Первое поколение | |
---|---|
Годы производства: | 1953—1954 |
Класс: | персональный автомобиль класса «люкс» / personal luxury car |
Тип кузова: | 2‑дв. кабриолет |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная база: | 121,5 дюйма |
Связанные: | Buick Roadmaster Buick Super Buick Century Buick Special |
Второе поколение | |
---|---|
Годы производства: | 1961—1963 |
Класс: | компактный / compact |
Тип кузова: | 2‑дв. кабриолет 2‑дв. купе 2‑дв. хардтоп 4‑дв. универсал |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная база: | 112 дюймов |
Длина: | 193 дюйма |
Ширина: | 70,2 дюйма |
Связанные: | Pontiac Tempest Oldsmobile F-85 |
Третье поколение | |
---|---|
Годы производства: | 1964—1972 |
Класс: | среднеразмерный / mid-size |
Тип кузова: | 2‑дв. кабриолет 2‑дв. купе 2‑дв. хардтоп 4‑дв. хардтоп 4‑дв. седан |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Связанные: | Chevrolet Chevelle Chevrolet Monte Carlo Pontiac Tempest Pontiac LeMans Pontiac GTO Pontiac Grand Prix Oldsmobile F-85 Oldsmobile Cutlass Oldsmobile 442 |
Четвёртое поколение | |
---|---|
Годы производства: | 1975—1979 |
Платформа: | X-body |
Класс: | компактный / compact |
Тип кузова: | 2‑дв. купе 2‑дв. хетчбэк 4‑дв. седан |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Связанные: | Chevrolet Nova Pontiac Ventura Pontiac Phoenix Oldsmobile Omega |
Пятое поколение | |
---|---|
Годы производства: | 1980—1985 |
Платформа: | X-body |
Класс: | компактный / compact |
Тип кузова: | 2‑дв. купе 4‑дв. седан |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Связанные: | Chevrolet Citation Pontiac Phoenix Oldsmobile Omega |
Шестое поколение | |
---|---|
Годы производства: | 1986—1991 |
Другое имя: | Buick Somerset |
Платформа: | N-body |
Класс: | компактный / compact |
Тип кузова: | 2‑дв. купе 4‑дв. седан |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная база: | 103,4 дюйма |
Длина: | 180 дюймов |
Ширина: | 66,6 дюйма (1986–88) 66,7 дюйма (1989–1991) |
Связанные: | Oldsmobile Calais Oldsmobile Cutlass Calais Pontiac Grand Am |
Седьмое поколение | |
---|---|
Годы производства: | 1992—1998 |
Платформа: | N-body |
Класс: | компактный / compact |
Тип кузова: | 2‑дв. купе 4‑дв. седан |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная база: | 103,4 дюйма |
Длина: | 180 дюймов |
Ширина: | 66,6 дюйма (1986–88) 66,7 дюйма (1989–1991) |
Связанные: | Oldsmobile Achieva Pontiac Grand Am |
Buick Skylark — это легковой автомобиль, выпускавшийся Buick (подразделение General Motors) в 1953—1954, 1961—1972 и 1975—1998 годах. На протяжении семи поколений модель Skylark занимала различное положение в линейке Buick.
Содержание |
В честь 50-летия со дня основания марки Buick, в 1953 году была представлена модель Skylark. Над её дизайном работал инженер Харли Эрл. Новый автомобиль базировался на Buick Roadmaster[1].
Skylark первого поколения выпускались преимущественно с кузовом 2-дверный кабриолет. Он относился к классу «personal luxury car» и являлся одной из самых дорогих моделей Buick стоимостью свыше $4000[1].
Двигатель — V8 объёмом 322 куб. дюйма (5,3 л) мощностью 200 л. с. (147,2 кВт) с четырёхкамерным карбюратором и максимальной скоростью 170 км/ч (106 миль/ч). Трансмиссия — автоматическая Dynaflow, либо механическая 3-ступенчатая[1].
В 1953 году выпущено 1690 машин, а в 1954 — 836[1].
Skylark 1953 года
Skylark 1954 года
Skylark 1954 года
После 1955 года индекс Skylark ненадолго исчезает из линейки Buick и возрождается в 1961 году, но только как комплектация модели Special. Отличия между ними составляли лишь уникальные эмблемы и внешнее оформление.
В следующем, 1962 году, Skylark становится отдельной моделью, которая отныне относится к классу среднеразмерных машин (Mid-size). Выбор кузовов включал в себя 2-дверный кабриолет и 2-дверный хардтоп. Автомобили оснащались двигателем V8 рабочим объёмом 215 куб. дюймов (3,5 л)[2].
Хардтоп
Хардтоп
Кабриолет
В 1965 году Skylark обретает комплектацию Gran Sport, имевшую V8—двигатель объёмом 401 куб. дюйм мощностью 325 л. с. Фактически, она являлась «muscle car» и в дальнейшем стала отдельной моделью.
В дополнение к 2-дверному хардтопу и купе добавились 4-дверный хардтоп, 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет.
В 1972 году General Motors пересматривает линейки своих среднеразмерных автомобилей и индекс Skylark в очередной раз упраздняется. Ему на замену приходит модель Century.
4-дверный седан
Gran Sport
Кабриолет
В 1975 году Skylark вновь возрождается. Отныне он базируется на X-платформе Chevrolet Nova. С этого момента все последующие поколения Skylark относятся к классу компактных автомобилей. Первоначально выпускались кузова купе и 2-дверный хэтчбек, с 1976 года — 4-дверный седан.
Skylark четвёртого поколения также выпускался в Иране под названием Buick Iran.
Купе
В 1980 году Skylark по-прежнему выпускается на X-платформе, но базируется уже на модели Chevrolet Citation. Выбор кузова ограничивался купе и 4-дверным седаном. Без особых изменений он выпускался до 1985 года.
Седан
Седан
Skylark шестого поколения базировался на N-платформе Buick Somerset и выпускался до 1992 года.
Седан
Купе
Седан
В 1992 году Skylark подвергается очередному редизайну. Производство купе продолжалось до 1997 года, седанов — до 1998, после чего выпуск Skylark окончательно прекратился.
Седан
Седан
Купе
Buick Skylark.