Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Diablo III: Reaper of Souls

Перейти к: навигация, поиск
Diablo III: Reaper of Souls
Разработчик
Издатель
Локализатор
Blizzard Entertainment
Часть серии
Дата выпуска
25 марта 2014
15 апреля 2014
Жанры
Платформы
Игровой движок
собственный
Режимы игры
Носитель
Сайт
us.battle.net/d3/en/reaper-of-souls/

Reaper of Souls — первое дополнение игры жанра Action/RPG — Diablo III. Оно было представлено на Gamescom 2013 и разрабатывается для платформ ПК и Mac. Релиз дополнения в России состоится 15 апреля 2014 года.

Сюжет

После того, как Диабло был повержен, на горизонте появился новый враг — ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, выводит из строя Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточен владыка Преисподней, чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов.

Тираэль отправляет выжившего Хорадрима найти Нефалема, победившего Диабло.

Обновление 2.0.1

Незадолго до релиза дополнения состоится выход обновления 2.0.1, которое является частью Reaper of Souls и внесет в игру такие изменения:

  • Новая система получения добычи — Loot 2.0;
  • Обновленная система уровней совершенствования — Paragon 2.0
  • Новая система сложностей игры

Нововведения

Дополнение внесет в игру множество изменений и нововведений: новый класс — Крестоносец, максимальный уровень — 70, новый, пятый акт и множество других.

Кланы и сообщества

Любой игрок может создать клан или присоединиться к нему. После этого он получит возможность открыть окно клана, в котором видны все члены клана, их уровни, локации и даже 3D модели персонажей. Также, игроку будет доступен чат клана. Игроки смогут не только создавать кланы, но и вступать в сообщества. Можно присоединиться только к одному клану, но при этом стать участником нескольких сообществ.

Добыча 2.0

В обновлении игры 2.0.1 будет введена новая система получения добычи — Loot 2.0.

  • Теперь игроки иногда будут получать «умную добычу»": это значит, что показатели предметов будут определяться в зависимости от класса персонажа.
  • Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели будут ощутимо влиять на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволят увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не будет происходить конфликта между двумя этими категориями.
  • Легендарные предметы будут содержать уникальные свойства.

Уровни совершенствования 2.0

В обновлении 2.0.1 будет переработана система уровней совершенствования. Теперь уровень совершенствования будет иметь не персонаж, а учетная запись — играя любым персонажем максимального уровня, игрок будет зарабатывать опыт для прокачки уровней совершенствования, при этом, ограничение по максимальному уровню совершенствования будет снято.

Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, были изменены. Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота не будет автоматически увеличиваться. Вместо этого вы сможете повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.

Уровни сложности

Уровни сложности игры будут полностью переработаны: старые сложности (обычный, кошмар, ад, пекло) будут заменены на новые — обычный, высокий, умелец, мастер и истязание. Выбрав сложность «Истязание», игрок сможет воспользоваться специальным ползунком с шестью позициями, который позволит настроить дополнительные параметры уровня сложности. Уровни сложности теперь динамические — это значит, что уровень монстров будет расти вместе с уровнем персонажа.

Гадалка

Гадалка — новый ремесленник, который позволит игрокам заменить ненужное свойство предмета на другое, а также сменить облик своего снаряжения с помощью трансмогрификации.

Режим приключений

Новый режим приключений даст игрокам возможность исследовать мир и играть в Diablo III так, как они сами пожелают. Все врата странствий будут разблокированы, так что игроки смогут отправиться куда угодно в любой момент. Можно будет даже перемещаться между актами! В режиме приключений также будут доступны два новых игровых элемента: поручения и нефалемские порталы.

Поручения

Поручения представляют собой случайные дополнительные задания. Благодаря этим заданиям игрок не только будет проходить тот или иной Акт более последовательно и упорядоченно, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Поручения включают в себя различные задания: убийство особых монстров (вроде Миры Имон), убийство босса (вроде королевы Араны), прохождение подземелья (вроде логова хазра) и участие в событии (например, «Последняя битва Древних»). В каждом акте игрока будет ждать случайный набор поручений. Помимо этого, вы будете получать подобные задания каждый раз при начале игры в режиме приключений.

Нефалемские порталы

Нефалемские порталы — случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Подземелья будут содержать области из и монстров из разных актов, а также финального босса, обладающего случайными способностями.

Кровавые осколки

Кровавые осколки — новая валюта, которую игроки смогут получать за выполнение поручений. За эту валюту можно будет купить различные предметы, показатели которых определяются случайным образом.

Примечания

Шаблон:Diablo

Diablo III: Reaper of Souls.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24