ООО «Альцево-торф» | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Расположение | |
Отрасль | |
Продукция | |
Сайт |
http://torf-nn.ru |
ООО «Альцево-торф» — российская торфодобывающая компания, осуществляющая разработку торфяных месторождений на территории Нижегородской области.
Содержание |
Альцевское торфопредприятие основано в 1964 году, проект создания торфопредприятия (название – по торфяному болоту «Альцевский Мох») в посёлке Пижма был подготовлен в 1962 году. В сентябре 1964 года начались строительные работы по проекту, разработанному Ленинградским институтом по комплексному использованию торфа в народном хозяйстве «Ленгипроторф». В то время была большая потребность в топливном торфе. Продукция поставлялась для Шатурской и Балахнинской ТЭЦ.
В 1965 году строящееся торфопредприятие было передано из подчинения тресту «Кирторф» в подчинение тресту «Горторф». В 1969 году предприятие начало добычу сельскохозяйственного торфа. Постепенно наращивая темпы производства. Трудовой коллектив торфопредприятия в 1985 году насчитывал порядка 260 человек.
В 2005 году был введен в эксплуатацию торфобрикетный завод, мощность предприятия по производству топливных брикетов 24 000 тонн. Производственные ресурсы предприятия позволяют увеличить этот объем до 48 000 тонн в год [1].
Торфопредприятие ООО «Альцево-торф» является одним из ведущих предприятий по добыче и переработке торфа в Нижегородской области.
В настоящее время торфопредприятие ООО «Альцево-торф» в ведет добычу торфа разрабатывая торфяную залежь месторождения «Альцевский Мох». Предприятие производит и реализует: сельскохозяйственный торф, топливный торф, а также брикетный торф (торфяной брикет). Производство по выпуску торфяных брикетов располагается в посёлке Пижма.
Торфовозная узкоколейная железная дорога, колея 750 мм. Максимальная длина 10 км, эксплуатируется в настоящее время 10 км, год открытия: 1964 год. Грузовое и пассажирское движение. Узкоколейная железная дорога строилась для вывозки торфа и перевозки пассажиров для подвоза рабочих к торфяникам. В 1966 году было открыто регулярное движение по узкоколейной железной дороге, а в 1967 году по ней были вывезены первые тонны добытого предприятием торфа.
Современное состояние узкоколейная железная дорога действует, перспективы работы есть. Грузовое движение транспортировка торфа, пассажирский движение перевозка рабочих к торфяникам. Рядом с перегрузочными устройствами на станции «Перегрузочная» построен торфобрикетный завод введён в эксплуатацию в 2005 году [2].
Локомотивы:
Вагоны:
Путевые машины:
Торфопредприятие пельгорское-м, торфопредприятие орловское, торфопредприятие зеленый бор.
Категория:Районы городского подчинения провинции Хэйлунцзян, Super High Material CD.