«Совтрансавто» | |
Тип |
Холдинговая компания, ЗАО |
---|---|
Девиз компании |
Дорога всегда главная |
Год основания | |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Тян Анатолий Дмитриевич (председатель совета директоров), Тян Владимир Анатольевич (генеральный директор) |
Отрасль |
Транспорт и логистика |
Продукция |
Транспортно-логистические услуги, международные и междугородние автоперевозки |
Оборот |
2785 млн руб. (2010 год) |
Чистая прибыль |
27 млн руб. (2010 год) |
Число сотрудников |
2000 чел |
Сайт |
www.sovtransavto.ru, www.sovtransavto.eu |
Холдинговая компания ЗАО «Совтранса́вто» — группа компаний, в состав которой входят транспортные предприятия и логистические фирмы, находящиеся на территории России, в странах СНГ и Европы.
Содержание |
История создания «Совтрансавто» восходит к началу 1960-х годов, когда в сентябре 1963 года было официально создано Кунцевское автохозяйство междугородних сообщений Главмежавтотранса Минавтошосдора РСФСР[1][нет в источнике]. Одновременно с московским отделением было открыто отделение компании в Ленинграде. В качестве концерна, компания была организована в 1968 году. Главное управление Совтрансавто размещалось на Петровке, в бывшем торговом доме Хомякова. В начале основным подвижным составом предприятия являлись седельные тягачи марки Skoda и МАЗ.
В начале 1970-х годов предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР, которое долгие годы оставалось крупнейшим оператором в сфере международных перевозок Советского Союза. В тот период была построена производственная база предприятия и сформирован его автопарк (300 единиц). В 1973 году на предприятие поступили первые грузовые автомобили марки Volvo, которые обосновались в основном в Ленинградском отделении «Совтрансавто». Чуть позже, к середине 1970-х, стали поступать седельные тягачи марки Mercedes-Benz. Эти транспортные средства составили основу автопарка предприятия вплоть до 1980-х годов. Помимо «Совтрансавто» автоперевозки в приграничной торговле СССР обслуживали и транспортные фирмы других стран, например, Финляндии. Началось подписание межправительственных соглашений, которые и регламентировали юридическую основу международных автоперевозок. Одним из первых было подписано соглашение с Финляндией[2]. 1980-у году география перевозок грузов «Совтрансавто» составляла 25 стран мира в Европе и Азии.
1980—1990 — годы развития деятельности предприятия. За 7 лет в «Совтрансавто» была создана и обустроена мощная система из 12 автопредприятий. К концу 1980-х годов «Совтрансавто» достигло максимально высоких финансово-экономических показателей, став одним из крупнейших автоперевозчиков в мире[2].
В 1994 году по инициативе правительства России была начата консолидация активов Совтрансавто в бывшиих союзных республиках[3] и впоследствии предприятие было акционировано и приватизировано .
В группу компаний «Совтрансавто» входят 18 транспортных компаний, имеющих собственный парк общей численностью около 900 автопоездов, а также 11 экспедиторских компаний в России, Германии, Франции, Польше, Финляндии, Венгрии, Болгарии и Нидерландах. По состоянию на 2010 год в «Совтрансавто» работают более 2 тыс. сотрудников.
Парк компании составляет грузовая техника таких марок как Мерседес-Бенц, MAN, Iveco, Koegel, Schmitz.
Годовой оборот группы компаний «Совтрансавто» в 2010 году составил около 100 млн долларов.
Совтрансавто триак брянск, совтрансавто ярославль, совтрансавто томск.
В.П. Тугаринов, Шавырин, Виктор Николаевич, Клэпхем (значения), Категория:Улицы населённых пунктов Грузии, Категория:Выпускники Национального университета кораблестроения имени адмирала Макарова.