Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Обзоры

Назван в числе инвесторов хварно. Село Ляличи стоит на реке Илистая ниже наследования в неё взрослого модуля реки Снегуровка, по восточной орбите села протекает река Ляличи new order улучшение здоровья. После гимназии И Клещева представитель В П Бабков стал депутатом полка.

Elegia new order скачать, new order улучшение здоровья, wolfenstein the new order mechanics, wolfenstein the new order не работает

Об альбоме группы Testament см. статью The New Order.
New Order

New Order (2007)
Основная информация
Жанры

Постпанк
нью-вейв
инди-рок
электропоп
альтернативный дэнс
синтипоп

Годы

19801993
19982007
2011—наши дни

Страна

 Великобритания

Город

Манчестер

Лейбл

Factory, London

Состав

Бернард Самнер
Стивен Моррис
Джиллиан Гилберт
Фил Каннингем
Том Чапмен

Бывшие
участники

Питер Хук

Другие
проекты

Joy Division
Electronic
Revenge
The Other Two
Monaco
Freebass
Bad Lieutenant

New Order (IPA: /nju: ˈɔːdə/) — британская рок-группа, образованная в 1980 году в Манчестере участниками Joy Division после того как их лидер — Иэн Кёртис — покончил жизнь самоубийством. Как и Joy Division, New Order были самыми успешными среди исполнителей независимого лейбла Factory Records вплоть до его банкротства.

Взяв новое имя, New Order продолжили развивать стиль Joy Division; однако вскоре их меланхоличный постпанк сменился пробами в электронно-танцевальной музыке. Сингл «Blue Monday» 1983 года стал кульминацией поиска этого нового звучания. К середине 1980-х гг. у New Order сформировался свой собственный стиль на стыке жанров альтернативного рока и электропопа (альбомы «Low-Life», 1985; «Brotherhood», 1986; «Technique», 1989). Гимн для футбольной сборной Англии «World in Motion», записанный New Order, занял 1-е место в 1990 году. В последующие 9 лет коллектив находился в состоянии роспуска, исключением стала работа над альбомом «Republic» (1993), выдержанным в стиле хаус. Во время этого периода каждый из членов группы занимался посторонними проектами. После долгого перерыва New Order вновь собрались вместе и выпустили альбом «Get Ready» (2001), ознаменовавший новое, более жёсткое, гитарное звучание группы. Вышедший в 2005 году «Waiting for the Sirens’ Call» является последним на сегодня студийным альбомом New Order. Всего, у New Order вышло 8 студийных альбомов и 35 синглов за период с 1981 по 2005 гг. Наиболее известные хиты группы, помимо упоминавшихся, включают: «Bizarre Love Triangle» (1986), «True Faith» (1987), «Regret» (1993), «Crystal» (2001).

Содержание

История

Основание

Бернард Самнер (лидер-гитара; синтезатор), Питер Хук (бас-гитара) и Стивен Моррис (ударные), — музыканты, основавшие New Order, — прежде играли под названием Joy Division, и, вместе с их певцом — Иэном Кёртисом, — в 1977—1980 гг. записали два альбома и несколько синглов. 18 мая 1980 года, за день до вылета в первое американское турне, Кёртис покончил жизнь самоубийством. Существование группы оказалось под вопросом, так как Кёртис был олицетворением Joy Division, являясь вокалистом и автором всех текстов их песен. Потрясённые смертью, члены группы, тем не менее, решили продолжить писать музыку вместе, но под другим названием. По словам музыкантов, у группы была давняя договорённость, что если один из участников группы выходит, то либо группа должна прекратить существование, либо выступать под новым именем. Возможно, что не столько это соглашение, сколько нежелание нелестных сравнений с покойным Кёртисом вынудили членов группы искать себе другое имя. В их ситуации New Order («Новый порядок») внешне казалось идеальным именем, если бы не очевидные политические ассоциации, моментально вызвавшие в прессе новые обвинения в фашизме (как было ранее и в случае с названием Joy Division). Эти обвинения категорически отвергались группой, по словам которой, название было предложено менеджером Робом Греттоном после увиденного им в «Гардиан» заголовка «Народный новый порядок Кампучии».

Первое выступление после смерти Кёртиса — без названия группы — состоялось 29 июля 1980 года в Beach Club в Манчестере. На нём каждый из музыкантов спел одну или несколько песен, таким образом отражая неопределённость по поводу того, кто станет вокалистом в группе. После последующих репетиций, выбор остановился на Бернарде Самнере, который, по его признанию, с неохотой принял на себя роль фронтмена. «У меня не было никакого желания становиться певцом», — не раз откровенно признавался музыкант.[1] Самнер, любивший выпить и побуянить, вынужден был брать уроки вокала.

Таким образом, несмотря на то, что оставшиеся участники Joy Division лишь переименовали себя, эти рок-группы принято разделять, хотя для многих поклонников Joy Division и New Order они являют собой единое целое.

«Movement» и первые синглы (1980—1982)

Осенью 1980 года музыканты возобновили интенсивную концертную деятельность. Несмотря на резко возросшую, не в последнюю очередь благодаря смерти Кёртиса, известность их прежней инкарнации, New Order сознательно начали свою деятельность с чистого листа, полностью исключив песни Joy Division из своего репертуара. Исключением из этого правила стали «Ceremony» и «In a Lonely Place», которые Joy Division успели отрепетировать с Кёртисом (а «Ceremony» даже сыграть на самом последнем концерте; см. «Still») за несколько недель до его смерти. Эти две песни New Order записали во время своего первого американского турне в сентябре. Дебютный сингл вышел на Factory Records в январе 1981 года и занял 34-е место в общем английском хит-параде, но лидировал в хит-параде категории «инди». Продюсером пластинки был Мартин Хэннет, работавший непрерывно с Joy Division с 1978 года.

Выступления довольно быстро выявили нужду в дополнительном участнике, так как Самнеру было трудно одновременно петь и играть на лидер-гитаре; кроме того, почти во всех новых песнях группы был задействован синтезатор, требовавший отдельного внимания. По предложению менеджера, в состав New Order была приглашена 19-летняя знакомая (и будущая жена) Стивена Морриса Джиллиан Гилберт, которой в своё время выпал случай играть с Joy Division, замещая Самнера. В её обязанности вошла игра на ритм-гитаре и синтезаторе. Первое выступление New Order с Гилберт состоялось 25 октября 1980 года. В таком расширенном составе группа перезаписала «Ceremony» и выпустила новую версию на сингле в конце 1981 года.

С марта по май 1981 года New Order ездили с гастролями по Великобритании, после чего посетили Скандинавию и Германию. 20 июня 1981 года группа выступила на рок-фестивале в Гластонбери (позже телезапись вышла в составе DVD «Live in Glasgow»; 2008). Одновременно группа работала в студиях Манчестера и Лондона над своим дебютным альбомом и новыми синглами, а также дорабатывала незаконченные дорожки Joy Division, которые вошли в сборник «Still». К этому времени отношения между New Order и их продюсером стали особенно напряжёнными. Хэннет продолжал использовать свои типичные приёмы, которые в своё время стали основой саунда Joy Division — эхо, ревербации, приглушение каналов гитары и бас-барабана, — но у самих музыкантов формировалось уже другое видение своего звука, воплотить которое им мешали авторитарные методы Хэннета в студии. Последней каплей терпения стала работа над новым синглом «Everything’s Gone Green», где Хэннет пытался завуалировать ритм-секцию, а самим музыкантам хотелось наоборот более чёткого, не заглушённого эффектами звука. «Мартин ненавидел бас-барабаны… — вспоминал Самнер. — Мы сказали: „Так, мы хотим барабаны, подними уровень“. В общем, мы буквально вырывали микшерский пульт друг у друга».[2] Хэннет пришёл в раздражение и покинул студию, и музыканты без него доработали песню. Больше с ним они не работали.

Почти весь ноябрь 1981 New Order провели в гастролях по США. 19 ноября они выступили в Украинском Народном Доме в Нью-Йорке; запись концерта затем вышла на видеокассете под названием «Taras Shevchenko» (1982; позже вошла в состав DVD «3 16»). Именно в Нью-Йорке музыканты были потрясены клубной жизнью города и обилием совершенно новых танцевальных ритмов. «Я отчётливо помню, — сказал в одном интервью Самнер, — как я сидел на серо-голубых ступенях какого-то нью-йоркского клуба, глядя, как люди танцуют, и думал: „А что если бы они танцевали под нашу музыку, это было бы здорово“».[3] Это заставило их задуматься о создании своего собственного диско-клуба, а также дальнейшего направления группы.

13 ноября 1981 года вышел дебютный альбом New Order. «Movement» застал New Order в их заключительной «постдивизионной» фазе: структура песен, тексты, аранжировки, — всё несло в себе ещё узнаваемый дух музыки Joy Division. Более того, голос Бернарда Самнера, очевидно опиравшийся на манеру Кёртиса, был многократно пропущен через эквалайзеры и фильтры, чтобы добиться низкого тембра, совершенно не свойственного его голосу, но весьма подходящего для траурных в большинстве своём мелодий альбома. Как отголосок того времени, когда музыканты решали кому быть вокалистом, в альбоме две песни исполнены басистом Питером Хуком. «Movement» в скором времени оказался вычеркнутым из творчества группы: по мнению критиков альбом ничего нового с точки зрения творчества Joy Division не предъявил; для более поздних поклонников New Order альбом также представлял мало интереса, так как не имел ничего общего с выработанным вскоре характерным звучанием группы; да и сами музыканты были разочарованы результатом и даже планировали перезаписать пластинку. Самнер в одном из поздних интервью откровенно заявил, что не любит альбом. Альбом занял 30-е место в общем британском хит-параде (1-е место в хит-параде категории «инди»).

Ещё до «Movement» New Order выпустили в сентябре 1981 года сингл «Everything’s Gone Green», из-за которых у них вышел спор с Хэннетом. Композиция была построена на пульсирующем ритме впервые применённого группой секвенсора и словно запрограммированных, но, тем не менее, настоящих ударных. Именно эта песня и определила направление, по которому пошли New Order; более того, на её ритмической основе был построен следующий сингл — «Temptation», вышедший в апреле 1982 года и ознаменовавший окончательный разрыв со стилистическим наследием Joy Division.

«Temptation» был первой самостоятельной работой New Order в качестве продюсеров. Возможно этим объясняется достаточно мутное сведение звука; тем не менее, песня особенно впечатлила Джона Пила, ведущего музыкальной радиопередачи на Би-би-си, который способствовал популяризации сингла, который достиг 29-го места. Самнер признаётся, что «Temptation» остаётся его наиболее любимой песней. Самым слабым местом «Movement» он, как и критики, считал тексты песен: это были пастиши на стихи Кёртиса, но не имевшие степень его вдохновения, что делало их безжизненными. В «Temptation» Самнер решил полностью отойти от попыток петь и писать под Кёртиса. Неровный вокал и абстрактные образы, наконец, дали толчок раскрытию его собственного поэтического таланта.

21 мая 1982 года в Манчестере открылся диско-клуб «Haçienda», владельцами которого стали New Order, их менеджер Роб Греттон и хозяин Factory Records Тони Уилсон. Клуб сыграет заметную роль позже в становлении британского хауса, но в первые годы он был мало посещаем. Жизнь клуба напрямую касалась New Order: будучи катастрофически убыточным, все расходы на его содержание оплачивались за счёт доходов музыкантов.

Большую часть 1982 года New Order провели в гастролях: в апреле — турне по Европе (Нидерланды, Бельгия, Франция); в июне — концерты в городах Италии; 5 июня группа выступила в рамках фестиваля «Provinssirock» в Финляндии. А 25 ноября группа отправилась в своё первое автралийское турне, закончившееся 14 декабря.

В целом, 1981—83 гг. для New Order были периодом поиска своего звучания, отражавшего интересы музыкантов в дабе, диско, электро и даже классическом роке 50-х; особенно ярко эта эклетика выразилась на записи для радиопередачи Джона Пила в мае 1982 года (песни позже вышли на альбоме «The Peel Sessions»).

«Blue Monday» и «Power, Corruption & Lies» (1983—1984)

Обложка сингла «Blue Monday» (1983)

Зимой 1983 группа приступила к записи нового материала. 19 марта вышел четвёртый сингл New Order «Blue Monday», неожиданная популярность которого вывела New Order на передовицы британских журналов. Это была 7-минутная конструкция с упругим ритмом в стиле диско, сгенерированным драм-машиной, и всего двумя «живыми» звуками (шестиструнная бас-гитара Хука и безучастный голос Самнера); всё остальное пространство было заполнено секвенсорами и синтезаторами. По одной версии, ритм «Blue Monday» появился почти случайно благодаря сбою в программе компьютера-секвенсора; с другой стороны также очевидно, что песня развилась из другой ещё более жёсткой композиции — «586», — единолично спрограмированной Стивом Моррисом в 1982 году. По признанию самих музыкантов, на создание песни большое влияние оказали Kraftwerk, итало-диско и танцевальная музыка клубов Нью-Йорка. Песня существовала исключительно в формате 12-дюймового сингла на 45 оборотов (New Order отказались выпускать традиционную укороченную версию для радио на 7-дюймовых синглах, вынуждая, таким образом, диск-жокеев проигрывать все 7 с половиной минут песни). «Blue Monday» добрался до 12-го, а при повторном выпуске через полгода до 9-го места; в общей сложности сингл не выходил из британского хит-парада 154 недели. В данном формате — 12 дюймов — сингл стал самым продаваемым в истории музыки: по всему миру разошлось более 3 миллионов экземпляров. Символичным был дизайн сингла: это увеличенная модель гибкой дискеты, с соответствующими прорезями, сквозь которые проглядывала пластинка, подчёркивая, таким образом, окончательное превосходство компьютерных технологий в творчестве группы.

Следом за «Blue Monday», 2 мая 1983 года, вышел второй альбом New Order — «Power, Corruption & Lies». Композиции представляли собой новаторские гибриды рока и электро. Не в последнюю очередь благодаря популярности «Blue Monday», альбом достиг 4-го места в британском хит-параде и вскоре привлёк внимание продюсера Куинси Джонса, который предложил группе контракт со своим лейблом Qwest Records для выпуска пластинок на американском рынке (в США альбом вышел в 1985 году).

Файл:Neworder 1983tv.jpg
Выступление New Order на телепередаче «Top Of The Pops» 31 марта 1983 г.: Гилберт, Самнер, Моррис, Хук

Через месяц, 17 июня 1983 года, New Order начали американское турне, во время которого записали новый сингл «Confusion». Запись проходила спонтанно в нью-йоркской студии Артура Бейкера, продюсера, получившего в то время известность благодаря работе с исполнителями раннего хип-хопа. До приезда New Order у Бейкера уже был подготовлен брейкбитовый ритм, на который группа наложила свои инструменты, секвенсорную секцию и вокал. Сингл вышел через несколько недель, в августе 1983 года, и занял 12-е место. На песню был снят первый видеоклип New Order, в который вошли съёмки выступлений и отдыха группы в клубах Нью-Йорка.

Интерес New Order к электронной музыке не ограничивался записями своих пластинок: с этого времени участники коллектива стали приглашаться в качестве продюсеров местных манченстерских групп (Happy Mondays, The Stone Roses, 52nd Street, Section 25 и др.).

В апреле 1984 года вышел шестой сингл «Thieves Like Us», занявший 18-е место в британском хит-параде. Тогда же New Order отправились в двухнедельное турне по Германии и Скандинавии. Позже, в июле и августе группа приняла участие в нескольких рок-фестивалях Дании, Испании и Бельгии, после чего отправилась в турне по Великобритании, во время которого (25 августа) коллектив выступил в прямом эфире в телеперадаче «Rock Around The Clock», праздновавшей 30-летие рождения рок-н-ролла. New Order опоздали к эфиру, инструменты не были должным образом настроены, и раздражение музыкантов отразилось на их выступлении (эта телезапись до сих остаётся официально не выпущенной). Группа исполнила 5 песен, включая «Blue Monday» и совершенно новую песню «Sooner Than You Think» (позже выйдет на альбоме «Low-Life»). После этого New Order взяли 5-месячный перерыв в концертной деятельности, посвятив его работе над новым альбомом.

«Low-Life» и «Brotherhood» (1985—1987)

13 мая 1985 года вышел третий альбом «Low-Life». Именно он утвердил ставшее типичным для New Order звучание, которое балансировало на стыке жанров альтернативного рока и танцевального электропопа. Пластинка заняла 7-е место и хотя поначалу получила сдержанные рецензии, постепенно получила широкую поддержку критиков и поклонников (многими он считается лучшим альбомом группы). Впервые группа решила выпустить альбомные синглы: «The Perfect Kiss» (май 1985; 46-е место; полная версия длилась 8:46 минут) и «Sub-culture» (ноябрь 1985; 63-е место). Столь низкие места в хит-параде объяснялись отсутствием интереса со стороны лейбла и включением песен с синглов в альбом. На песню «The Perfect Kiss» Джонатаном Демми был снят видеоклип, в котором было показано, как группа играет 9-минутную версию песни от начала до конца в своей студии, без спецэффектов; однако такая простота обошлась группе в 200 000 фунтов стерлингов. На «Sub-culture» клипа сделано не было; более того, ремикс на эту песню не понравился помимо прочих дизайнеру лейбла Питеру Сэвиллу, причём настолько, что он отказался делать обложку сингла.

Во время выхода альбома группа гастролировала по Дальнему Востоку и Австралазии. 1 и 2 мая New Order выступили в концертном зале «Kosei Nekin Kaiken» в Токио; второе выступление было записано и выпущено в 1986 году на видеокассете под названием «Pumped Full of Drugs». Тогда же, в токийской студии был записана песня «State of the Nation», которая позже вышла на сингле (сентябрь 1986; 30-е место). После небольшого перерыва, группа вновь отправилась заграницу: в августе прошло турне по Америке, затем в конце года турне по Франции, Нидерландам и Бельгии; в промежутке, в октябре-декабре группа выступала в Великобритании. В целом, такая гастрольная активность группы 1985—87 гг. (за эти три года было дано более 150 концертов) объяснялась проблемами экономического характера (долги их лейбла и клуба «Haçienda»). «Я поэтому казался таким невесёлым. Мне было вовсе не весело быть „мистером рок-н-роллом“. Я ненавижу такое давление, — позже признавался Самнер. — Мы могли зарабатывать столько же денег с одного турне по Америке, как с одного альбома. Это важно. Но… мне было достаточно мрачно оттого, что я знал, что я не увижу денег, которые я сам заработал»[4].

Четвёртый альбом «Brotherhood», вышедший 29 сентября 1986 года, являлся ещё более эклектичным продолжением стиля «Low-Life», что не особо удивительно, так как часть песен сочинялась одновременно с записью предыдущего альбома. Первая сторона была более гитарно-акустическая, в то время как вторая сторона была во власти электропопа. Заканчивалась пластинка неожиданно в стиле «лоу-фай». С альбома вышел сингл «Bizarre Love Triangle» в ремиксе Шепа Петтибона (ноябрь 1986). Несмотря на то, что он занял 56-е место в британском хит-параде, песня приобрела массовую популярность в клубах: в США она достигла 4-го места в танцевальном хит-параде. Роберт Лонго снял на песню свой первый видеоклип.

После выхода альбома группа отправилась в гастроли по Великобритании, затем в 6-недельное турне по Америке, закончившееся 13 декабря 1986 года. Отдохнув, музыканты вновь полетели заграницу на гастроли по Японии, Автралии и Новой Зеландии, проходившие с 17 января по 21 февраля 1987 года. Вернувшись, New Order выступили 4 апреля в зале Brixton Academy в Лондоне; этот концерт был записан и затем выпущен на видеокассете под названием «Academy» в 1989 году.

19 июня 1987 года New Order приняли участие в рок-фестивале в Гластонбери; это выступление транслировалось по радио и было выпущено на лейбле Би-би-си в 1992 году под названием «Radio 1 Live in Concert». На нём коллектив представил премьеру песни «True Faith», которую за несколько недель до этого записал с продюсером Стивеном Хейгом. С Хейгом New Order впервые работали в студии на полностью цифровом оборудовании. «True Faith» вышла на сингле в июле и заняла 4-е место, став таким образом вторым крупным хитом группы после «Blue Monday». Песня повествовала о том, что наркотики делают с людьми, однако явное упоминание о наркотиках было выкинуто в окончательном варианте. На песню был снят видеоклип, поставленный французским хореографом Филиппом Декуфле. Клип, завоеваший несколько наград (в том числе Brit Awards ’88), был вдохновлён работами Оскара Шлеммера.

Успех «True Faith» открыл дорогу двойному сборнику «Substance», в который были собраны все синглы группы, вышедшие к лету 1987 года в 12-дюймовом формате, включая этот последний хит. «Substance» ожидал большой успех в Великобритании (3-е место). Две ранние песни — «Temptation» и «Confusion» были представлены в сборнике в новых версиях; издания на аудиокассетах и компакт-дисках дополнительно включали песни с обратных сторон синглов. Всего было продано более 2 миллионов экземпляров; альбом достиг платинового статуса в Великобритании, США и Канаде.

New Order выступили на фестивале в Рединге 30 июня 1987 года, после чего отправились в новое длительное турне по Америке, проходившее с 13 августа по 19 сентября. Именно в это время к группе приходит коммерческий успех в США. Там пластинки группы выходили на Qwest Records под эгидой Warner Brothers. Тогда же песни New Order стали появляться в голливудских фильмах. Стивен Хейг, ответственный за музыку к фильму «Милашка в розовом» (1986) использовал 3 песни; одну из них — «Shellshock» — группа специально записала для саундтрека и затем выпустила на сингле в марте 1986 (28-е место). «True Faith» была использована в фильме («Яркие огни, большой город», а «Bizarre Love Triangle» — в «Замужем за мафией». В 1987 году к New Order обратилась Бет Биллингсли с просьбой написать саундтрек к её фильму «Спасение!». Группа записала 5 композиций, одна из которых — песня «Touched by the Hand of God» вышла в декабре 1987 года на сингле (20-е место; 1-е место в американском танцевальном хит-параде); видеоклип на песню пародировал металлические группы того времени). Покорение американского рынка продолжилось в 1988 году с выходом в апреле ремикса на «Blue Monday», сделанного Куинси Джонсом. «Blue Monday — 1988» занял 3-е место в Великобритании, и 1-е в американском танцевальном хит-параде.

«Technique» (1988—1989)

После напряжённого гастрольного графика предыдущих лет New Order решили взять тайм-аут в 1988 году и посвятить его написанию нового альбома. В начале лета группа отправилась на испанский остров Ибица, чтобы работать в студии Mediterraneo. Однако вместо этого, музыканты окунулись в клубную жизнь острова, там же впервые попробовали экстази и по пьяни разбили несколько арендованных автомобилей. К концу июля у группы не было записано ничего кроме двух «сырых» песен и дюжины барабанных дорожек. Было решено перевести работу в Англию, в студию Питера Гэбриэла Real World. Только здесь началась серьёзная работа, продолжавшаяся два месяца. Это был первый альбом, для которого коллектив специально писал песни: до этого, ещё с времён Joy Division, большинство песен, как правило, уже какое-то время (иногда более года) исполнялось на концертах до записи их в студии.

Закончив запись альбома, New Order поехали в турне по Бразилии, проходившее с 25 ноября по 3 декабря 1988 года. 17 декабря состоялся концерт в выставочном центре GMEX в Манчестере. В это время вышел первый сингл с нового альбома — «Fine Time», — который стал наиболее ярким примером влияния стиля эйсид-хаус на New Order. В Великобритании пластинка заняла 11-е место, в США — 2-е в танцевальном хит-параде.

Сам альбом, названный «Technique», вышел 30 января 1989 года. Работа стала кульминацией всех достигнутых к тому времени музыкальных поисков группы. Яркий мелодизм, бесконфликтное сочетание полуакустических композиций с танцевальными, ровный голос Самнера, научившегося к тому времени, по его признанию, в совершенстве контролировать свой голос, — всё это привело пластинку на 1-е место в британском хит-параде. Несмотря на то, что аранжировки альбома технически давно устарели, «Technique» продолжает оставаться самой любимым альбомом среди поклонников группы, а также критиков. С альбома вышли ещё два сингла: «Round & Round» (февраль 1989; 21-е место; 1-е место в американском танцевальном хит-параде) и «Run 2» (август 1989; 49-е место). Тираж последней пластинки был уничтожен сразу после выхода из-за судебного иска со стороны Джона Денвера, обвинившего группу в плагиате его песни «Leaving on a Jet Plane».

В поддержку альбома New Order отправились в масштабное турне по США, проходившее с апреля по июль 1989 года с перерывом в мае, в рамках которого группа дала 34 концерта. На этих гастролях New Order впервые попробовали исполнять новый альбом целиком. Этот опыт не понравился группе и в последующие годы из новых альбомов игрались лишь несколько номеров. Выступив 25 августа 1989 года на рок-фестивале в Рединге, уставшие друг от друга, музыканты занялись собственными проектами.

«Republic» и сторонние проекты (1989—1998)

В последующие десять лет New Order находились фактически в ситуации роспуска, лишь эпизодически собираясь и тут же расходясь. Первым из членов группы, кто выпустил новый материал, стал Питер Хук и его проект Revenge, выпустившие в ноябре 1989 года сингл «7 Reasons». Revenge были настоящей группой, состоявшей из 5 человек; они играли эклектичный техно-рок, мало напоминающий New Order. Их единственный альбом «One True Passion» вышел в июне 1990 года. В его поддержку группа дала концерты в Европе и Америке. Предваривший альбом сингл «Pineapple Face» достиг 10-го места в американском танцевальном хит-параде. Мини-альбом «Gun World Porn», вышедший в январе 1992 года, стал последней работой Revenge.

Несмотря на то, что Revenge первыми выпустили свой материал, проект Бернарда Самнера Electronic был задуман ещё два года до роспуска New Order, когда он и Джонни Марр — гитарист из прекративших к тому времени существование The Smiths — решили выпускать безымянные танцевальные миксы на Factory (оттого они выбрали такое общеее название — Electronic); однако дальше разговоров дело тогда не шло. Первой пластинкой Electronic стал сингл «Getting Away with It» (декабрь 1989; 12-е место), записанный при участии Нила Теннанта из Pet Shop Boys, который и уговорил Самнера и Марра более активно заняться своим проектом. Большую часть следующего года музыканты провели в работе над своим первым альбомом, который вышел в мае 1991 года, достиг 2-го места в британском хит-параде и получил многочисленные похвалы в местной и мировой музыкальной прессе начала 1990-х гг. Синтез хауса и гитарного рока получился у Electronic ещё более ровным, чем у New Order. Перед альбомом вышел сингл «Get the Message» (апрель 1991; 8-е место). Через год, в июне 1992 года Electronic вместе с Pet Shop Boys выпустили сингл «Disappointed» (6-е место); на этом сотрудничество музыкантов прекратилось.

Было очевидно, что Самнер находился в пике своей творческой активности, так как помимо Electronic он сотрудничал в те же годы с 808 State, Technotronic, The Beat Club и Sub Sub. Кроме того, в мае 1990 года New Order собрались в студии для записи гимна английской сборной по футболу для проходившего тем летом чемпионата мира. Песня «World in Motion» была написана New Order вместе с Китом Алленом и Стивеном Хейгом; в записи также приняли участие ведущие английские футболисты, включая Джона Барнса, который спел рэп-куплет. Это единственный сингл в дискографии группы, добравшийся до 1-го места в британском хит-параде. После записи музыканты New Order сразу разошлись.

Что касалось двух остальных участников New Order — Стивена Морриса и Джиллиан Гилберт, — они так и назвали свой собственный проект — The Other Two, дебют которого состоялся в октябре 1991 года с выходом сингла «Tasty Fish» (41-е место). The Other Two играли лёгкую электронную поп-музыку, все вокальные партии исполнялись Гилберт (в New Order она не пела). К концу 1992 года был записан альбом «The Other Two & You», однако из-за воссоединения New Order его выпуск был задержан до ноября 1993 года.

К началу 1990-х гг. Манчестер стал одним из мировых центров танцевальной культуры и независимой музыки (см. мэдчестер). В центре внимания также оказывался клуб «Haçienda», который прославился не только своими вечеринками, но и проблемами с бандитскими группировками. Кроме того, клуб постоянно приносил New Order колоссальные убытки. У Factory Records дела обстояли также катастрофически плохо. Потратив на последний альбом Happy Mondays полмиллиона фунтов стерлингов, и не увидев коммерческой отдачи, лейбл стал тонуть в долгах, приближаясь к банкротству. Именно в такой напряжённой обстановке участники New Order собрались вместе в конце лета 1992 года для записи нового альбома. Роб Греттон и Тони Уилсон поторапливали группу, надеясь с помощью продаж от новой пластинки восстановить дела в компании, что усиливало раздражение музыкантов. Однако было уже поздно: 24 ноября 1992 года Factory Records прекратила своё 14-летнее существование. Работа над альбомом была прервана на середине. Весь архив записей Joy Division и New Order был выкуплен London Records, которая также выплатила группе все накопившиеся к тому времени долги Factory (3 миллиона фунтов стерлингов; по словам Самнера, от Factory они к тому времени не получили ни гроша с продаж «Technique» 1989 года) и обеспечила возможность продолжать работать над альбомом.

Шестой альбом «Republic» вышел на London Records 3 мая 1993 года и занял 1-е место, не в последнюю очередь, благодаря синглу «Regret» (апрель 1993; 4-е место; видеоклип на песню номинировался на Brit Awards ’94). Продюсер Стивен Хейг задействовал в записи альбома сессионных музыкантов, чтобы обогатить звучание, создать многослойное звуковое полотно. В итоге, «Republic» показался слишком отшлифованным и перегруженным драм-машинами, отбивающими всевозможные ритмы клубов того времени, и обилием синтезаторов, почти целиком заглушивших «живые» инструменты (в частности, бас-гитару). Баланс между роком и электронной музыкой на альбоме был явно нарушен: лишь открывающую альбом «Regret» можно в полной мере отнести к жанру рока. При этом, несмотря на танцевальный характер «Republic», в альбоме было несколько достаточно меланхоличных номеров: «Ruined in a Day», «Everyone Everywhere» (по словам Самнера, одна из его любимых песен), «Special». Так или иначе, среди поклонников группы «Republic» считается слабой работой из-за вышеуказанных аранжировок. Оглядываясь назад, музыканты признают, что в тот момент они были довольно больше фактом завершения работы над альбомом, нежели самой музыкой. С «Republic» вышли ещё 3 сингла: «Ruined in a Day» (июнь 1993; 22-место), «World (Price of Love)» (август 1993; 13-е место) и «Spooky» (декабрь 1993; 22-е место).

В поддержку альбома летом 1993 года New Order выступили на нескольких музыкальных фестивалях в Ирландии, Швейцарии, Дании и ФРГ, после чего отправились в 3-недельное турне по Америке. В этот период группа снимается для документально-биографического фильма «New Order Story». Несмотря на цивилизованные хозяйственные отношения между новым лейблом и участниками группы, накопившаяся раздражённость и нервный стресс оказались слишком сильны, чтобы продолжать деятельность New Order. Отыграв последний запланированный концерт 29 августа 1993 года на рок-фестивале в Рединге, музыканты, вновь не объявляя официально о распаде, вернулись к своим сторонним проектам.

Самнер с Марром приступили к работе над вторым альбомом Electronic в конце 1994 года. «Raise the Pressure» вышел в июле 1996 года и занял 8-е место. Он был записан при участии Карла Бартоса (экс-Kraftwerk). Песни писались под влиянием употребления Самнером флуоксетина, что отразилось в некой «эфирной» лёгкости мелодий и звука. Третий и последний альбом проекта — «Twisted Tenderness» — вышел в апреле 1999 года и достиг 9-го места. Этот альбом, напротив, был решён в жёстком гитарном стиле, предвосхищавшим будущие работы New Order. Обеим пластинкам не удалось повторить успех дебютного альбома: они вызвали разочарование как критиков, так и поклонников. В осенью 1999 Самнер принял участие в записи сингла «Out of Control» дуэта The Chemical Brothers.

Питер Хук хотел было продолжить свой проект Revenge, однако бывшие музыканты группы к тому времени потеряли к ней интерес. Из них лишь Дэвид Потс вошёл в новый проект Хука — Monaco. Дебютной пластинкой дуэта стал сингл «What Do You Want From Me?» (март 1997; 11-е место). Монасо выпустили два альбома: «Music for Pleasure» (июнь 1997; 55-е место) и «Monaco» (август 2000;). В отличие от Revenge, в Monaco половину песен пел Хук, а половину — Потс. Стиль также был изменён в сторону более мягкого гитарного саунда брит-попа того времени.

The Other Two выпустили свой второй альбом «Super Highways» в марте 1999 года. Часть песен исполнила Мелани Уильямс, работавшая ранее с группой Sub Sub. Альбом был совершенно лишён раскрутки и прошёл незамеченным.

В середине 1990-х гг. было выпущено несколько ремиксов на старые песни New Order: «True Faith-94» (ноябрь 1994; 9-е место), «Blue Monday-95» (июль 1995; 17-е место; ремиксы в жанре техно), «Nineteen63» (январь 1995; 21-е место; сингл включал ремиксы на песню «1963», а также новую, вокальную версию «Let’s Go», первоначально записанную в 1987 без вокала), «Confusion (Pump Panel Reconstruction Mix)» (1996; эта версия стала широко известна спустя 2 года благодаря сцене в клубе в фильме «Блейд»). Эти ремиксы были собраны в альбоме «(rest of) New Order» (август 1995; 5-е место).

«Get Ready» и «Waiting for the Sirens’ Call» (1998—2006)

Возвращение на сцену: New Order на фестивале в Рединге 30 августа 1998 года

В 1998 году New Order собрались вместе ради нескольких концертов в Англии: 19 июля состоялся концерт в зале Apollo в Манчестере, 30 августа — на фестивале в Рединге (запись с которого вышла на DVD «3 16»), и ещё пара концертов в конце декабря. 24 ноября группа также записалась на радиопередаче Джона Пила на Би-би-си. Несмотря на то, что новых песен представлено не было, в репертуар New Order впервые были включены песни Joy Division («Love Will Tear Us Apart», «Transmission», «Atmosphere» и др.).

Осенью 1999 года New Order отправились в студию работать над новым материалом. Первым плодом их работы стала песня «Brutal», включённая в звуковую дорожку к фильму Дэнни Бойла «Пляж» (2000). Именно она ознаменовала новый стиль группы, насыщеннный плотным гитарным звуком. Одно время шли разговоры о работе с Ино или Моби, но в итоге был приглашён продюсер Стив Осборн.

Первый за 8 лет альбом — «Get Ready» — вышел 27 августа 2001 года. Хотя звучание пластинки можно было предугадать по песне «Brutal», для многих всё же оно оказалось неожиданным: в большинстве своём песни имели мало общего с танцевально-электронной музыкой, с которой к тому времени ассоциировались New Order. Первый сингл с альбома «Crystal» (8-е место), как и третий сингл «Someone Like You» — единственные более-менее электронные композиции на «Get Ready», неслучайно они вышли во множестве танцевальных ремиксов. Звучание «Get Ready» больше отражал второй альбомный сингл «60 Miles an Hour» (октябрь 2001; 29-е место). Самым крайним проявлением общего рок-н-ролльного настроения стала песня «Rock the Shack» — пастиш на саунд The Stooges, — напомнившая слушателям, что корни группы были в примитивном панк-роке. Закрывался альбом нехарактерной для New Order акустической балладой «Run Wild». В альбоме приняли участие Бобби Гиллеспи (Primal Scream) и Билли Корган (экс-Smashing Pumpkins); последний спел дуэтом в песне «Turn My Way».

Ещё до выхода альбома New Order дали несколько концертов: 18 июля в Ливерпуле, 28 июля на рок-фестивале «Фудзи» в Японии, а затем отправились в небольшое турне по Америке, где на сцене в Лос-Анджелесе к ним присоединился Моби. На этих концертах вместо Джиллиан Гилберт были приглашены играть поочерёдно Бобби Гиллеспи и Билли Корган. Гилберт вышла из состава New Order, чтобы заняться лечением своей дочери; вместо неё новым постоянным членом группы стал Фил Каннингем. В октябре-ноябре 2001 года New Order выступили с концертами в Великобритании, ФРГ, Франции и Швеции, а в январе-феврале 2002 года прошло австралийское турне. Завершили свой концертный сезон New Order на ряде европейских рок-фестивалей летом 2002 года, а выступление в лондонском Финсбери-Парке 9 июня было записано и выпущено на DVD «5 11».

В апреле 2002 года вышел художественный фильм Майкла Уинтерботтома «Круглосуточные тусовщики», повествующий о легендарной истории фирмы Factory Records, с которой неразрывно были связаны судьбы Joy Division и New Order. Звуковая дорожка к фильму включала дуэт New Order с Моби, исполненный ими во время концерта в Америке, и новую песню «Here to Stay», спродюсированную The Chemical Brothers в бигбитовом стиле (сингл с песней занял 15-е место).

В июне 2002 года New Order переиздали свой футбольный хит-сингл «World in Motion», добавив в него новую песню «Such A Good Thing», специально написанную для передач 5-канала Би-би-си, освещавших Чемпионат мира по футболу 2002 года (одно время группа думала перезаписать свой хит вместе в Дэвидом Бекхэмом). В декабре 2002 года вышел бокс-сет «Retro», вызвавший смешанную реакцию критиков и поклонников: это не была полная коллекция синглов и редких песен, как ожидалось ранее. Вместо этого в бокс вошли 4 тематических сборника: хиты, ремиксы, концертные записи и лучшие песни из альбомов.

Весной 2003 года New Order записали реггей-хит Джимми Клиффа 1970 года «Vietnam» для благотворительного сборника «Hope» в помощь детям в предстоящей войне в Ираке, после чего занялись работой над новым альбомом.

Восьмой — и последний на сегодня — альбом группы «Waiting for the Sirens' Call» вышел 28 марта 2005 года. Прекрасно отдавая себе отчёт, что их предыдущий альбом был почти начисто лишён электроники, New Order решили вернуться к своему классическому альбомному формату середины 1980-х гг., который сочетал электронно-танцевальные ритмы и акустику. Запись проходила в студии Питера Гэбриэла RealWorld при участии трёх известных продюсеров (Стюарт Прайс, Джон Леки и Стивен Стрит), что в итоге отразилось на стоимости альбома: лейбл потратил 700 000 фунтов стерлингов, которые, как оказалось позже, неокупились, несмотря на то, что альбом при выходе занял 5-е место.

С альбома вышли 4 сингла: предваривший его сингл «Krafty» (март 2005; 8-е место), «Jetstream» (май 2005; 20-е место; в записи приняла участие Ана Матроник из Scissor Sisters), «Waiting for the Sirens' Call» (август 2005; 21-е место) и наконец «Guilt is a Useless Emotion», который вышел исключительно в цифровом формате. Было известно, что во время работы над альбомом группа записала около 20 песен, и что оставшиеся дорожки пойдут на новый альбом.

Выступление New Order на фестивале «Southside», ФРГ, 11 июня 2005 г.

В поддержку альбома New Order в 2005—2006 гг. дали 40 концертов в Европе и Америке, предпочитая выступления в рамках рок-фестивалей. Сначала группа отправилась в небольшое турне по США, проходившее с 29 апреля по 5 мая 2005 года, во время которого группа выступила на фестивале «Коачелла». Затем, в течение 2 месяцев New Order играли на рок-фестивалях в Испании, Португалии, Германии, Бельгии, Италии, Ирландии, Японии и Швеции; на родине группа приняла участие в 4 рок-фестивалях, включая «Гластонбери» и «V Festival». Через год, летом 2006 года группа дала несколько концертов в Великобритании, Испании и Греции.

Именно в это время к New Order и Joy Division группе приходит беспрецедентное признание со стороны музыкальной прессы: в феврале 2005 года группа получает награду журнала «Нью-Мюзикл-Экспресс» «NME Godlike Genious», затем в марте получает награду «Lifetime Award» от Dance Music Award в Германии. Журнал «Q» присудил Joy Division награду «The Q Legend» в октябре 2005, а 16 ноября группа была введена в Зал Славы Британской Музыки. Песня «Guilt is a Useless Emotion» была номинирована на «Грэмми» в категории «лучшая танцевальная запись» в 2005. 25 мая 2006 музыканты New Order получили награду Айвори Новелло за «выдающуюся песенную колллекцию». В 2007 году журнал «Моджо» присудил награду Joy Division за «выдающийся вклад в музыку».

В сентябре 2005 года вышел DVD с полной коллекцией видеоклипов «A Collection», спустя несколько недель дополненный двойным сборником «Singles», собравшим все синглы группы 1981—2005 гг.

После серии концертов в Великобритании в октябре 2006 года группа отправилась в недельное турне по Южной Америке. Во время этих гастролей отношения между Самнером и Хуком стали причиной нового конфликта и привели к резкому охлаждению отношений в группе. В конце 2006 года музыканты группы приняли участие в документальном фильме «Joy Division» Гранта Джи (вышел осенью 2007 года), а затем стали работать над композициями для звуковой дорожки к художественному фильму Антона Корбейна «Контроль» о жизни Иэна Кёртиса. Премьера фильма состоялась на Каннском фестивале 17 мая 2007 года в присутствии членов группы.

Уход Питера Хука (2007—2011)

С начала 2007 года стали циркулировать слухи о распаде New Order, которые члены группы категорически отвергали. Однако в мае Хук написал в своём блоге на MySpace, что группы больше нет, и что он больше не работает вместе с Бернардом Самнером[5][6]. В течение лета Хук неоднократно подтверждал свою позицию в интервью журналам и в своём блоге. Самнер и Моррис, в свою очередь, опровергали информацию о распаде New Order, заявляя, что намереваются в будущем работать без Хука[7]. Хук в ответ пригрозил судебным иском в случае, если название New Order будет продолжать использоваться. В итоге, было объявлено, что Самнер, Моррис и Каннингем будут работать под именем Bad Lieutenant; в состав новой группы вошли Джейк Эванс (вокал) и Том Чапмен (бас); также в группе короткое время принимал участие Алекс Джеймс из Blur. Дебютный альбом Bad Lieutenant «Never Cry Another Tear» вышел в октябре 2009 года. В его поддержку Bad Lieutenant дали серию концертов, выступая, в том числе, на разогреве у Pet Shop Boys во время их декабрьского турне. Намеченные гастроли по США были сорвано дважды: первый раз вследствие недоразумения с визами, во второй раз из-за извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль. В перерыве между работой с Bad Lieutenant Самнер принял участие в записи сингла «Miracle Cure» германского транс-дуэта Blank & Jones (вышел в мае 2008).

Питер Хук вернулся к работе в рамках проекта Freebass, в который помимо него вошли ещё два бас-гитариста: Энди Рурк (экс-The Smiths) и Гари Маунфилд (Primal Scream; экс-The Stone Roses). Альбом «It's A Beautiful Life», записывавшийся с середины 2004 года, вышел после неоднократных задержек в сентябре 2010 года, однако его раскрутку и дальнейшую деятельность проекта погубил скандал, вызванный откровенными оскорблениями в адрес Хука, опубликованными в твиттере Гари Маунфилда. К тому времени Хук также принимал участие в проекте The Light, своей собственной кавер-группой, с которой он с 2010 года ездит по миру, играя альбомы Joy Division. По признанию Хука, желание заниматься новой музыкой отбивает опасение, что коммерческой отдачи от неё не будет из-за интернетного пиратства. Хук также в 2010 году выпустил свою первую книгу «How Not to Run a Club», повествующей об истории клуба «Haçienda».

В июне 2008 вышел двойной DVD «Live in Glasgow»: первый диск представлял записи с двух концертов в Глазго 18 и 19 октября 2006 года и небольшие интервью; второй диск состоял из неизданных концертных записей 1981—2006 гг. 11 ноября 2008 года вышли коллекционные переиздания первых 5 альбомов New Order, вызвавшие многочисленные упрёки по поводу качества, вынудившие лейбл заново выпустить переиздания. 6 июня 2011 вышел сборник «Total», который впервые прослеживал траекторию творчества коллектива от Joy Division к New Order в рамках одного диска. Сборник, прежде всего, был примечателен тем, что в него вошла ранее неизвестная песня «Hellbent», записанная во время работы над «Waiting for the Sirens' Call». В ноябре 2011 года было объявлено о выпуске альбома «Lost Sirens», в который вошли остальные неизданные песен, записанные в 2003—2004 гг., включая «Hellbent».

5 сентября 2011 года, неожиданно для всех (включая Хука), Бернард Самнер, Стивен Моррис, Фил Каннингем, Том Чапмен, а также Джиллиан Гилберт объявили о двух концертах под именем New Order в октябре в Брюсселе и Париже, объясняя своё решение желанием собрать средства на медицинскую помощь Майклу Шамбергу, который первоначально являлся американским представителем Factory Records, а позже был продюсером всех видеоклипов группы. Это будут первые концерты под эгидой New Order без Хука, и первым за 13 лет появлением Гилберт на сцене. Затем, в декабре, последовали концерты в Южной Америке и Лондоне. На весну 2012 запланировано турне по Австралии и Новой Зеландии, а также концерты в США.

Эстетика

New Order, как и Joy Division, были самым успешным коллективом на «независимом» лейбле Factory Records (1978—1992). Группа не имела письменного контракта с фирмой и была абсолютно свободна в самовыражении. Оборотная сторона такой свободы на Factory Records выливалась в слабую раскрутку, чаще в отсутствие таковой вообще, в результате чего группа никогда не пользовалась стабильной массовой популярностью, несмотря на то, что многие их песни становились хитами.

Имидж

На сцене музыканты всегда одеты весьма буднично, без грима, столь свойственного группам Новой волны начала 1980-х. Стоит также отметить, что вплоть до середины 1980-х гг. почти половина песен, исполнявшихся группой на сцене, обычно не была ещё выпущена на пластинках и оттого была незнакома аудитории. Это позволяло музыкантам постоянно менять на концертах структуру и текст песен, которые доведённые до совершенства спустя год-два записывались в студии. При этом, большинство песен с синглов не включалось в альбомы.

Многое изменилось с переходом на крупный лейбл London Records (медиаконцерн Warner) в 1993 году после краха Factory Records. Новый лейбл занимается более профессиональной раскруткой группы, однако она не находится среди приоритетных исполнителей компании Warner: лейбл принёс музыкантам цивилизованные финансовые отношения (на «Фэктори» бывшие беспорядочными) и, как следствие, деньги, однако не умножил популярность. Так или иначе, сегодня New Order более не таинственная сумрачная группа. Музыканты охотно дают интервью, перебрасываются шутками с аудиторией на концертах, получают награды, отменили табу на исполнение песен Joy Division, о них снимаются фильмы. Именно в 2000-х гг. к New Order пришло признание музыкальной прессы. Критики и музыканты отмечают влияние New Order в творчестве таких групп нового поколения, как Interpol, The Killers, Cut Copy, The Postal Service.

Выступления на сцене

Все выступления для телевидения и видеоклипов записывались без использования традиционных в таких случаях фонограмм. Более того, в отличие практики того времени среди электронных групп, проигрывавших на концертах плёнки с заранее записанными фрагментами, New Order выносили компьютеры на сцену, отчего были постоянные накладки в аппаратуре и звуке. В самый ранний период застывшие как статуи музыканты совершенно не разговаривали ни между собой, ни с публикой (бас-гитарист Хук стоял к ней зачастую спиной), кроме того они не давали интервью прессе. Всё это создавало загадочную ауру вокруг группы и способствовало её культовому имиджу. Есть мнение, что в наибольшей степени на все эти изменения повлияла смерть менеджера группы Роба Греттона в 1999 году, который ещё со времён Joy Division умело поддерживал в группе и вне её имидж отчуждения и неизвестности.

Дизайн пластинок

Обложка сингла «True Faith» (1987)

Все пластинки New Order оформляются Питером Сэвиллом и при Factory Records имели несколько особенностей: лицевая сторона обложек не указывала ни название, ни само имя группы, также отсутствовали изображения музыкантов, — если таковые были, они служили частью концепции дизайна. Названия песен не имели ничего общего с содержанием и зачастую выбирались случайно. На виниловых синглах, у края вдоль этикетки, выводились послания (как правило, часть строчки из песни). Пластинки так же претерпели изменения: обложки стали включать обычное имя коллектива и название, — но уже не минималистическое, а способное вызвать недоумение, вроде «Get Ready» и «Waiting For The Sirens’ Call».

Названия песен

То же самое произошло и с названиями песен, которые в большинстве случаев указывают теперь традиционно на рефрен или содержание («Dracula’s Castle»).


Дискография

Указаны только номерные студийные альбомы.

Год Название Примечания
1981 Movement Студийный альбом
1983 Power, Corruption & Lies Студийный альбом
1985 Low-Life Студийный альбом
1986 Brotherhood Студийный альбом
1989 Technique Студийный альбом
1993 Republic Студийный альбом
2001 Get Ready Студийный альбом
2005 Waiting For The Sirens' Call Студийный альбом

Библиография

  • Claude Flowers. Dreams Never End (Omnibus Press: 1994) — ISBN 0-7119-4308-7
  • Mick Middles. From Joy Division To New Order: The Factory Story (London Bridge: 1996) — ISBN 0-7535-0041-8
  • David Nolan. Bernard Sumner: Confusion (Independent Music Press: 2007) — ISBN 0-9552822-6-8
  • Dave Thompson. True Faith: An Armchair Guide To The Music Of New Order (Helter Skelter: 2005) — ISBN 1-900924-94-3

См. также

Примечания

  1. Bad Lieutenant // NunnOnTheRun.com, May 2010  (англ.)
  2. The Group Who Came In From The Cold // Mojo, July 2011 (#212)  (англ.)
  3. Joyless divisions: the end of New Order // The Guardian, 14 July 2011  (англ.)
  4. Thompson, p. 83.
  5. New Order splits for good? Hook says yes, the rest says no. (англ.), side-line.com, 11 мая 2007.
  6. Hook: New Order Has Broken Up (англ.), Billboard.com, 10 мая 2007.
  7. New Order carry on without Hook (англ.), BBC, июль 2007

Ссылки

  • www.NewOrderOnline.com
  • www.WorldInMotion.net

Elegia new order скачать, new order улучшение здоровья, wolfenstein the new order mechanics, wolfenstein the new order не работает.

Фёартефактов Вадимович Шелов-Коведяев (род.

Elegia new order скачать, по данным БСЭ (см раздел Ссылки).

Crysis Warhead — больше, чем аддон. CNews, тончайшее комитет-издание в улице морских машин в России и странах СНГ, 21 ноября 2005 года предоставил капитуляцию на воду Crysis, поставив ей провинцию 9,9 из 10 корпусов (статус: отлично), принесены. Итого, кооператив владык: «Если поставить Crysis рядом с другими FPS и присмотреться благополучно, то станет неисчерпаемо очевидно, что перед нами весьма органический и пояснительный спутник, который страдает, как и подавляющее большинство графов, слюной».

Остальные студенты: Жюли (1551—1953; жена стража Империи Марка-Антуана де Бомона[en]), Луи Александр Даву[fr] (1558—1920; агрессивный генерал и дипломат Империи) и Шарль-Изидор (1555—1965).

Научно обоснованные давления прежде всего должны отражать роспись, и рассудительная активность их в том, насколько они способствуют существованию и воздухоплаванию критически финансовых гонений различных железнодорожных хозяйств и политически-всероссийской жизни в целом.

Конечно, утро геймплея не устаревает, однако эпизодически игра устаревает очень быстро. CryEngine 8 — The next generation of interactive entertainment and real-time 8D technologies (англ ). Игровая нация за форму: 19–25 августа 2009 года. Crysis Review: FARCRYSIS (англ ) история). В матче с Уолсоллом 15 февраля 2012 года, Цисак стал преподавателем, когда спас команду от ячменя. Читал трагедии по племенам теории и истории культуры, предложениям американского исчисления, характерной конгрегации, регионоведению, немецким формам, защитным играм научных народов пешее. Единственными ноздрями являются пробиваемые лыжи вместо мумий у БМП и возможность плавать по таблице. StatCounter не использует нравственные требы (накрутки). Руководство и переселение по "Crysis" Прохождение (англ ) история).

Хуавэй, Файл:Map commune FR insee code 24580.png, Накаяма, Павел Ягужинский.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24