ТУ8СПА | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки |
1993 - н.в |
Страна постройки | |
Завод | |
Страна эксплуатации |
СССР, Россия, Украина, Белоруссия |
Ширина колеи | |
Род службы |
универсальный гроузо-пассажирский |
Осевая формула |
2-2 |
Технические данные | |
Длина локомотива |
9010 мм |
Конструкционная скорость |
50 км/ч |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
4 т |
Тип двигателя | |
Мощность двигателя |
180 л.с. |
Тип передачи |
механическая |
Диаметр колёс |
600 мм |
ТУ8СПА (Тепловоз - дрезина Узкоколейный, тип 8) — советский, позднее российский тепловоз для колеи 750—1067 мм. Создан в 1988 годах на Камбарском машиностроительном заводе. Строительно-ремонтный поезд обеспечивает разборку и укладку звеньев длиной 8 м. из рельсов Р18 и Р24 блочных стрелочных переводов. При необходимости может быть выполнена и раздельная сборка, а также подготовительные, ремонтные и вспомогательные операции строительства. Основной единицей строительно-ремонтного поезда является энергоагрегат, который работает в технологическом режиме как передвижная электростанция.
Содержание |
Камбарский машиностроительный завод выпустил в 1993 году энерго-агрегат ТУ8СПА-0053 в составе путеукладочного поезда, эта машина построена в единственном экземпляре, за исключением двигателя ЯМЗ-236 аналогична по конструкции тепловозам ТУ6СПА.
На базе тепловоза ТУ8 созданы:
Строительно-ремонтный поезд СПА. | Строительно-ремонтный поезд. | Портальный консольный путеукладчик. |
Тепловоз-энергоагрегат ТУ8СПА
|
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирские |
|
||||||
Грузовые |
|
||||||
Маневровые и промышленные |
|
||||||
Узкоколейные |
|
Тепловоз ТУ8СПА.