English Electric Type 3, British Rail Class 37[1] |
|
British rail Class 37 (D6700) раннего выпуска |
|
Основные данные | |
---|---|
Завод |
English Electric, Vulcan Foundry и Robert Stephenson and Hawthorns |
Годы постройки | |
Всего построено |
309 |
Ширина колеи | |
Конструкционная скорость |
140 км/ч |
Технические данные | |
Осевая формула |
3О-3О |
Полный служебный вес |
102 т |
Длина локомотива |
18750 мм |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя |
1750 л.с. |
Тип передачи | |
Диаметр колёс |
1143 мм |
Cила тяги длительного режима |
156 Кн |
Эксплуатация | |
Страна |
Великобритания |
Тепловоз British Rail Class 37 (BR Class 37, класс 37 ЖД Великобритании, также English Electric Type 3) - тепловоз с электропередачей. Разработан в ходе реализации плана модернизации железных дорог Великобритании.
В недавнем прошлом распространенный локомотив Железных дорог Великобритании, в свое время составлявший основу парка в Восточной Англии и Шотландии. Долгое время также успешно использовался на второстепенных и межрегиональных маршрутах. BR Class 37 в свое время получил прозвище "трактор" благодаря характерному звуку дизеля.
Содержание |
В ходе крупномасштабной кампании по отказу от паровой тяги с переходом на дизельную согласно Плану модернизации железных дорог возникла необходимость в тепловозах с мощностью 1100 - 1500 кВт (по принятой в то время классификации - тип 3). Компания English Electric уже имела опыт постройки локомотивов классов 1 (до 735 кВт) и 4 (свыше 1500 кВт), а также опыт постройки локомотивов такой мощности для железных дорог восточной Африки. Именно экспортный вариант был принят за основу проекта нового локомотива. В компоновке кузова прослеживается преемственность с другими локомотивами того же производителя, классами 40 и 23. Британские Железные дороги сделали заказ на 42 локомотива данного класса в январе 1959 г. без постройки прототипа. Первые тепловозы серии были поставлены в ноябре 1960 г., заказ полностью выполнен к середине 1962 г., после чего был произведен дозаказ. Последний (309-й) локомотив серии был отправлен с завода 9 ноября 1965 г. Первоначальная нумерация была D6700-D6999 и D6600-D6608. Всего дозаказ производился 6 раз.
British Railways class 37 на сайте Railpictures.net. Архивировано из первоисточника 13 декабря 2012.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
British Rail Class 37.