Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Rome: Total War — Barbarian Invasion

Rome: Total War- Barbarion Invasion
Разработчик
Creative Assembly
Издатель
Sega
Локализатор
1C
Даты выпуска
27 сентября 2005 год
Версия
1.6
Жанры
пошаговая стратегия/RTS
Носители
1DVD
Платформа
PC
Режимы игры
синглплеер, мультиплеер
Системные
требования
CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Управление
клавиатура, мышь
Сайт
www.totalwar.com

Rome: Total War: Barbarian Invasion — первый официальный аддон к стратегической игре Rome: Total War.

Содержание

Отличия от оригинальной игры

В оригинальном Rome: Total War все фракции были значительно слабее (кроме Египта), чем римские, то есть, говоря современным языком, мир был «однополярным». В Barbarian Invasion две римские фракции — Западная и Восточная Римские империи примерно равны по своему потенциалу, однако «варварские» фракции также довольно мощные по своей силе. Игра очень хорошо показывает, как в реальности в IV-V веках Римской империи было тяжело сохраниться, и почему она не выдержала ударов варваров. В Barbariаn Invasion городов примерно в полтора раза меньше, чем в оригинальном Rome: Total War, хотя размер игровой карты остался таким же. Расстояния между городами здесь гораздо больше, игроку приходится буквально в каждом городе выстраивать всю линейку военных и гражданских зданий, армию приходится держать не в городе, а где-то посередине, чтобы в течение 1-2 ходов можно было оперативно доставить её в нужное место.
Главное новшество Barbariаn Invasion — это ночные сражения. Ночью видимость врагов практически нулевая, но играть намного интереснее, очень красиво выглядят стрелы лучников. Но это влияет на некоторые аспекты в игре: лучники ночью хуже видят, вследствие чего больше промахиваются. И ещё ночью все соединения хуже видят и это может помочь желающему устроить засаду. Так что, устраивая битву ночью, вы должны учитывать эти два факта. Однако на слабомощных компьютерах игра во время этих видов сражений довольно заметно "тормозит". Также большинство юнитов получили возможность переплывать реки во время боев.
Ещё одно заметное отличие — абсолютно новые виды юнитов. Правда, большинство видов пехоты между собой различаются лишь на 1-2 единицы какой либо характеристики, то есть различия у юнитов стоимостью найма 500 денариев и 700 денариев крайне незначительны. Также во время битв с огромными варварскими ордами на поле боя присутствует, в зависимости от настроек, до 15000 воинов в кадре, что также отрицательно сказывается на производительности игры.
Ещё одно нововведение, прибавившее игре исторического реализма, но довольно неожиданное — если какая-либо фракция теряет абсолютно все города (провинции), то она не уничтожается, как во всех других стратегиях, а становится ордой из кочевников, и фракция существует до тех пор, пока жив хотя бы один член королевской семьи. Лишь после потери королевской семьи фракция разрушается. Но это происходит лишь в том случае если эти фракции — кочевники (цивилизованные римляне и сасаниды, оседлые варвары саксы, кельты и алеманны или африканцы берберы не смогут стать ордой).
Ещё можно отметить появление религии и всего связанного с ней.
Также в Barbarian Invasion, сохранилась возможность изменения файла descr_strat.txt. В случае переноса фракций в этом файле из nonplayable в playable, фракция будет отображаться в меню как положено, с условиями победы и описанием и возможностью игры за неё .

Религия

В игре присутствуют три религии: Христианство, Зороастризм и Язычество. В начале кампании в большинстве земель господствует язычество. Религия поселения зависит от количества верующих той или иной религии. Количество верующих в свою очередь зависит от их «прироста». Сам же «прирост» — это процентное соотношение верующих. Оно зависит от: от соседних областей (какая в них господствует религия) — 5 % прирост той религии, которая господствует в соседних областях (например две соседние языческие области и одна соседняя христианская- это 10 % прирост к язычеству и 5 % прирост к христианству), от персонажей, находящихся в данной области (от их религиозных взглядов, религиозных вещей, и свиты) и от религиозных построек в поселении (чем выше уровень религиозной постройки, тем больший процентный прирост она приносит). Если государственная религия или религия лидера фракции отличается от религии поселения, там могут возникнуть религиозные волнения, немного уменьшающие уровень общественного порядка в городе.

Фракции

  • Западная Римская империя — по задумке разработчиков, фракция, которая является центральной в игре. Игрок наблюдает, как выродившиеся патриции бессильны перед варварами, это самая сложная для игры фракция. Сложности добавляет и то, что есть проблемы с финансами и общественным порядком. Также не обойдётся без религиозных волнений, так как в начале кампании половина поселений — языческие, половина — христианские, и сразу надо сделать выбор: придерживаться ли христианства и вознести его в мир, или пойти по пути Юлиана Философа и придерживаться язычества. Исключительно мощные войска (хотя и несравнимо слабее легионов Цезаря), но в начале кампании нанять их в большом количестве почти невозможно за счет финансового кризиса в Империи. Однако беспокойные города в тылу богаты золотом, в одной из восточных провинций Империи находится наместником член семьи с исключительным талантом христианского проповедника, а молодой наместник Сардинии, хоть и не является наследником престола, начисто лишён распущенности своих родственников, так что и у Империи есть шанс...
  • Восточная Римская империя — тоже не самая простая для игры. Однако члены этой фракции по-прежнему являют собой образцы истинно римской добродетели, у Восточной Империи гораздо меньше проблем с финансами, а главный враг не варварские орды (которых возможно остановить на реке Дунай даже на самом сложном уровне игры), а Империя сасанидов, то есть Персия. Пехота немного беднее, чем у западных соседей, но кавалерия и стрелки гораздо лучше.
  • Империя Сасанидов — фракция, которая расположена на территории современного Ирана. Главное преимущество игры за эту фракцию — отсутствие врагов в «тылу». Единственный противник — это Восточная Римская империя. Также, это единственная фракция в игре, которая может тренировать боевых слонов — самых сильных юнитов во всей серии, и обладает могучими клибанариями, но пехота очень слабая. У них есть своя собственная религия — зороастризм.
  • Алеманны — варварская фракция, расположенная на территории современной Германии. Исторически, именно эти племена «добили» Западную Римскую империю в V веке н. э. Обладают доступом к берсеркам.
  • Франки — фракция, которая исторически заменила Галлию, на игровой карте расположена восточней северной границы Западной Римской империи. Изначально язычники, но, став христианами, получают доступ к мощным паладинам.
  • Гунны — фракция, у которой на начало игровой кампании нет ни одного города, но зато присутствуют несколько полных армий — орда. Лучшая легкая и стрелковая кавалерия.
  • Сарматы — также варварская фракция, изначально расположенная на игровой карте на северо-западном побережье Чёрного моря (юг современной Украины).
  • Саксы — языческая фракция, расположенная на территории современных Дании,Южной Швеции и Северной Германии. Малое разнообразие войск, но зато хорошо развита портовая инфраструктура (они могут строить верфь — порт третьего уровня). Прекрасные копейщики, почти нет кавалерии.
  • Вандалы — как и у гуннов, сначала у них нет ни одного города, но присутствует несколько полных армий — ордаКроме того,осев,они наряду с Саксами,могут строить верфи всех трёх доступных уровней,а также создавать Большие Ладьи,позволяющие им перемещаться по морю на большие расстояния,чем другие варвары на обычных Ладьях.
  • Готы — варвары переселившиеся с правого берега Балтийского моря на территорию современной Румынии. Единственная фракция варваров, начинающая с христианским статусом (в столице и единственном начальном поселении господствует христианство). Как и римляне, могут в результате революции распаться на две фракции. Основа армии — копейщики.
  • Кельты — фракция, находящаяся на Ирландском острове и на северном кусочке Британского острова (территория современной Шотландии). У них есть, пожалуй, самая сильная пехота из всех фракций — галлогласы и самые сильные берсерки — Псы Куланна, которые, нападая на врагов, сметают и разбрасывают их во все стороны как слоны, выпив перед боем своё народное зелье, из-за которого они впадают в боевой раж. Но выпив зелье, они станут неуправляемы и бесстрашны, так что вы более не сможете отдавать им приказы, и они будут драться до самого конца, даже если перебьют всех ближайших врагов, они могут побежать на другой конец карты бить другие отряды противников, все ещё оставаясь неуправляемыми. Однако остановить этих наглухо отмороженных ребят в прямом столкновении не сможет даже римская тяжёлая пехота.
  • Остготы — не играемая фракция, появляющаяся вместо повстанцев при первом восстании у готов. Имеет такие же войска как и готы.
  • Британские римляне — не играемая фракция. Появляется, если Западная Римская Империя каким-либо образом теряет город Лондиний (современный Лондон) и Эборак. Каким-либо образом — это если любая другая фракция завладеет этим городом (включая мятежников). В таком случае появляется один член семьи с почти полным штандартом войск и пробует захватить Лондиний. Обычно эта фракция быстро уничтожается кельтами или саксами (смотря кто завоевал Лондиний), но если город взбунтовался против Рима и находится под управлением повстанцев, то у этой фракции появляется маленький шанс на выживание, особенно при дальнейшей поддержке Империи. У этой фракции есть особый юнит — Рыцари Святого Грааля. Это тяжело бронированные всадники, у которых даже кони закованы в броню, поэтому они похожи на катафрактов Империи сассанидов, однако заметно превосходят их во всём, кроме численности отряда.
  • Славяне — не играемая фракция. Появляется около 410 года н. э. на восточном побережье Балтийского моря. Их войска идентичны войску вандалов.
  • Берберы — фракция, расположенная на территории современных Алжира и Марокко. Специализируются на сражениях в пустыне, делая ставку на лёгкую броню и скорость. Довольно ограничены технологически. Христианство — единственная допустимая религия для них в игре. Легко бегут с поля боя и также легко возвращаются на него.
  • Роксоланы — фракция, напоминающее сарматов (тот же набор войск). Из-за близости к ордам гуннов к северу от Чёрного моря, они обычно являются первыми жертвами гуннов. После этого, они становятся ордой, однако после ухода гуннов часто оседают на прежних землях
  • Бургунды — фракция, соперничающая с франками за земли Галлии. Их войска идентичны алеманнским.
  • Лангобарды — сильная фракция, желающая захватить Италию. Войска похожие на алеманнские.
  • Повстанцы — это не совсем фракция, а скорее разрозненная группа провинций и войск, отделившаяся от других фракций. При захвате провинции ордой, эта провинция присоединяется к повстанцам (если орда не оседает, а разоряет город).

Ссылки

  • Официальный сайт серии Total War (англ.)

Rome: Total War — Barbarian Invasion.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24