«King’s Bounty: Принцесса в доспехах» | |
---|---|
Разработчик | |
Издатель | |
Дата выпуска | |
Версия |
1.2
|
Жанр | |
Платформы | |
Режимы игры | |
Управление | |
Сайт |
http://www.kingsbounty.ru
|
«King’s Bounty: Принцесса в доспехах» — приключенческая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, созданная компанией Katauri Interactive, — продолжение саги King's Bounty. Легенда о рыцаре. Издатель — фирма 1C. Игра появилась на прилавках 10 апреля 2009 года.
Содержание |
В роли принцессы Амели игроку предстоит отправиться в странствие по Теане, чтобы отыскать прославленного рыцаря и наставника принцессы Билла Гилберта. На пути героини станут армии ужасных монстров, огромные чудовища и раса кровожадных ящеров. Но у игрока найдется, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности, кроме того, в пути героиню будет сопровождать настоящий ручной дракон. В начале путешествия этот зверь маленький и забавный, но его способности будут стремительно развиваться, и, возмужав, он станет крайне опасен. В битве он будет отважно защищать свою принцессу всеми доступными способами, начиная от простых ударов и заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов, а также поможет в поиске сокровищ.
Преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой, героиня должна, чтобы отстоять родную столицу в сражении с огромной армией демонов, осадившей город.
Расширенная и дополненная версия Принцессы в Доспехах (вобравшая в себя помимо прочих новинок также и официальный мод «Мешок Подарков»), вышла как часть дополнения King's Bounty: Перекрёстки миров и является самой крупной из трёх кампаний, вошедших в дополнение[1].
Ваш родной мир Эндорию захватили демоны во главе с Баалом, архидемоном, которого в первой части победил Билл Гилберт. Сам великий рыцарь улетел на поиски мира Теаны. И, чтобы вернуть его обратно, верховный маг королевства Дарион хочет уничтожить древний артефакт, Часы Времени, и самому отправиться в Теану. Но Амели — главная героиня и дочь короля Марка Леонара — сама разбивает артефакт и переносится в другой мир. Прибыв туда, она узнаёт, что Билл Гилберт здесь не появлялся, и, чтобы вернуться назад, ей нужно собрать все восемь камней Теаны, чтобы получить возможность узнать у здешних богов, где находится Билл Гилберт. Время в родном мире принцессы замедляется настолько, что принцесса успевает за много дней посетить все части мира Теаны и вернуться домой буквально через несколько мгновений после того, как его покинула.
Теана - вымышленный игровой мир для игры King’s Bounty:Принцесса в Доспехах и дополнения к ней King’s Bounty:Перекрёстки Миров. Мир впервые появляется в игре King’s Bounty: Принцесса в доспехах.
Новые существа: Небесный Страж, Тролль, Королевский Грифон, Демонолог, Ассасин, раса ящеров: Гобот, Взрослый Гобот, Горгул, Горгуана, Хайтеррант, Бронтор, Чоша, Тирекс. У демонов появился палач, у гномов — бригадир и дроиды, у людей — паладин.
Дракончик — верный спутник принцессы Амели. Его можно использовать в бою один раз за раунд, выбрав одно из доступных умений, при условии, что у принцессы достаточен для этого уровень Ярости — своеобразного эквивалента маны. Ярость копится постепенно во время боя, по мере того, как отряды обмениваются ударами: чем больше существ погибает при атаке, тем больше прирост Ярости. Если же с одного удара уничтожен весь отряд, уровень Ярости увеличивается сразу вдвое. Чем лучше развита у Дракона выбранная для атаки способность, тем больше Ярости она требует, соответственно и отдыхать питомец будет дольше. Вызвать его во время отдыха нельзя, самые мощные атаки могут потребовать последующего отдыха в течение пяти и больше раундов. Однако, используя заклинание "Разбудить дракона", можно обходить это ограничение и вызывать помощника даже два раза за раунд.
В сражениях Дракон получает опыт и развивает свои способности.
Сокрушающий удар — Дракончик наносит противнику повреждения, а если оппонент 1-3 уровня, то еще и отталкивает на одну или несколько клеток.
Кладоискатель — Дракончик откапывает на клетке поля некий объект, который может оказаться сундуком с золотом, а может и осиным гнездом.
Чужое Яйцо — Дракончик ставит на поле боя яйцо, если его никто не разобьет, то через ход из него вылупится союзный отряд каких-нибудь существ, например озерных дракончиков, а может — и черных драконов.
Мана-ускоритель — Дракончик приносит энергетик с маной на выбранную клетку. Существо, которое его подберет, получит дополнительные очки действия.
Шаровая Молния — Дракончик создает шаровую молнию, которая сама движется над полем боя. Если поблизости окажется вражеский отряд, молния, разрядившись, нанесет ему урон.
Каменная стена — Дракончик строит на трех клетках ограждение, которое защитит союзный отряд от стремительного наступающего врага.
Пикирующий Дракон — Дракончик взмывает ввысь и стремительно пикирует на выбранную клетку. Взрывная волна наносит урон врагам, находящимся вокруг точки приземления, и отбрасывает их на одну клетку от места падения.
Боевое Безумие — Дракончик высвобождает свою ярость, атакуя огненными фантомами всех существ, находящихся в радиусе девятнадцати клеток.
Горячая Лава — Дракончик взывает к силам земных стихий, в результате чего из-под вражеских существ вырываются смертоносные столбы лавы.
Ящеры населяют Теану со стародавних времен. С глубокой древности они чтут и соблюдают свои кровожадные традиции, а поэтому многие расы не желают иметь с ними дел. Воинов ящеров контролировать чрезвычайно трудно, поскольку они неистовы и ужасны. Однако тот, кто сможет поладить с этими монстрами, обретет сильных союзников. Горгуаны, практикующие кровавые ритуалы, хорошо защищенные Бронторы и Тирексы, торчащие из-под земли Чоши, порождающие и усиливающие армии Гоботов (слепых зубастых червей, путешествующих под землёй через всё поле боя) — очень мощные воины. Войска ящеров: Горгул, Горгуана, Гобот, Взрослый Гобот, Чоша, Хайтерант, Бронтор, Тирекс.
Супербоссы — огромные и очень опасные создания, они занимают половину арены и способны в одиночку справиться с целой армией. Всего их семь: робот Бурильщик, огромный паук, гигантская жаба Дерсу-Кумату, таинственный Зилгадис,осьминог Белый Кракен, праящер Ктаху и Архидемон Баал. При виде них Ручной дракончик принцессы теряет самообладание и отказывается участвовать в сражении. Каждый такой противник — это тактическая головоломка. Каждый из супербоссов обладает уникальными способностями и особой манерой ведения боя.
Магия Странствий — наследие исчезнувшей в незапамятные времена расы могучих магов — Странников. Она не принадлежит ни к одной из магических школ. Свитки с таинственными заклинаниями были обнаружены при исследовании единственной уцелевшей постройки загадочной расы — Башни Странника.
Лучшие чародеи не смогли разгадать секрет магии Странников, а лишь научились копировать свитки с заклинаниями, поэтому встречаются они довольно редко, а стоят очень дорого. Выучить или усовершенствовать ни одно из заклинаний Странствий нельзя. Использовать Магию Странствий можно, только находясь на карте, но не в бою. Каждое заклинание дает герою определенный бонус на одно или несколько предстоящих сражений, например повышает интеллект или добавляет к армии отряд существ высокого уровня.
Внешние аудиофайлы | |
---|---|
Музыка из игры | |
Древняя гробница | |
Страна Грез | |
Обманный маневр |
В саундтреке игры использована музыка из King’s Bounty: Легенда о рыцаре, созданная студией TriHorn Productions и Михаилом Костылевым (Lind Erebros), а также добавлены новые композиции под авторством Михаила Костылева:
№ | Название | Автор | Длительность |
---|---|---|---|
1. | «Древняя гробница» | Михаил Костылев | 1:30 |
2. | «Армия рассвета» | Михаил Костылев | 2:54 |
3. | «Балрог» | Михаил Костылев | 2:43 |
4. | «Темная пещера» | Михаил Костылев | 2:43 |
5. | «Остров Мертвых» | Михаил Костылев | 3:31 |
6. | «Логово Демонов» | Михаил Костылев | 2:35 |
7. | «Страна грез» | Михаил Костылев | 4:06 |
8. | «Земли ящеров» | Михаил Костылев | 2:17 |
9. | «Священный поход» | Михаил Костылев | 2:10 |
10. | «Обманный маневр» | Михаил Костылев | 2:07 |
11. | «Сумеречный мост» | Михаил Костылев | 2:19 |
Игры Katauri Interactive | |
---|---|
Космические рейнджеры | |
King’s Bounty |
Легенда о рыцаре • Принцесса в доспехах (Перекрёстки миров) • Воин Севера |
Другие игры |
Might and Magic | |
---|---|
Might and Magic (M&M, MM) | |
Прочее в MM |
Swords of Xeen • Arcomage • Crusaders • Warriors • Legends • Shifters • Dragon Rage • Mobile(II) • Dark Messiah |
Heroes of Might and Magic (HMM, HoMM) |
I: A Strategic Quest • II: The Succession Wars (The Price of Loyalty) • III: The Restoration of Erathia (Armageddon’s Blade • The Shadow of Death • Chronicles) • IV (The Gathering Storm • Winds of War) • V (Hammers of Fate • Tribes of the East) • VI (Pirates of the Savage Sea) • Might & Magic Heroes Online |
Прочее в HoMM | |
King’s Bounty |
King’s Bounty • Легенда о рыцаре • Принцесса в доспехах (Перекрёстки миров) • Legions • Воин Севера |
Неофициальные моды | |
Вселенная |
King’s Bounty: Принцесса в доспехах.