Электротепловоз Gem 4/4 | |
Поезд, ведомый Gem 4/4 802 у станции в Поскьяво | |
Основные данные | |
---|---|
Первичный двигатель | |
Год постройки | |
Страна постройки | |
Заводы | |
Всего построено |
2 (№ 801 и 802) |
Технические данные | |
Род службы |
Грузопассажирский |
Ширина колеи | |
Осевая формула |
2о—2о |
Род тока и напряжение в контактной сети |
постоянный 1000 В |
Длина локомотива |
13 540 мм |
Конструкционная скорость |
65 км/ч |
Сцепная масса |
50 т |
Тип двигателя |
2×VT12-825 |
Мощность двигателя |
780 кВт (1050 л.с.) |
Тип передачи |
Электрическая постоянно-постоянного тока |
Тип ТЭД |
4 × EMR 475 |
Касательная мощность |
Дизель: 780 кВт |
Сила тяги часового режима |
106 кН |
Скорость часового режима |
Дизель: 26 км/ч |
Сила тяги длительного режима |
80 кН |
Скорость длительного режима |
Контактная сеть: 24,5 км/ч |
Эксплуатация | |
Страна эксплуатации | |
Дорога | |
|
Gem 4/4 — швейцарский узкоколейный электротепловоз постоянного тока, эксплуатирующийся на Ретийской железной дороге (RhB), преимущественно на линии Бернина. Было выпущено 2 локомотива (№ 801 и 802), которые были введены в эксплуатацию в 1968 году. По конструкции схожи с электротепловозами HGm 4/4.
По швейцарской системе обозначений название имеет следующую расшифровку: узкоколейный (G) электро(e)тепловоз(m) с 4-мя осями, 4 из которых (то есть все) являются движущими.
Электротепловозы Gem 4/4 I на Ретийской железной дороге | |||
Номер | Название | Пуск в эксплуатацию | Модернизация |
801 | Steinbock | 1968 | 2002 |
802 | Marmot | 1968 | 2003 |
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 мая 2011 года. |
Электротепловоз Gem 4/4.