Ultima Online | |||||
---|---|---|---|---|---|
Разработчик | |||||
Издатель | |||||
|
|||||
Дата выпуска | |||||
Жанр | |||||
Носители | |||||
Платформы | |||||
Режимы игры | |||||
Системные требования |
Intel Pentium, 32 МБ ОП
|
||||
Управление |
Ultima Online (сокращенно UO; рус. Ультима Онлайн) — одна из первых в мире многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG), созданная компанией Origin Systems. Отец-основатель игры — Ричард Гэрриот.
Альфа-версия вышла 2 апреля 1996. Финальная версия вышла 25 сентября 1997.
Мало какая многопользовательская ролевая онлайн-игра даже на сегодняшний день достигла такого игрового разнообразия, как Ultima. Несмотря на ее возраст, у игры до сих пор остается много фанатов и поклонников. Действие игры происходит в Средние века, после возникновения жизни на осколке (shard) планеты, некогда могущественной. По нашим меркам там царит Средневековье.
Мир игры достаточно большой. Возможностей у персонажа, соизмеримых с реальной жизнью — масса. Чего стоит только умение готовить и разводить костры (вы можете строить свои дома, ездить на разных ездовых животных, гулять в подземельях и на улице, убивать игроков, монстров).
Чрезвычайно сложна также в Ultima сфера вооружения и защиты от оружия, особенно часть, касающаяся баланса. Основных видов оружия немного — Bladed (мечи, ножи, секиры), Mace (палицы, дубины), Fencing — фехтование (копья, вилы, двуручные боевые вилы — warfork), Archery (луки, арбалеты). Все они, как правило, могут иметь бонусы, заложенные при их производстве и магические бонусы также. Например меч, сделанный мастером из редкого металла, будет наносить дополнительный урон магией, либо будет более устойчив к повреждениям.
Ultima Online.