Аэропорт Дрездена | ||
Аэропорт Дрездена |
||
Страна: Регион: |
Германия Дрезден |
|
Тип: | гражданский | |
Код ИКАО: Код ИАТА: |
EDDC DRS |
|
Высота: Координаты: |
+230 м |
|
Пассажирооборот (год): | 1.722.926 (2009) | |
Грузооборот (год): | 505 тыс. тонн (2009) | |
Местное время: | UTC +1/+2 | |
Время работы: | круглосуточно | |
Эксплуатант: | Flughafen Dresden GmbH | |
Сайт: | dresden-airport.de
|
|
Взлётно-посадочные полосы (ВПП) | ||
---|---|---|
Номер | Размеры | Покрытие |
04/22 | 2850 м | бетон |
Список аэропортов |
Аэропорт Дрездена прежде известный под названием Аэропорт Дрезден-Клоче (нем. Flughafen Dresden-Klotzsche), Код ИАТА: DRS) — международный аэропорт Дрездена, Германия. Расположен в Клоче, округ Дрездена, в 9 километрах севернее центра города. С сентября 2008 года известен как “Дрезден международный”.
Осуществляются прямые рейсы Дрезден-Москва 4 раза в неделю.
Содержание |
Аэропорт Дрездена расположен в 9 км к северу от центра города Дрездена на высоте 230 м над уровнем моря. Территория аэропорта простирается на 280 га.
Аэропорт был открыт к коммерческому движению 11 июля 1935.[1]
Планировался как коммерческий аэропорт, его необходимость вооруженным силам резко увеличилась при Третьем Рейхе. Во время Второй мировой войны он использовался исключительно в военных целях.
Воздушное сообщение между аэропортом и городом Вроцлав было установлено, чтобы поддержать немецкие войска во время Осады Бреслау.
В течение следующих лет аэропорт использовался как центр образования советской армии. Он был вновь открыт для коммерческого движения 16 июня 1957 года. В 1959 году международное воздушное движение возобновилось, прежде всего в страны Восточного блока.
Между 1955 и 1961 годами, восточно-германское правительство решило развить свою собственную авиационную промышленность, находящуюся в Дрездене. Хотя это развитие в конечном счете потерпело неудачу, оно значительно увеличило важность Аэропорта Клоцше, и сформировало проект и атмосферу аэропорта вплоть до сегодня.
После объединения Германии аэропорт был расширен, добавлены полёты в Западную Европу. Второй терминал был открыт в 1995 году.
В 2001 был добавлен текущий терминал. Для этого восстановили ангар, который прежде использовался как сборочный зал авиационной промышленности. Аэропорт активно используется для транспортировки продукции расположенных неподалёку высокотехнологических предприятий (фабрики полупроводников AMD (Global Foundries) и Infineon, биопромышленность).
Аэропорт удобно связан с городом пригородной железной дорогой (S-Bahn S2, 20 мин. езды до центрального вокзала, около 2€ за 1 проезд).
Поездка на такси, занимает приблизительно 20 минут. Текущая плата за проезд такси варьируется от 16€ до 18€.[2]
Рядом с аэропортом пролегает автомагистраль A4, которая обходит центр Дрездена на его маршруте из Ахена, на голландской границе, к городу Гёрлиц, на польской границе. В области Дрездена соединяются автомагистрали A4 с A13, в Берлин, и A17, которые ведут к чешской границе и Праге.
В аэропорту есть многоэтажная автостоянка приблизительно на 1 500 мест, связанная со зданием застеклённым пешеходным мостом. Дополнительно, есть три автостоянки длительного пребывания, и автостоянка короткого пребывания прямо рядом со зданием.[3]
Аэропорт Дрездена. Вид снаружи
Аэропорт Дрездена. Вид внутри
Аэропорты Германии | |
---|---|
Действующие |
Берлин-Тегель • Берлин-Шёнефельд • Брауншвейг/Вольфсбург • Бремен • Веце • Гамбург • Ганновер-Лангенхаген • Дортмунд • Дрезден • Дюссельдорф • Карлсруэ/Баден-Баден • Зигерланд • Зюльт • Кёльн/Бонн • Лейпциг/Халле • Любек • Мангейм • Мемминген • Мюнхен • Мюнстер/Оснабрюк • Нойбранденбург • Нюрнберг • Падерборн/Липпштадт • Росток-Лаге • Саарбрюккен • Франкфурт-на-Майне • Франкфурт-Хан • Фридрихсхафен • Херингсдорф • Цвайбрюкен • Шверин-Пархим • Штральзунд-Барт • Штутгарт • Эрфурт |
Другие |
Строящиеся: Берлин-Бранденбург • Закрытые: Берлин-Темпельхоф • Йоханнисталь • Мюнхен-Рим • Специальные: Гамбург-Финкенвердер |
Это заготовка статьи об аэропорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Дрезден (аэропорт).