230 (S 489.0) | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Заводы | |
Всего построено |
110 |
Страна эксплуатации | |
Ширина колеи |
1435 мм |
Род службы |
пассажирский |
Осевая формула |
20 — 20 |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
переменный, 25 кВ, 50 Гц |
Длина локомотива |
16440 мм |
Конструкционная скорость |
110 км/ч |
Рабочая масса |
88 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
22 т |
Диаметр колёс |
1250 мм |
Часовая мощность ТЭД |
4*800 кВт |
Скорость часового режима |
50 км/ч |
Длительная мощность ТЭД |
4*770 кВт |
Скорость длительного режима |
51 км/ч |
230 (S 489.0) на Викискладе
|
230 (до 1988 года — серия S 489.0) — четырёхосный электровоз переменного тока (25 кВ) используемый железными дорогами Чехии.
Прообразом этой серии послужил шестиосный электровоз S 699.0 (заводская серия (32Е) — электровоз прототип изготовленный в 1963 году на народном предприятии Škoda им. В. И. Ленина в городе Пльзень. Автор дизайна электровоза — чешский дизайнер Отакар Диблик (чеш. Otakar Diblík).
На буферном брусе — буфера и винтовая сцепка. Кузов электровоза каркасно-ферменной конструкции обшит стеклопластиком. Вход в электровоз через двери в кабине машиниста.
В 1966—1967 гг было изготовлено 110 ед. электровозов. Они были направлены в локомотивные депо в городах: Йиглава, Брно, Плзень, Братислава.
Хотя электровоз проектировался для пассажирских перевозок ныне он используется в основном для грузовых поездов. Одним из перевозчиков владеющих ныне электровозами этой серии является компания ČD Cargo.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Электровоз 230.