Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Marussia

У этого термина существуют и другие значения, см. «Маруся».
Marussia
Общие данные
Производитель: Marussia Motors
Годы пр-ва: с 2010
Тип(ы) кузова: двухдверный, углепластиковый, на пространственной раме
Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная
бензиновый V-образный 6-цилиндровый, 2798 см³ 420 л.с., 600 Нм
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4635 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 1100 мм
Колёсная база: 2658 мм
Колея задняя: 1715 мм
Колея передняя: 1725 мм
Масса: 1100 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 3.8 с
Макс. скорость: 250 км/ч

Marussia (по-русски произносится «Маруся»; по-английски обычно произносят как «Мараша», однако компания-производитель продвигает произношение — «Маруша»[1]) — первый российский автомобиль производства Marussia Motors.

Содержание

История

Компания Marussia Motors основана в 2007 году Николаем Фоменко и Ефимом Островским. Специализируется на производстве спортивных автомобилей премиум-класса. Завод компании расположен в Москве, численность персонала компании составляет около 300 человек.

По данным на ноябрь 2010 года, Marussia выпускается в двух версиях: B1 и B2[2].

Marussia B1 впервые была представлена 16 декабря 2008 года в зале «Нового Манежа» в Москве. Идейный вдохновитель и руководитель проекта — Николай Фоменко. Николай отмечал конкурентоспособность модели и ее успешность в первую очередь благодаря низкой стоимости[3].

Облик обеих модификаций спорткупе Marussia разрабатывался в России отечественными дизайнерами. Основная масса деталей, 80 процентов машины, производится в России.

По словам Фоменко, проведенные краш-тесты показали, что водитель и пассажиры Маруси останутся живыми даже при лобовом ударе, поскольку автомобиль устроен так, что кабина остается практически нетронутой[4].

10 сентября 2010 года состоялось официальное открытие первого московского шоу-рума Marussia Motors на Тверской 17[5]. Компания объявила о завершении строительства завода в Москве и об официальном начале продаж спорткаров.

Характеристика

На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6 — атмосферный, объемом 3,6 л от Renault Laguna мощностью 300 л. с. (на нескольких первых машинах использовался двигатель от Renault VelSatis), и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, поставляемых фирмой Cosworth (в несколько отличающемся варианте используемых на Opel Insignia)

Эти двигатели изготовлены компанией Marussia Motors совместно с компанией Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе и для Формулы 1).

Автомобили оснащаются водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с видеокамерами, навигацией и жёстким диском объемом 320 Гб. Конструкция представляет собой сварной кокпит (шириной 1400мм, потому и так тесно, это для омологации ФИА), с приклепанными алюминиевыми листами. На нем закреплены быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Кузовные панели изготовлены из карбона с использованием автоклава, на нескольких старых машинах они из стеклопластика. Двигатель на жестких опорах на подрамнике, сам подрамник на резиновых подушках. Большинство деталей шасси изготовлены из листового материала с последующей гибкой. Почти все детали кокпита и подвесок собственной разработки и изготовления. Покупные только тормозная система, двигатель, АКПП, рулевая колонка, блоки электропроводки, рулевая рейка, ГУР и некоторые небольшие узлы типа замков дверей с доводчиками. Многие покупные детали(рулевая рейка,тормозная система) импортные, введены в конструкцию для облегчения прохождения сертификации в ЕС.

Стоимость и продажа

Цена автомобилей в России стартует от 4,6 млн рублей за модель B1 c атмосферным мотором, турбоверсия стоит от 5,3 млн. Marussia B2 дороже, от 5,4 до 6,4 млн рублей.

На осень 2011 года изготовлено лишь около трех десятков автомобилей.

Ссылки

  • Официальный сайт
  • У «Маруси» на кухне. Завод Marussia в Москве
  • Эксклюзивный тест-драйв cпорткара Marussia B2
  • Marussia 2.0 //Фотографии первого российского спорткара
  • Видео с презентации Marussia 16 декабря 2008
  • Чертежи Marussia B2 (2010)
  • Интервью с Николаем Фоменко 7 февраля 2011
  • Дизайн-стори EMM Marussia

Примечания

  1. YouTube — ‪Бизнес-секреты ОТ: Николай Фоменко‬‏
  2. Немцы в шоке — русские сделали суперкар на auto.mail.ru
  3. MARUSSIA: ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ У ОТЕЧЕСТВЕННОГО СПОРТКАРА? // автожурнал "5 колесо"
  4. МаRussia: Видео компании "Marussia Motors"
  5. МаRussia: Новости


Marussia.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24