Tyrrell 001 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Tyrrell Racing Organisation | ||||||||
Конструктор | Дерек Гарднер | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из алюминия | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные рычаги разной длины | ||||||||
Подвеска (задняя) | как и передняя | ||||||||
Двигатель | Ford Cosworth DFV, атмосферный, продольный коленвал, 3.0 л, V8 485 л.с. при 10600 об/мин, 363 Нм при 7000 об/мин. |
||||||||
Трансмиссия | Hewland FG 400, 5-скоростная, секвентальная, ручная | ||||||||
Вес | 540 кг | ||||||||
Топливо | Elf | ||||||||
Шины | Goodyear, Dunlop | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Tyrrell Racing Organisation Elf Team Tyrrell |
||||||||
Пилоты | Джеки Стюарт, Питер Ревсон |
||||||||
Дебют | Гран-при Канады 1970 года | ||||||||
|
|||||||||
Кубок Конструкторов | 1 (1971) | ||||||||
Личный зачёт | 1 (1971 Стюарт) |
Tyrrell 001 — стал первым автомобиль произведенным командой Tyrrell Racing Organisation. Разработан конструктором Дереком Гарднером для участия в сезоне 1970 года Формулы-1. Он стал заменой для March 701, который использовался до этого командой.
Содержание |
Изготовленное из алюминия шасси было использовано Джеки Стюартом в четырёх Гран-при в 1970 и 1971 годах. Шотландец завоевал поул-позицию на Гран-при Канады 1970 года. Второй поул был взят в Стюартом на Гран-при Южной Африки 1971 года. В конце сезона гонщик Питер Ревсон стартовал на нём в Гран-при США.
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Год | Команда | Двигатель | Шины | Пилоты | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Очки | КК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1970 | Tyrrell Racing Organisation |
Ford Cosworth DFV | G | 0 | НКЛ | ||||||||||||||
Стюарт | Сход | Сход | Сход | ||||||||||||||||
1971 | Elf Team Tyrrell |
Ford Cosworth DFV | G | 73[1] | 1 | ||||||||||||||
Стюарт | 2 | ||||||||||||||||||
Ревсон | Сход |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Tyrrell Racing | |
---|---|
Основатель: |
Tyrrell 001.