СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ) | |
---|---|
Выпускался, гг. | опытные серии - 1935-1936, серийное производство - 1937-1942 |
Экземпляры | 9944 |
Назначение | транспортный, артиллерийский тягач |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | 4,85 |
Полная масса, т | 5,840 |
Расположение | |
Кабина: | передняя |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | СТЗ-5 |
Марка двигателя | |
Мощность, л.с. (кВт) | 52-56 (38,2) |
Трансмиссия | |
Подвеска и управление | |
Оборудование | |
Модельный ряд | |
Базовая модель | СХТЗ-НАТИ |
СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ, СТЗ-5 «Сталинец») — гусеничный тягач выпускавшийся в СССР, на Сталинградском тракторном заводе в 1937-1942[1] на базе трактора СХТЗ-НАТИ . Всего произведено 9944 трактора СТЗ-5-НАТИ, в том числе до начала ВОВ 3438 ед. В начальный период ВОВ на шасси СТЗ-5 устанавливался гвардейский реактивный миномёт БМ-13-16 «Катюша».
Это заготовка статьи о тракторной технике или производителе тракторов. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Тракторы СССР | |
---|---|
Колёсные широкого применения | |
Колёсные универсальные самоходные шасси | |
Гусеничные сельскохозяйственные | |
Гусеничные промышленные | |
Трелёвочные | |
Армейские |
Гусеничный тягач стз-5-нати, артиллерийский тягач стз-5-нати, бм-13-16 на шасси трактора стз-5-нати новомосковск, стз-5-нати 3 сезон.
Мост короля Салмана, Габараев, Илья Гаврилович, История почты и почтовых марок Мальдив, Ретельский дом.