В другом языковом разделе есть более полная статья Unbiased rendering (англ.)
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
При этом, для соблюдения Переведённая статья}} на страницу обсуждения, либо указать ссылку на статью-источник в комментарии к правке. |
В компьютерной графике рендеринг без допущений (англ. unbiased rendering) — метод рендеринга, который не привносит систематических ошибок или искажений в оценке освещенности. Из-за этого он часто используется для генерации эталонного изображения, с которым сравниваются другие методы визуализации. Математически говоря, математическое ожидание несмещённой оценки всегда будет равно выборочному среднему для любого числа наблюдений. Ошибки рендеринга без допущений относятся на счёт дисперсии и проявляются как высокочастотный шум в получаемом изображении. Разница уменьшается на и стандартного отклонения по для точек, то есть для сокращения вдвое стандартного отклонения ошибки необходимо в четыре раза больше точек данных. Это делает объективные методы визуализации (рендеринг без допущений) менее привлекательным для интерактивных приложений реального времени. И наоборот, полученная с помощью объективной визуализации гладкая и бесшумная картинка является правильной со стохастической точки зрения.
Список примеров в этой статье или её разделе не основывается на авторитетных источниках непосредственно о предмете статьи или её раздела.
Добавьте ссылки на источники, предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи (или раздела) в целом, содержащие данные элементы списка как примеры. В противном случае раздел может быть удалён.
|
Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив её. Это примечание по возможности следует заменить более точным. |
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Рендеринг без допущений.