Diablo III: Reaper of Souls | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разработчик | |||||||
Издатель | |||||||
Локализатор |
Blizzard Entertainment
|
||||||
|
|||||||
Часть серии | |||||||
Дата выпуска | |||||||
Жанры | |||||||
Платформы | |||||||
Игровой движок |
собственный
|
||||||
Режимы игры | |||||||
Носитель | |||||||
Сайт |
us.battle.net/d3/en/reaper-of-souls/
|
Reaper of Souls — первое дополнение игры жанра Action/RPG — Diablo III. Оно было представлено на Gamescom 2013 и разрабатывается для платформ ПК и Mac. Релиз дополнения в России состоится 15 апреля 2014 года.
После того, как Диабло был повержен, на горизонте появился новый враг — ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, выводит из строя Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточен владыка Преисподней, чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов.
Тираэль отправляет выжившего Хорадрима найти Нефалема, победившего Диабло.
Незадолго до релиза дополнения состоится выход обновления 2.0.1, которое является частью Reaper of Souls и внесет в игру такие изменения:
Дополнение внесет в игру множество изменений и нововведений: новый класс — Крестоносец, максимальный уровень — 70, новый, пятый акт и множество других.
Любой игрок может создать клан или присоединиться к нему. После этого он получит возможность открыть окно клана, в котором видны все члены клана, их уровни, локации и даже 3D модели персонажей. Также, игроку будет доступен чат клана. Игроки смогут не только создавать кланы, но и вступать в сообщества. Можно присоединиться только к одному клану, но при этом стать участником нескольких сообществ.
В обновлении игры 2.0.1 будет введена новая система получения добычи — Loot 2.0.
В обновлении 2.0.1 будет переработана система уровней совершенствования. Теперь уровень совершенствования будет иметь не персонаж, а учетная запись — играя любым персонажем максимального уровня, игрок будет зарабатывать опыт для прокачки уровней совершенствования, при этом, ограничение по максимальному уровню совершенствования будет снято.
Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, были изменены. Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота не будет автоматически увеличиваться. Вместо этого вы сможете повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.
Уровни сложности игры будут полностью переработаны: старые сложности (обычный, кошмар, ад, пекло) будут заменены на новые — обычный, высокий, умелец, мастер и истязание. Выбрав сложность «Истязание», игрок сможет воспользоваться специальным ползунком с шестью позициями, который позволит настроить дополнительные параметры уровня сложности. Уровни сложности теперь динамические — это значит, что уровень монстров будет расти вместе с уровнем персонажа.
Гадалка — новый ремесленник, который позволит игрокам заменить ненужное свойство предмета на другое, а также сменить облик своего снаряжения с помощью трансмогрификации.
Новый режим приключений даст игрокам возможность исследовать мир и играть в Diablo III так, как они сами пожелают. Все врата странствий будут разблокированы, так что игроки смогут отправиться куда угодно в любой момент. Можно будет даже перемещаться между актами! В режиме приключений также будут доступны два новых игровых элемента: поручения и нефалемские порталы.
Поручения представляют собой случайные дополнительные задания. Благодаря этим заданиям игрок не только будет проходить тот или иной Акт более последовательно и упорядоченно, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Поручения включают в себя различные задания: убийство особых монстров (вроде Миры Имон), убийство босса (вроде королевы Араны), прохождение подземелья (вроде логова хазра) и участие в событии (например, «Последняя битва Древних»). В каждом акте игрока будет ждать случайный набор поручений. Помимо этого, вы будете получать подобные задания каждый раз при начале игры в режиме приключений.
Нефалемские порталы — случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Подземелья будут содержать области из и монстров из разных актов, а также финального босса, обладающего случайными способностями.
Кровавые осколки — новая валюта, которую игроки смогут получать за выполнение поручений. За эту валюту можно будет купить различные предметы, показатели которых определяются случайным образом.
Игры Blizzard Entertainment | |
---|---|
StarCraft | StarCraft • StarCraft II (Wings of Liberty · Heart of the Swarm · Legacy of the Void) |
Warcraft | Warcraft • Warcraft II • Warcraft III • World of Warcraft • Hearthstone: Heroes of Warcraft |
Diablo | Diablo • Diablo II (Lord of Destruction) • Diablo III (Reaper of Souls) |
Другие | Blackthorne • The Lost Vikings • The Lost Vikings II • Rock n’ Roll Racing • The Death and Return of Superman • Heroes of the Storm |
Отменённые | StarCraft: Ghost • Warcraft Adventures |
Diablo III: Reaper of Souls.