Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Tatra T7B5

Taтpa T7B5

Музейный вагон Tatra T7B5 в Москве
Завод-изготовитель

ЧКД

Выпускался, гг

1988 - 1993

Масса без пассажиров, т

20

Вместимость, чел.
Мест для сидения

40

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

136

Габариты
Колея, мм

1525

Длина, мм

15 300

Ширина, мм

2500

Высота по крыше, мм

3145

Низкопольность, %

0

База, мм

7500

База тележки, мм

1900

Диаметр колёс, мм

700

Салон
Количество дверей для пассажиров

3

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24

Двигатели
Мощность, кВт

4x50

Taтpa T7B5 на Викискладе

Tatra T7B5 — несерийный трамвайный вагон семейства Tatra, выпускался чешским заводом ЧКД в Праге с 1988 по 1993 год.

Конструкция

Вагон T7B5 является четырёхосным, высокопольным трамвайным вагоном с односторонним расположением дверей. В отличие от своего предшественника T6B5, в новом вагоне была изменена конструкция дверей и вагонных тележек, улучшен обзор из кабины водителя, также вместо классических для татр педалей ускорения и торможения был применён контроллер[1].
Трамвайные вагоны могут эксплуатироваться самостоятельно или в составе из двух или трех единиц, управляемых из головного вагона. Вагон оборудован тиристорно-импульсной системой управления типа TV3.

Эксплуатация

В 1988 году, первые два прототипа T7B5 поступили в трамвайное депо Праги. Вагоны получили бортовые номера 0024 и 0025. Вагон 0024 эксплуатировался в Праге, затем в 2002 году был разобран на запчасти[1]. 0025 был модернизирован в 1991 году и отправлен в Осло, где получил новый бортовой номер 200. В 1995 году, вагон начал использоваться для развлекательных целей под номером 321. В 1998 году, вагон был отправлен в Гётеборг, где получил бортовой номер 100 и начал эксплуатироваться в качестве служебного вагона.
Два следующих вагона 0026 и 0027 были выпущены в 1989 году, и после испытаний в Праге были отправлены в Москву, где получили номера 7001 и 7002, а с 1994 года — номера 3321 и 3322 соответственно[2]. Впоследствии вагон 3321 был передан в музей электротранспорта города Москвы под номером 3326 (позже 7005), а 3322 — был переоборудован в вагон-склад.
В 1993 году, в Москву были поставлены еще четыре вагона, получившие номера 3323 — 3326.

Примечания

  1. ↑ http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041247  (чешск.)
  2. Список подвижного состава — СТТС


Tatra T7B5.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24