Дирижабль «Ястреб» | |
---|---|
Характеристики дирижабля | |
Тип | мягкий |
Год постройки | 1910 |
Длина, м | 46 |
Макс. диаметр, м | 10 |
Число и мощность двигателей, кВТ | 2×47/60 |
Винты число/диаметр, м | 2/3 |
Полезная нагрузка, кг | 1170 |
Макс. количество пассажиров, чел. | 4 |
Макс. скорость, км/ч | 47 |
Потолок, м | 2400 |
Макс. продолжительность полета, ч | 6 |
Ястреб — российский дирижабль.
Построен в 1910 году и 5 августа того же года совершил первый полёт. 12 августа 1912 года дирижабль поднял четырёх человек на высоту 1800 м. К началу первой мировой воины считался устаревшим.
17 мая 1914 года совершил первый в истории ночной вылет по маршруту Гатчина — Луга — Гатчина.
Дальнейшая судьба неизвестна.
Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Дирижабли СССР и России |
---|
Неосуществленные проекты |
Дирижабль Циолковского | Россия | Воздушный крейсер |
Дирижабли Российской империи (1908—1916 гг.) |
Учебный | Лебедь | Кречет | Беркут | Голубь | Ястреб | Коршун | Чайка | Гриф | Киев | Кобчик | Сокол | Альбатрос |Астра | Кондор | Буревестник | Гигант | Черномор |
Дирижабли СССР (1920—1947 гг.) |
Красная звезда | VI Октябрь | Московский химик-резинщик | СССР В-4 (Комсомольская правда) | СССР В-1 | СССР В-2 (Смольный) | СССР В-3 (Красная звезда) | СССР В-5 | СССР В-6 (Осоавиахим) | СССР В-7 (Челюскинец) | СССР В-7 бис | СССР В-8 | СССР В-10 |СССР В-12 | Победа | СССР В-12 бис (Патриот) |
Дирижабли России (с 1991 г.) |
Au-29 | Au-30 | Аэростатика-01 | Аэростатика-02 |
Гудзонский ястреб кит кат, ястреб перепелятник куплю, ястреб размах крыльев.
Кухня Греции, Категория:Статьи проекта Строительство II уровня, Файл:Kvarner gulf map.png.