Список катастроф и потерь Boeing 737 всех модификаций.
Всего по состоянию на 06 июня 2014 года были потеряны 177 авиалайнеров[1][2].
№ | Дата | Бортовой номер | Место происшествия | Жертвы из общего числа | Краткое описание |
---|---|---|---|---|---|
1 | 19.07.1970 | N9005U | Филадельфия | 0/61 | При взлёте отказал двигатель. Ошибочно прерванный взлёт. Выкатился за пределы ВПП |
2 | 08.12.1972 | N9031U | около Чикаго | 2+43/61 | Выход за критические углы атаки при заходе на посадку с нестандартной траектории вследствие неправильных действий экипажа |
3 | 31.05.1973 | VT-EAM | около Дели | 48/65 | Пилот продолжил заход на посадку в условия видимости ниже минимума и зацепил ЛЭП |
4 | 31.05.1975 | N4527W | Каспер | 0/99 | Посадка в снежную погоду с повышенной скоростью. Выкатился за пределы ВПП |
5 | 04.12.1977 | 9M-MBD | Малайзия | 100/100 | Захвачен террористом, потребовавшим лететь в Сингапур. По пути туда он убил пилотов и застрелился, неуправляемый самолёт упал |
6 | 11.02.1978 | C-FPWC | Кранбрук | 42/49 | Несмотря на предупреждения, самолёт начал посадку на полосу, где велась уборка снега. Не смог уйти на второй круг |
7 | 02.04.1978 | PP-SMX | Сан-Паулу | 0/44 | Посадка с невыпущенными шасси из-за ошибки экипажа. Сел на брюхо и загорелся |
8 | 04.04.1978 | OO-SDH | Шарлеруа | 0/3 | Прерванный взлёт при тренировочном полете из-за стаи птиц. Выкатился за пределы ВПП и сгорел |
9 | 17.12.1978 | VT-EAL | Хайдарабад | 3+1/132 | Взлёт был прерван после потери устойчивости из-за отказа предкрылков. Грубая посадка |
10 | 26.04.1979 | VT-ECR | Ченнай | 0/67 | В туалете взорвалась бомба, что вызвало отказ всех систем. Аварийная посадка на повышенной скорости. Выкатился за пределы ВПП |
11 | 04.11.1980 | D2-TAA | Бенгела | 0/134 | Грубая посадка, сел за 4 м до ВПП из-за плохого качества системы посадки аэродрома |
12 | 17.02.1981 | N468AC | Санта-Ана | 0/110 | Не ушёл на второй круг (ВПП была занята). Грубая посадка из-за уборки шасси во время касания ВПП по ошибке капитана |
13 | 22.08.1981 | B-2603 | Тайвань | 110/110 | Взрывная декомпрессия на эшелоне. Корпус лайнера был изъеден коррозией |
14 | 13.01.1982 | N62AF | Вашингтон | 4+74/79 | Обледенение крыльев при наборе высоты из-за нарушения противообледенительных процедур |
15 | 25.05.1982 | PP-SMY | Бразилиа | 2/118 | При посадке в ливень подломилась передняя стойка шасси. Выскочил с ВПП и разломился на две части |
16 | 26.08.1982 | JA8444 | Исигаки | 0/138 | Грубая посадка при сильном боковом ветре. Выкатился за пределы ВПП и сгорел |
17 | 22.02.1983 | PP-SNC | Манаус | 2/2 | Тренировочный полет без должного контроля. Разбился при взлёте |
18 | 27.03.1983 | C9-BAB | Мозамбик | 0/110 | Заход на посадку ночью, неправильная оценка параметров полёта |
19 | 11.07.1983 | HC-BIG | Куэнка | 119/119 | При заходе на посадку врезался в гору, пилот не имел допуска для полётов |
20 | 23.09.1983 | A4O-BK | ОАЭ | 112/112 | В грузовом отсеке взорвалась бомба |
21 | 08.11.1983 | D2-TBN | Лубанго | 130/130 | Сбит боевиками UNITA |
22 | 09.02.1984 | D2-TBV | Уамбо | 0/142 | Взрыв на борту, аварийная посадка |
23 | 22.03.1984 | C-GQPW | Калгари | 0/119 | Отказ двигателя, прерванный взлёт |
24 | 30.08.1984 | TJ-CBD | Дуала | 2/116 | При движении к ВПП правый двигатель взорвался, начался пожар |
25 | 15.04.1985 | HS-TBB | Пхукет | 11/11 | При заходе на посадку отказали оба двигателя |
26 | 22.08.1985 | G-BGJL | Манчестер | 55/137 | При взлете загорелся левый двигатель |
27 | 24.11.1985 | SU-AYH | Мальта | 60/98 | Неудачный штурм захваченного палестинскими террористами лайнера |
28 | 28.01.1986 | PP-SME | Сан-Паулу | 1/72 | Попытка взлёта с рулёжной дорожки |
29 | 16.02.1986 | B-1870 | Тайвань | 13/13 | Упал в море при уходе на второй круг |
30 | 15.10.1986 | EP-IRG | Шираз | 3/н.д. | В момент высадки пассажиров попал под удар иракских ВВС |
31 | 25.10.1986 | N752N | Шарлотт | 0/119 | Выкатился за пределы ВПП при посадке |
32 | 25.12.1986 | YI-AGJ | около Арара | 63/106 | Попытка захвата лайнера боевиками «Хезболла» |
33 | 04.08.1987 | CC-CHJ | Калама | 1/33 | Садился против солнца, грубая посадка |
34 | 31.08.1987 | HS-TBC | Пхукет | 83/83 | Разбился при заходе на посадку, уступая ВПП другому самолёту |
35 | 02.01.1988 | D-ABHD | Турция | 16/16 | Разбился при заходе на посадку, «человеческий фактор» |
36 | 28.04.1988 | N73711 | Гавайи | 1/95 | Разгерметизация и частичное разрушение фюзеляжа из-за механического износа |
37 | 15.09.1988 | ET-AJA | Эфиопия | 35/104 | При взлёте в двигатели затянуло стаю голубей |
38 | 26.09.1988 | LV-LIU | Ушуая | 0/62 | Грубая посадка, боковой ветер |
39 | 15.10.1988 | 5N-ANW | Порт-Харкорт | 0/132 | Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень |
40 | 19.10.1988 | VT-EAH | Ахмадабад | 131/135 | При заходе на посадку в тумане задел опору ЛЭП |
41 | 08.01.1989 | G-OBME | близ Кегворта | 47/126 | После отказа левого двигателя экипаж ошибочно отключил правый |
42 | 09.02.1989 | C9-BAD | Лишинга | 0/108 | Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень |
43 | 03.04.1989 | OB-R-1314 | Икитос | 0/139 | Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень |
44 | 03.09.1989 | PP-VMK | Сан-Жозе-ду-Шингу | 13/54 | Пилот ошибочно запрограммировал бортовой компьютер на неверный курс, аварийная посадка после исчерпания топлива |
45 | 20.09.1989 | N416US | Нью-Йорк | 2/63 | Прерванный взлёт. Производился с нарушением штатных процедур |
46 | 02.10.1989 | 5N-ANX | Лагос | 0/135 | При посадке на сырую ВПП подломилась носовая стойка шасси |
47 | 26.10.1989 | B-180 | Тайвань | 54/54 | Разбился в горах из-за ошибок экипажа |
48 | 30.12.1989 | N198AW | Тусон | 0/130 | Короткое замыкание, пожар на борту |
49 | 11.05.1990 | EI-BZG | Манила | 8/120 | Перегревшийся кондиционер вызвал взрыв топливного бака |
50 | 02.06.1990 | N670MA | Арканзас | 0/4 | Технический рейс, разбился при заходе на посадку |
51 | 22.07.1990 | N210US | Кингстон | 0/27 | Прерванный взлёт, неполадки левого двигателя |
52 | 02.10.1990 | B-2510 | Гуанчжоу | 82/104 | Захвачен террористом, требовавшим лететь в Гонконг. Поняв, что его обманули, он набросился на КВС. Неуправляемый самолёт рухнул на ВПП, зацепив Boeing 707 и Boeing 757 |
53 | 01.02.1991 | N388US | Лос-Анджелес | 12+22/89 | При посадке столкнулся с другим самолётом |
54 | 03.03.1991 | N999UA | Колорадо-Спрингс | 25/25 | При заходе на посадку руль заклинило в крайнем положении |
55 | 16.08.1991 | VT-EFL | около Импхала | 69/69 | Разбился при заходе на посадку из-за грубой ошибки пилотов |
56 | 17.11.1991 | EI-CBL | Сан-Хосе | 0/42 | Посадка с креном на одну стойку шасси, которая подломилась |
57 | 06.06.1992 | HP-1205CMP | Дарьенский пробел | 47/47 | Потеря управления из-за отказа авиагоризонта |
58 | 22.06.1992 | PP-SND | Крузейру-ду-Сул | 3/3 | Внимание экипажа отвлекла сигнализация грузового отсека |
59 | 20.11.1992 | LV-JNE | Сан-Луис | 0/113 | Взлет прерван после разрушения части шин |
60 | 24.11.1992 | B-2523 | Гуйлинь | 141/141 | Ошибочные действия экипажа при заходе на посадку |
61 | 03.03.1993 | 33-333 | Таиланд | 6/6 | Военный самолет, разбился после некачественного ремонта |
62 | 26.04.1993 | VT-ECQ | у Аурангабада | 55/118 | Перегруженному самолёту не хватило длины ВПП для взлёта |
63 | 18.07.1993 | N401SH | Манагуа | 0/94 | Выкатился за пределы ВПП при посадке во время грозы |
64 | 26.07.1993 | HL7229 | Южная Корея | 68/116 | Разбился при третьем заходе на посадку |
65 | 19.11.1993 | HP-873CMP | Панама | 0/92 | Грубая посадка при сильном ветре и ливне. Сломалась носовая стойка шасси |
66 | 08.03.1994 | VT-SIA | Дели | 12+4/4 | Тренировочный полет, ошибка инструктора. Падающий лайнер зацепил стоящий в аэропорту Ил-86, который впоследствии загорелся. Погибли обслуживавшие Ил-86 сотрудники аэропорта |
67 | 02.07.1994 | B-2540 | Куньмин | 0/148 | Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень |
68 | 08.09.1994 | N513AU | около Питтсбурга | 132/132 | При снижении руль заклинило в крайнем положении |
69 | 26.11.1994 | N11244 | Хьюстон | 0/2 | При буксировке врезался в другой самолёт |
70 | 21.12.1994 | 7T-VEE | Ковентри | 5/5 | Разбился при снижении, из-за тумана видимость была минимальной |
71 | 29.12.1994 | TC-JES | около Вана | 57/76 | Разбился в горах при заходе на посадку |
72 | 02.01.1995 | 9Q-CNI | Киншаса | 0/н.д. | Грубая посадка в сложных метеоусловиях |
73 | 16.01.1995 | PK-JHF | Джокьякарта | 0/57 | При посадке выкатился с залитой водой ВПП |
74 | 02.02.1995 | PP-SMV | Сан-Паулу | 0/129 | Аварийная посадка, потеря управления двигателями из-за коррозии |
75 | 09.08.1995 | N125GU | Сан-Сальвадор | 65/65 | Врезался в гору при подлёте к аэропорту |
76 | 13.11.1995 | 5N-AUA | Кадуна | 9/137 | Выкатился за пределы ВПП, ошибка экипажа |
77 | 02.12.1995 | VT-ECS | Дели | 0/108 | Экипаж торопился, чтобы успеть до закрытия аэропорта на VIP-рейс. Выкатился за пределы ВПП |
78 | 03.12.1995 | TJ-CBE | Дуала | 71/76 | При втором заходе на посадку возникли проблемы с двигателями |
79 | 29.02.1996 | OB-1451 | Арекипа | 123/123 | При заходе на посадку врезался в гору |
80 | 03.04.1996 | 73-1149 | Дубровник | 35/35 | Военный самолёт, разбился при посадке в сложных метеоусловиях из-за ошибок экипажа. Врезался в гору |
81 | 14.02.1997 | PP-CJO | Карахас | 1/52 | При посадке в ливень подломилась правая стойка шасси |
82 | 08.05.1997 | B-2925 | Шэньчжэнь | 35/74 | При посадке передняя стойка шасси сложилась |
83 | 03.08.1997 | TU-TAV | Дуала | 0/114 | При взлете взорвалась шина |
84 | 06.09.1997 | HZ-AGM | Найран | 0/85 | Взлет прерван, отказ управления правого двигателя |
85 | 19.12.1997 | 9V-TRF | река Музи, близ Палембанга | 104/104 | Вошел в пикирование на высоте 12 км, комиссия Индонезии и следователи NTSB не смогли прийти к общему заключению о причинах катастрофы |
86 | 02.02.1998 | N737RD | Майами | 0/0 | Повреждён торнадо на стоянке |
87 | 23.02.1998 | YU-ANU | Кадуна | 0/3 | Пожар тормозной системы шасси после серии тренировочных взлётов |
88 | 12.04.1998 | P4-NEN | Алма-Ата | 0/88 | Грубая посадка, подломилась правая стойка шасси |
89 | 05.05.1998 | FAP-351 | Перу | 75/88 | Разбился в горах при заходе на посадку в сложных метеоусловиях |
90 | 19.07.1998 | ST-AFL | Хартум | 0/100 | Выкатился за пределы ВПП при аварийной посадке. Экипаж, услышав хлопок (лопнула шина), отключил реверс двигателей |
91 | 16.09.1998 | N20643 | Гвадалахара | 0/108 | Был сброшен с ВПП при посадке из-за бокового ветра |
92 | 01.11.1998 | EI-CJW | Атланта | 0/105 | Отказ гидравлики и аварийный возврат в аэропорт |
93 | 01.01.1999 | 9Q-CNK | Килиманджаро | 0/н.д. | Аварийная посадка в аэропорту после отказа двигателя |
94 | 04.03.1999 | F-GBYA | Биарриц | 0/97 | Садился не по осевой линии, съехал с ВПП в канаву |
95 | 07.04.1999 | TC-JEP | у Джейхана | 6/6 | Летел в Джидду за паломниками. Разбился вскоре после взлёта |
96 | 10.05.1999 | B-12001 | Лома-Бонита | 0/н.д. | Военный. При взлёте подломилась носовая стойка шасси |
97 | 17.05.1999 | CC-CYR | Сантьяго | 0/0 | Сгорел при заправке |
98 | 09.06.1999 | B-2525 | Чжаньцзян | 0/90 | Грубая посадка в сложных метеоусловиях |
99 | 31.08.1999 | LV-WRZ | Буэнос-Айрес | 2+63/103 | Взлёт в неправильной конфигурации, выкатился за пределы ВПП |
100 | 05.03.2000 | N668SW | Калифорния | 0/142 | Выкатился за пределы ВПП при посадке со слишком большой скоростью |
101 | 19.04.2000 | RP-C3010 | Давао | 131/131 | Разбился при заходе на посадку |
102 | 26.06.2000 | 7O-ACQ | Хартум | 0/н.д. | При посадке самолёт сошёл с ВПП, столкнулся с препятствиями и серьёзно повредил шасси |
103 | 17.07.2000 | VT-EGD | Патна | 5+55/58 | При заходе на посадку упал на жилые дома. Ошибка экипажа |
104 | 03.03.2001 | HS-TDC | Бангкок | 1/8 | На стоянке перегрев кондиционера вызвал взрыв топливного бака |
105 | 04.04.2001 | C-GDCC | Сент-Джон | 0/2 | Грузовой рейс, при посадке выкатился за пределы ВПП |
106 | 22.05.2001 | C-GNWI | Йеллоунайф | 0/104 | Из-за нестандартного захода на посадку начал подпрыгивать на ВПП. Получившая тяжёлые повреждения машина списана |
107 | 16.09.2001 | PP-CJN | Гояния | 0/67 | Сел мимо ВПП |
108 | 14.01.2002 | PK-LID | Паканбару | 0/103 | Не смог взлететь, экипаж нарушил алгоритм взлёта |
109 | 16.01.2002 | PK-GWA | Джокьякарта | 1/60 | При заходе на посадку попал в грозу, отказ двигателей |
110 | 07.05.2002 | SU-GBI | Тунис | 14/62 | Разбился при заходе на посадку |
111 | 26.01.2003 | PP-SPJ | Риу-Бранку | 0/93 | Садился в тумане |
112 | 06.03.2003 | 7T-VEZ | Таманрассет | 102/103 | При наборе высоты отказал двигатель |
113 | 12.03.2003 | B-2516 | Нинбо | 0/0 | На стоянке в самолёт врезалась аэродромная машина. Переделан в учебный макет |
114 | 26.03.2003 | CN-RNF | Уджда | 0/60 | Сел мимо ВПП |
115 | 08.07.2003 | ST-AFK | Порт-Судан | 117/117 | Разбился при уходе на второй круг аварийной посадки. Отказ двигателя |
116 | 13.12.2003 | OB-1544-P | Лима | 0/100 | Забыли выпустить шасси при посадке |
117 | 19.12.2003 | TR-LFZ | Либревиль | 0/131 | При посадке один из двигателей переведён на взлётный режим |
118 | 03.01.2004 | SU-ZCF | у Шарм-эш-Шейха | 148/148 | При наборе высоты начал необратимо увеличиваться правый крен. Неуправляемый самолёт рухнул в Красное море |
119 | 11.08.2004 | 3X-GCM | Фритаун | 0/127 | Экипаж нарушил алгоритм взлёта, самолёт выкатился за пределы ВПП |
120 | 28.11.2004 | PH-BTC | Барселона | 0/146 | При взлёте из Амстердама птица ударилась в переднюю стойку и перебила кабель тормозной системы. При посадке стойка шасси подломилась |
121 | 04.01.2005 | PK-YGM | Банда-Ачех | 0/2 | При посадке столкнулся с буйволом, гулявшим по ВПП |
122 | 03.02.2005 | EX-037 | около Кабула | 104/104 | Самолёт, взятый в лизинг местной авиакомпанией, разбился в горах |
123 | 14.08.2005 | 5B-DBY | Греция | 121/121 | Разгерметизация кабины, экипаж потерял сознание. Врезался в гору. |
124 | 23.08.2005 | OB-1809-P | Перу | 40/98 | Разбился в горах в сложных метеоусловиях |
125 | 05.09.2005 | PK-RIM | Медан | 44+101/117 | При наборе высоты рухнул на жилые дома |
126 | 09.10.2005 | VT-SID | Мумбаи | 0/117 | При посадке выкатился за пределы ВПП |
127 | 22.10.2005 | 5N-BFN | Лагос | 117/117 | Упал через несколько минут после взлета. Причины неизвестны |
128 | 15.06.2006 | OO-TND | Ист-Мидлендс | 0/2 | После неудачной аварийной посадки потерял стойку шасси и снова поднялся в воздух. Грубая посадка[3]. |
129 | 29.09.2006 | PR-GTD | Мату-Гросу | 154/154 | Столкнулся с Embraer Legacy 600, который ударил его законцовкой крыла. Боинг потерял управление и рухнул в сельве, Эмбраер смог совершить аварийную посадку |
130 | 03.10.2006 | PK-RIE | Таракан | 0/110 | При посадке в условиях ограниченной видимости выкатился с ВПП в болото, потеряв при этом один двигатель и стойки шасси |
131 | 29.10.2006 | 5N-BFK | Абуджа | 1+96/105 | Взлетал при порывистом боковом ветре |
132 | 24.12.2006 | PK-LIJ | Уджунгпанданг | 0/164 | При посадке выкатился за пределы ВПП и получил сильные повреждения. |
133 | 01.01.2007 | PK-KKW | Яванское море | 102/102 | Упал с эшелона. Экипаж не имел требуемой подготовки |
134 | 13.01.2007 | PK-RPX | Кучинг | 0/4 | Грубая посадка грузового рейса |
135 | 21.02.2007 | PK-KKV | Сурабая | 0/155 | Грубая посадка |
136 | 07.03.2007 | PK-GZC | Джокьякарта | 21/140 | Грубая посадка. Экипаж не имел требуемой подготовки |
137 | 05.05.2007 | 5Y-KYA | Дуала | 114/114 | Разбился вскоре после взлёта из-за ошибки экипажа |
138 | 28.06.2007 | D2-TBP | Ангола | 1+5/78 | При посадке выкатился за пределы ВПП |
139 | 20.08.2007 | B-18616 | Окинава | 0/165 | При посадке пассажиров был повреждён топливный бак, лайнер сгорел |
140 | 14.09.2007 | XA-MAC | Гвадалахара | 0/109 | К моменту касания с ВПП стойки шасси вышли не полностью, самолёт приземлился на двигатели и загорелся |
141 | 30.12.2007 | YR-BGC | Бухарест | 0/123 | Во время взлёта в условиях тумана столкнулся с автомобилем рабочих, ремонтировавших ВПП |
142 | 10.03.2008 | PK-KKT | Батам | 0/177 | Сошёл с ВПП, списан |
143 | 14.07.2008 | 5N-BIG | Порт-Харкорт | 0/45 | При пробеге после посадки в ливень сошел с ВПП. Списан |
144 | 24.08.2008 | EX-009 | Бишкек | 65/90 | Разгерметизация, разбился при заходе на аварийную посадку |
145 | 27.08.2008 | PK-CJG | Джамби | 0/129 | При посадке выкатился за пределы ВПП в поле. Машина списана |
146 | 30.08.2008 | YV102T | Эквадор | 3/3 | Технический рейс. Разбился в горах |
147 | 14.09.2008 | VP-BKO | Пермь | 88/88 | Разбился при заходе на посадку. |
148 | 01.10.2008 | EI-DON | Калининград | 0/144 | При посадке экипаж забыл выпустить шасси[4]. |
149 | 16.10.2008 | YV162T | Каракас | 0/54 | При посадке сброшен с ВПП. Машина списана |
150 | 10.11.2008 | EI-DYG | Рим | 0/172 | Столкновение с птицами при посадке, подломилась стойка шасси |
151 | 20.12.2008 | N18611 | Денвер | 0/112 | При взлете был сброшен с ВПП и загорелся |
152 | 25.02.2009 | TC-JGE | Амстердам | 9/134 | Разбился при заходе на посадку, неисправность высотомера |
153 | 27.04.2009 | XA-MAF | Гвадалахара | 0/116 | Посадка с не полностью выпущенными шасси. Машина списана |
154 | 29.04.2009 | TL-ADM | ДРК | 7/7 | Разбился на западе страны |
155 | 06.2009 | VP-BXM | Симферополь | 0/н.д. | Попал в заряд града при заходе на посадку, был поврежден и списан[5][6]. |
156 | 23.12.2009 | N977AN | Кингстон | 0/152 | Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень |
157 | 25.01.2010 | ET-ANB | Средиземное море | 90/90 | Вопреки указаниям диспетчера полетел через грозовой фронт |
158 | 01.03.2010 | 5H-MVZ | Мванза | 0/80 | При посадке сошел с ВПП, носовая стойка шасси подломилась. Списан |
159 | 13.04.2010 | PK-MDE | Маноквари | 0/109 | Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень и развалился[7]. |
160 | 22.05.2010 | VT-AXV | Мангалор | 159/166 | Попытка посадки с середины ВПП, не смог уйти на второй круг |
161 | 28.07.2010 | TS-IEA | Конакри | 0/97 | Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень |
162 | 16.08.2010 | HK-4682 | Сан-Андрес | 1/127 | Развалился на три части при посадке. Попадание молнии |
163 | 02.11.2010 | PK-LIQ | Понтианак | 0/174 | При посадке выкатился за пределы ВПП. Списан |
164 | 04.11.2010 | XA-UHY | Пуэрто-Валларта | 0/54 | Посадка с невыпущенной передней стойкой шасси. Списан |
165 | 09.12.2010 | PK-GWO | Джакарта | 0/н.д. | Поврежден тягачом у гейта. |
166 | 17.03.2011 | 5A-DKY | Бенгази | 0/0 | Поврежден в аэропорту силами повстанцев во время гражданской войны. |
167 | 10.01.2011 | ZS-SGX | Хоэдспруит | 0/н.д. | Съехал с рулежной дорожки в кювет. Списан |
168 | 30.07.2011 | 9Y-PBM | Джорджтаун | 0/163 | Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень и развалился |
169 | 20.08.2011 | C-GNWN | Резольют | 12/15 | Разбился при заходе на посадку |
170 | 10.10.2011 | TC-SKF | Анталия | 0/156 | При посадке подломилась стойка шасси. |
171 | 20.12.2011 | PK-CKM | Джокъякарта | 0/131 | При посадке в ливень сошел с ВПП, подломились две стойки шасси. |
172 | 20.04.2012 | AP-BKD | Исламабад | 127/127 | Разбился при заходе на экстренную посадку в условиях плохой погоды. Упал на жилые дома. |
173 | 14.10.2012 | TC-TJK | Анталья | 0/196 | Возгорание в кабине пилотов после начала буксировки от перрона, пассажиры и экипаж были эвакуированы, 27 человек госпитализировано. |
174 | 11.02.2013 | AP-BEH | Маскат | 0/108 | На пробеге после посадки сложилась левая основная стойка шасси. Списан. |
175 | 17.11.2013 | VQ-BBN | Казань | 50/50 | Разбился при уходе на второй круг, резко потеряв высоту. Ведется расследование. |
176 | 26.01.2014 | ZK-TLC | Хониара | 0/3 | Грузовой рейс. Разрушение правой основной стойки шасси при посадке. Списан. |
177 | 08.05.2014 | YA-PIB | Кабул | 0/н.д. | При посадке выкатился за пределы ВПП и врезался в навигационное оборудование. Списан. |
178 | 10.01.2015 | ET-AQV | Аккра | 0/3 | Грузовой Боинг737-430 QSF при посадке выкатился за пределы ВПП и частично разрушился.[8] |
Список потерянных Boeing 737.