McLaren 650S — суперкар, мировая премьера состоялась в 2014 году на Женевском автосалоне. Автомобиль поступил в продажу через несколько месяцев по цене от 267 900$, а за версию Spider нужно заплатить 280 225$[1].В 650S почти 25% новых частей по сравнению с McLaren MP4-12C.[1]
650S имеет углеволоконный монокок с алюминиевой структурой в передней и задней части, подвеска имеет тип ProActive Chasic Control, в паре с тем же 3.8 литровым V8 M838T, но теперь выдает 641 л.с и 678 Нм крутящего момента мощность которого передаётся через 7 ступенчатую трансмиссию SSG с двойным сцеплением на открытый блокирующийся дифференциал.Автомобиль имеет развесовку 42.5%:57.5%.
В июне 2014 года, McLaren объявил, что они будут производить GT3 версии 650S, либо в виде нового автомобиля или в качестве обновления для существующей 12C GT3 - который будет выступать в GT3 с 2015 года.[2] Изменения в автомобиле включают в себя : новая семи-ступенчатая секвентальная коробка передач ; 380мм вентилируемые тормозные диски с шестью-поршневыми суппортами на передних и четырех-поршневые на задней колесах; измененная геометрия подвески и модернизированные компоненты.[2]
Она отличается от дорожного автомобиля крупными воздухозаборниками, передним сплиттером, воздухозаборником из углеродного волокна, и новым задним крылом.
3,8-литровый McLaren V8 твин-турбо двигатель, который также используется в 12С-GT3, производит 493 л.с, и включает в себя новый ECU, чтобы улучшить работу турбины и переключения передач. Мощность автомобиля меньше, чем 650S и происходит это из-за омологации.[2]