Бронетранспортёр Б-3 | |
Б-3 | |
---|---|
Классификация | бронетранспортёр |
Боевая масса, т | 7,1 |
Экипаж, чел. | 2 |
Десант, чел. | 10 |
История | |
Год(ы) производства | 1944 |
Количество выпущенных, шт | 1 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 6530 |
Ширина корпуса, мм | 2350 |
Высота, мм | 2400, по тенту |
Клиренс, мм | 330 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная катаная, 6—15 мм |
Вооружение | |
Пулемёт(ы) | 1 × 12,7-мм ДШК |
Боекомплект пулемёта(ов) | 250 |
Подвижность | |
Тип двигателя | рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения |
Модель двигателя | ЗИС-16 |
Мощность двигателя, л.с. | 85 |
то же, кВт. | 63 |
Удельная мощность,л.с/т | 12 |
Колёсная формула | полугусеничная |
Ширина гусеницы, мм | 300 |
Скорость по шоссе, км/ч | 40 |
Запас хода по шоссе, км | 150 |
Преодолеваемый подъём, град. | 28 |
Преодолеваемый брод, м | 0,6 |
Б-3 — опытный советский полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Был разработан конструкторским бюро ЗИСа в 1944 году, по образцу полугусеничных бронетранспортёров Германии и США. Шасси Б-3 базировалось на агрегатах грузового автомобиля ЗИС-5 и лёгкого танка Т-70. Опытный образец бронетранспортёра был изготовлен в 1944 году и прошёл испытания на полигоне НИИБТ в Кубинке. Испытания показали его недостаточную тяговооружённость и связанные с этим низкую скорость и надёжность, в связи с чем дальнейшие работы по Б-3, как и по полугусеничным бронетранспортёрам в целом, в СССР были прекращены.
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Это заготовка статьи о Советском Союзе. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Б-3 (бронетранспортёр).