Геннадий Кузьмич Курзенков | |||
|
|||
---|---|---|---|
2007 год — 2008 год | |||
Глава правительства: | Михаил Ефимович Фрадков Виктор Алексеевич Зубков |
||
Президент: | Владимир Владимирович Путин | ||
|
|||
2008 год — 14 декабря 2008 года | |||
Глава правительства: | Владимир Владимирович Путин | ||
Президент: | Дмитрий Анатольевич Медведев | ||
Предшественник: | Евгений Викторович Бачурин | ||
Преемник: | Александр Васильевич Нерадько | ||
|
|||
14 декабря 2009 год — февраль 2011 | |||
Глава правительства: | Владимир Владимирович Путин | ||
Президент: | Дмитрий Анатольевич Медведев | ||
Предшественник: | Александр Иванович Касьянов, и.о. | ||
Образование: | 1. Борисоглебское высшее военное авиационное училище лётчиков 2. Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина 3. Военная академия Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации |
||
Профессия: | 1. лётчик-инженер, офицер с высшим военно-специальным образованием 2. специалист военного и государственного управления |
||
Рождение: | 1 октября 1955 (57 лет) пос. В-Кутум Лукояновского района Горьковской области, СССР |
||
Военная служба | |||
Годы службы: | 1973 год — 2007 год | ||
Принадлежность: | СССР, Россия | ||
Род войск: | ВВС | ||
Звание: | |||
Награды: |
|
Геннадий Кузьмич Курзенков (род. 1 октября 1955 года в поселке В-Кутум Лукояновского района Горьковской области) — бывший руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (2009—2011).
Содержание |
С декабря 2009 г. по февраль 2011 г. — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Уволен по собственной просьбе, но после того, как глава Министерства Транспорта РФ Игорь Левитин предложил уволить Курзенкова после взрыва в Домодедово[1].
Звание перед увольнением с военной службы — генерал-лейтенант.
28 октября 2010 года стал известен как активный нарушитель правил дорожного движения[3] с использованием машины с номером А332МР[4], оборудованной спецсигналами (вопреки ранее высказанному в интервью заявлению о незлоупотреблении «мигалкой»[5]). На следующий же день в интервью признал за собой такое нарушение, как езду по встречной полосе в случае, если трасса слишком загружена, но, объявил, что делал это «в исключительных случаях, не создавая помех другим водителям». По отношению к фотографии, свидетельствующей о езде по отгороженной отбойником встречной полосе с оживленным движением, высказал предположение, что машина не нарушала правил ездой по данному участку дороги, а была там припаркована[4]. Однако в этот же день была опубликована еще одна фотография, доказывающая, что машина двигалась[6].
Геннадий Курзенков.