Adbusters (издатель журнала) |
|
Специализация: |
информационно-аналитическое издание |
---|---|
Периодичность: |
раз в два месяца |
Язык: | |
Адрес редакции: | |
Главный редактор: |
Калле Ласн и Билл Шмальц |
Издатель: |
Adbusters |
Страна: | |
История издания: |
1989г.- настоящее время. |
Тираж: |
120000 |
ISSN: |
0847-9097 |
Веб-сайт: |
www.adbusters.org |
Adbusters Media Foundation — канадская некоммерческая организация, которая занимается вопросами антипотребительства и улучшения окружающей среды[1]. Основанная в 1989 году Калле Ласн[en] и Биллом Шмальцем в Ванкувере. Организация говорит о себе как о «глобальной сети художников, активистов, писателей, шутников, студентов, преподавателей и предпринимателей, которые хотят продвигать новые социальные движения информационного века»[2].
Adbusters характеризуется некоторыми как антикапиталистическая или опозиционная капитализму[3]. Организация публикует международный журнал при поддержке читателей, не содержащий рекламы, тиражом 120000 экземпляров, посвященный проблеме потребительства[4]. В создании журнала участвуют или участвовали Крис Хеджес, Мэтт Тайбби, Билл Маккиббен, Джим Манро, Дуглас Ражков, Джонатан Бэрнбук, Дэвид Грэйбер, Саймон Критчли, Славой Жижек, Майкл Хардт и другие.
Adbusters выступила с рядом международных кампаний, в том числе «День без покупок», «Неделя без телевизора» и «Захвати Уолл-стрит», также известна своими «диверсиями против рекламы». На английском языке выходят американское, канадское, австралийское, английское и международное издания Adbusters с периодичностью раз в два месяца. Также у Adbusters есть родственные организации в других странах, включая сопротивления Résistance à l'Aggression Publicitaire[5] и Casseurs de Pub[6] во Франции, Adbusters Norge в Норвегии, Adbusters Sverige в Швеции и культуру глушения в Японии[7][8].
Adbusters.