|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки |
1932 |
Страна постройки |
Германия |
Завод |
WUMAG |
Составов построено |
1 |
Страна постройки |
Германия |
Страна эксплуатации | |
Дорога |
DRG, DB |
Обслуживаемые линии |
Берлин-Гамбург |
Ширина колеи |
1435 мм |
В эксплуатации |
1932-1957 |
Технические данные | |
Род службы |
пассажирский |
Конструкционная скорость |
160 км/ч |
Число вагонов в составе |
2 |
Осевая формула |
2'Bo'2' |
Пассажировместимость |
102 |
Длина состава |
41920 мм |
Высота |
4080 мм |
Материал вагона |
Сталь |
Рабочая масса |
85 т |
Порожняя масса |
77.4 т |
Тип двигателя |
12-цилиндровый дизельный двигатель G05 |
Мощность двигателя |
Дизельные генераторы 2 по 302 кВт, Электромоторы 2 по 292 кВт |
Тип передачи |
Электрическая |
Тормозная система |
Электротормоз Jores-Müller |
Тип тормоза |
Элеткро- и барабанные тормоза |
Дизельный моторвагонный поезд DRG 877 (DRG: VT 877 a/b, DB-Baureihe VT 04.0) — это дизельный скорый поезд дальнего сообщения c электрической передачей 'Schnellverbrennungstriebzug' (SVT) построенный для Deutsche Reichsbahn Gesellascaft. Первый вступивший в строй в 1933 г. опытный образец серии высокоскоростных поездов для создания сети высокоскоростных железнодорожных перевозок (FDt-Netz, где FD обозначает Fern-Durchgangszug (поезд дальнего сообщения), а t — triebzug(моторвагонный подвижной состав)) по заказу имперской железной дороги Германии DRG.
В начале 30-х годов 20-го века директор DRG Юлиус Дорпмёллер (Julius Dorpmüller) предлагает для бизнесменов в качестве альтернативы самолету высокоскоростной поезд. Для проверки предположения, что эти люди собираются воспользоваться услугами высокоскоростноного поезда в качестве серьезной альтернативы, DRG организует высокоскоростную линию сообщения между Берлином и Гамбургом, обслуживаемую дизель-электрическим подвижным составом. С этой целью DRG закупает в 1932 двухвагонный состав VT 877 a/b, который в последствии стал известным как "Летящий Гамбуржец" (Fliegender Hamburger). Поезд имел дизель-электрическую передачу. После нескольких испытательных поездок официальное обслуживание поездом маршрута началось 15 мая 1933. Это означало начало роста сети высокоскоростных поездов, которые соединили самые важные города в Германии.
Сайт с описаниями поездов, эксплуатировавшихся DB
Фильм о работе VT877 на маршруте Берлин-Гамбург
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
|
||
---|---|---|
Классификация BR | ||
Классификация до 1968 г. | ||
Классификация DRG | ||
Классификация DR в ГДР | ||
Специальные поезда |
Thalys | ICE 1 | ICE 2 | ICE 3M | ICE TD | Siemens Velaro | InterCityExperimental | Siemens Venturio |
|
Рельсовые автобусы |
877 тираж золотого ключа, 8 877 код города, vizani 877.
Файл:European Skipper (Thymelicus lineola) (9259019920).jpg, Щерба Л.В., Категория:Персоналии:Днепропетровск.