transit — Times Square – 42nd Street Page 1 (англ.)
  • MTA’s Arts For Transit — Times Square – 42nd Street Page 2 (англ.)
  • 42nd Street entrance from Google Maps Street View (англ.)
  • 44th Street entrance from Google Maps Street View (англ.)
  • 40th Street entrance from Google Maps Street View (англ.)
  • Abandoned Stations — 42nd Street lower level (англ.)

Times Square (IRT 42nd Street Shuttle).

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24