Тип |
комплекс программных продуктов |
---|---|
Разработчик |
ЗАО «Стек Софт» |
Написана на |
Oracle 12c, 11g, 10g |
Интерфейс |
JavaScript + AJAX + Python |
Операционная система | |
Языки интерфейса |
русский + поддержка многоязычности |
Первый выпуск | |
Сайт |
onyma.ru |
Ónyma — линейка программных продуктов компании ЗАО «Стек Софт» для автоматизации бизнес-процессов поставщиков услуг, управления клиентской базой, инфраструктурой, ресурсами, тарификации, выставления счетов и т. п. Комплекс интегрированных веб-приложений Onyma включает в себя Billing, BPM, CRM, BI. Продукты построены на собственной платформе Onyma xRM[1]. Эта платформа является открытой, она может быть использована другими разработчиками для построения собственных продуктов.
Название «Onyma» является зарегистрированной торговой маркой. По-русски пишется и произносится «О́нима».
Программный продукт первоначально имел название АСР Онима и был спроектирован с учетом возможности пользоваться им «в аренду»[2]. Одновременно с его выходом был введен в эксплуатацию первый сервер аренды биллинговой системы Onyma. Свой первый сертификат соответствия Министерства связи РФ продукт получил на емкости сети до 200 тыс. абонентов[3].
В настоящее время Onyma Billing имеет сертификат соответствия Минкомсвязи России на емкости сети до 25 миллионов абонентов и четыре сервера аренды.
АСР Онима дает возможность, помимо учета предоставляемых услуг, управлять конфигурацией сетевого оборудования, аккумулировать данные от систем мониторинга оборудования и сбора статистики, а также решать задачи, связанные с финансовым и техническим управлением[4].
Onyma CRM представляет собой продукт, на основе которого может быть создано решение на заказ, учитывающее не только специфику работы с данными конкретной компании, но и особенности ее бизнес-процессов. Системой решаются задачи накопления клиентской информации, ведения истории обращений клиента и шагов, предпринятых сотрудниками компании, по их обработке, а также формализации бизнес-процессов[5].
Вендор продвигает на рынок не коробку, но услуги по установке, настройке и эксплуатации системы[2]. Компания сдает в аренду программу выставления счетов, а также остальные продукты Onyma. Заказчик может сразу получать готовые счета по своей статистике. Call Center тоже может принадлежать внешнему поставщику[6]. Модель "софт как сервис" позволяет операторам снизить затраты на оборудование, закупку базовых лицензий (ОС, СУБД), поддержку и администрирование базового софта[7].
Onyma.