Конструктивно Ш-10 представлял собой фюзеляжный монопланпарасоль с двумя парами подкосов.
Крыло - обратной стреловидности, однолонжеронное с коротким косым лонжероном коробчатого типа и вспомогательным лонжероном для подвески элеронов. Лобовая часть крыла с косым лонжероном работала на кручение и была на кручение.
Фюзеляж – шестигранного сечения с пилоном для крыла. Киль и стабилизатор представляли с фюзеляжем единую конструкцию.
Кабины пилотов – располагались впереди крыла, оборудовались большими козырьками. Борта имели мягкую окантовку, а спинки сидений изготовлялись из брезента.
Шасси – Колея 940 мм. Изготовленны из стальных труб с баллонами низкого давления 125х300 мм. Для полётов зимой имелась возможность вместо колёсного шасси установить лыжный полоз.
Приборное оборудование – в передней кабине имелся указатель скорости, указатель поворотов, вариометр и высотомер. Задняя кабина располагала тем же набором приборов за исключением вариометра.
Литература
Планеры СССР. А. П. Красильщиков, Москва, Машиностроение 1991 г.