Кредо Убийцы: Происхождение | |
Assassin’s Creed: Lineage | |
Жанр | |
---|---|
Режиссёр |
Ив Симоно |
Продюсер |
Пьер Рэймонд (CEO Hybride), |
Автор сценария |
Уильям Реймон, Ив Симоно |
В главных ролях |
Романо Орцари |
Композитор |
Джордж С. Клинтон |
Кинокомпания |
Ubisoft (Ubisoft Montreal) |
Длительность |
36 мин |
Страна | |
Язык | |
Год | |
IMDb |
ID 1587390 |
Assassin’s Creed: Lineage (рус. «Кредо Убийцы: Происхождение») — серия из трёх короткометражных кинофильмов, основанных на сеттинге серии компьютерных игр Assassin’s Creed. Создана компанией Ubisoft — разработчиком серии игр. Первая серия вышла 26 октября 2009 года на YouTube[1]. При создании данной серии фильмов основной целью ставилась реклама игры Assassin’s Creed II в частности и всей серии игр в целом. Assassin’s Creed: Lineage — первый шаг Ubisoft в индустрии художественных фильмов.
Assassin’s Creed: Lineage полностью бесплатен для просмотра. Режиссёр фильма — канадец Ив Симоно.
Содержание |
История фильма является приквелом к компьютерной игре Assassin’s Creed II. Сюжет фильма сфокусирован на отце центрального персонажа Assassin’s Creed II Джованни Аудиторе да Фиренце (Giovanni Auditore da Firenze).
Джованни — ассасин, живущий в эпоху Ренессанса в XV веке в Италии. На заре новой эры, некая коррумпированная семья готовит заговор с целью свержения могущественной семьи Медичи и уничтожении единой Италии. Как ассасин, Джованни должен противостоять этой угрозе и восстановить справедливость. Сюжет фильма представляет ситуацию до событий Assassin’s Creed II, но показывает врагов и окружение как главного героя фильма, так и его сына (главного героя Assassin’s Creed II).
Фильм и игра имеют одинаковых исполнителей главных ролей. Производился захват движений актёров (для нарративных последовательностей), их лица сканировались, а голоса записывались для игры[2].
Музыкальное оформление для фильма написал Джордж С. Клинтон, хотя в играх Assassin’s Creed и Assassin’s Creed II композитором был Йеспер Кюд.
Создатели фильма очень тесно сотрудничали с создателями серии игр для того, чтобы действия фильма Assassin’s Creed: Lineage полностью происходили в вымышленной вселенной игры, чтобы фильм имел связанный с игрой сюжет и сеттинг. Живые актёры снимались на фоне зелёного экрана (в точности как у Hybride Technologies в фильмах «Город Грехов», «300» и «Аватар»), который потом заменялся игровым окружением, извлечённым из игрового движка Anvil engine и помещённым в Autodesk Softimage (половина из этих ассетов была переработана на текстурном и геометрическом уровне для использования в фильме)[2].
Первый эпизод был выпущен 26 октября 2009 года на YouTube, хотя был анонсирован лишь на следующий день — 27 октября. На EuroGamerTV он вышел 2 ноября 2009 года[3][4][1].
Assassin’s Creed | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игры |
|
||||||||
Медиа |
|
||||||||
Персонажи |
|
Assassin's Creed: Lineage.