BBÖ 478 |
|
Основные данные | |
---|---|
Завод |
Lokomotivfabrik Floridsdorf (5) |
Годы постройки | |
Всего построено |
50 |
Ширина колеи | |
Конструкционная скорость |
40 км/ч |
Технические данные | |
Длина паровоза |
11170 мм |
Служебный вес паровоза |
64 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
16 т |
Диаметр движущих колёс |
1140 мм |
Давление пара в котле |
14 атм |
Полная испаряющая поверхность нагрева котла |
110,8 м² |
Число жаровых труб |
109 |
Поверхность нагрева пароперегревателя |
30,25 м² |
Площадь колосниковой решётки |
2 м² |
Число цилиндров |
2 |
Диаметр цилиндров |
530 мм |
Ход поршня |
570 мм |
Объём баков для воды |
10 т |
Запас топлива |
2,5 т |
Эксплуатация | |
Страна |
Австрия |
Паровоз BBÖ 478 — танк-паровоз Австрийских железных дорог строившийся в 1926 — 1927 гг.
Первые паровозы этой серии поступили на Wien Westbahnhof, а также в городах Винер-Нойштадт и Филлах. Затем эти паровозы попали практически на всех крупных железнодорожных станциях Австрии.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
BBÖ 478.