Коджу | |
---|---|
Производитель: | ЯАЗ |
Тип: | дизельный |
Объём: | 9971 см3 |
Максимальная мощность: | 87 л.с., при 1710 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | - Н·м, при - об/мин |
Конфигурация: | рядный, шестицилиндровый |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 12 |
Ход поршня: | 160 мм |
Диаметр цилиндра: | 115 мм |
Cтепень сжатия: | 16 |
Система питания: | - |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | - |
Материал блока цилиндров: | - |
Материал ГБЦ: | - |
Тактность (число тактов): | четырехтактный |
Порядок работы цилиндров: | 1-4-2-6-3-5 |
Рекомендованное топливо: | дизельное топливо |
Коджу — четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель для грузовых автомобилей.
В 1931 году в СССР начались работы по созданию четырехтактного дизельного двигателя. Опытные образцы были изготовлены в 1933 году. Название двигателя расшифровывалось «Коба Джугашвили»[1]. Дальнейшим развитием данного двигателя является двигатель МД-23.
Кенджу южная корея, коджу дизель мд-23, коджу кенан паша.
Ламли, Брайан, Флаг Нагатинского Затона, Файл:Jack Dalrymple crop.jpg, Категория:Фильмы Грузинской ССР, Категория:Регби на Мадагаскаре.