Тип(ы) кузова: | 2‑дв. купе (4‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
|
Связанные: | Acura EL Acura CSX Honda Civic Honda CR-V Honda Element |
Acura RSX — это переднеприводное, двухдверное, 4-местное купе, производимое корпорацией Honda. Является аналогом Honda Integra и выпускался с 2002 по 2006 год. Продавался на североамериканском рынке в двух комплектациях: «базовом» и «Type-S» (в Канаде было три версии).
Содержание |
В базовой комплектации, автомобиль оснащался двухлитровым i-VTEC мотором мощностью в 162 л.с. на 6500 об/мин, 5-скоростной механической или автоматической коробкой передач, тканевыми сиденьями (кожа опционально), CD плеером, Bose акустикой, люком, климат-контролем, круиз-контролем и противоугонной системой. Базовая комплектация предлагаемая в Канаде, не предусматривала установку люка и кожаных сидений. Кроме того, для внутреннего рынка в Японии производятся 2 комплектации аналога Acura RSX - Honda Integra DC5. Type S — с 203-сильным двигателем (7800 об./мин., 220 Нм/4000 об./мин.). Type S Premium Style помимо кожаных сидений отличается повышенным передаточным числом скоростей КПП.
В этой комплектации, автомобиль оснащался более мощным мотором мощностью 203 л.с. на 7800 об/мин, 6-скоростной механической КПП со сближенными передаточными числами, перфорированными кожаными сиденьями, Bose акустикой с сабвуфером и CD-changer’ом на 6 дисков. Всё остальное аналогично базовой комплектации.
При разработке RSX, Honda создала абсолютно новую платформу, вместо усовершенствования существующей, на тот момент, Integra/Civic платформы. Это новое шасси было так же использовано в Civic 2001 года. В новой платформе, использована подвеска McPherson спереди и двухрычажная подвеска сзади, что было негативно воспринято поклонниками существующей платформы с двумя двухрычажными подвесками на обеих осях.
Новые моторы К серии показали более высокий потенциал к тюнингу, чем старые моторы B серии, и потому завоевали популярность среди знатоков.
Базовая комплектация | Type-S | |
---|---|---|
Мотор | K20A3 | K20A2 |
Объём | 2.0 литра | |
Мощность | 162 л.с. (120 кВ) @ 6500 об/м | 203 л.с. (151 кВ) @ 7800 об/м |
Крутящий момент | 139 фунт-футов (188 Нм) @ 4000 об/м | 140 фунт-футов (189 Нм) @ 7000 об/м |
Ограничитель оборотов | 6800 | 8300 |
Рекомендуемое топливо | Regular Unleaded 89 (АИ92) | Premium Unleaded 91 (АИ95) |
Степень сжатия | 9.8:1 | 11.0:1 |
В базовой комплектации автомобиль оснащается 5-скоростной механической КПП, либо автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач. Для Type-S предлагается 6-скоростная механическая КПП со сближенными передаточными числами.
Передача | База (МКПП) | База (АКПП) | Type-S (МКПП) |
---|---|---|---|
Первая | 3.27 | 2.68 | 3.27 |
Вторая | 1.88 | 1.50 | 2.13 |
Третья | 1.21 | 0.98 | 1.52 |
Четвёртая | 0.92 | 0.73 | 1.15 |
Пятая | 0.74 | 0.57 | 0.92 |
Шестая | 0.74 | ||
Реверс | 3.58 | 2.00 | 3.58 |
Главная | 4.39 | 4.56 | 4.77 |
База | Type-S | |
---|---|---|
Расход бензина (город-шоссе) | МКПП: 9-7 л/100км
АКПП: 10-7 л/100км |
МКПП: 10-8 л/100км |
Объём бензобака | 50 литров |
В 2007 году Honda прекратила производство Acura RSX и таким образом RSX стала последней моделью ценового диапазона до $25,000 в ассортименте Acura. Для молодых людей, основных покупателей этого класса машин, предлагается более дешёвый Honda Civic SI. С 2007 года Acura будет предлагать спорткупе TSX, более мощный, роскошный и дорогой автомобиль, ориентированный на другой сегмент рынка.
Acura RSX.