Илья Репин | |
---|---|
Илья Репин | |
Флаг | СССР → Россия |
Класс и тип судна | Речной круизный теплоход класса "Василий Суриков", проект Q-040A |
Ледовый класс | "О" (внутренние водные пути, реки и водохранилища), с конца 90-х г. = "М" |
Порт приписки | 1975—1993: Москва 1993—: Москва |
Номер ИМО | 0; Номер РРР 019379 |
Позывной | UAXG7 |
Организация | ОАО Московский туристический флот |
Оператор | Мостурфлот |
Изготовитель | Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (ÖSWAG) |
Спущен на воду | 1975 |
Введен в эксплуатацию | 1975 |
Статус | В действии |
Основные характеристики | |
Водоизмещение | 2099 т |
Длина | 110,1 м |
Ширина | 14,5 м |
Осадка | 2,2 м [1] |
Мощность | 1800 |
Скорость хода | 22 км/ч |
Пассажировместимость | 180 чел.[1] |
«Илья Репин» — второй четырёхпалубный речной пассажирский теплоход проекта Q-040A, построенный на верфи Österreichische Schiffswerften AG города Корнойбург в Австрии в 1975 г. Эксплуатируется на Волге по маршруту Москва – Тверь – Углич – Мышкин – Москва. Назван в честь великого русского живописца Ильи Репина. Судном-близнецом является Василий Суриков.
Содержание |
Судно построено в городе Корнойбург (Австрия) на судостроительном предприятии Österreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG) в 1975 году по включающему только два судна проекту Q-040A. Прошло ряд модернизаций в 90-х годах в рамках постоянного повышения комфортности. Эксплуатируется по Волге, Волго-Балту и Неве по маршрутам Москва - Тверь – Углич – Мышкин – Москва, Москва – Углич – Ярославль – Плёс – Кострома – Мышкин – Москва.[2]
Для размещения пассажиров на судне имеется оборудованные индивидуальными санитарными блоками (душ, туалет, умывальник) , кондиционерами и телевизорами 2-х и 3-х местные каюты, а в каютах класса Полулюкс имеется холодильник. К услугам путешественников ресторан, 2 бара, музыкальный салон, конференц-зал, медицинский пункт, сувенирный киоск, гладильная комната и солярий на солнечной палубе.
Илья Репин (теплоход, проект Q-040A).