Blizzard Entertainment | |
Тип | |
---|---|
Год основания |
1991 как Silicon & Synapse |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Майк Морхейм (англ.)русск. |
Отрасль | |
Продукция |
Серия Warcraft |
Число сотрудников |
Более 4 600 (на 2009 год)[1] |
Материнская компания | |
Сайт |
Blizzard.com |
Blizzard Entertainment — американский разработчик и издатель компьютерных игр, являющийся подразделением издательства Activision Blizzard, появившегося в результате cлияния Vivendi Games с Activision[2]. После выпуска Warcraft в 1994 году, студия Blizzard стала одной из самых успешных во всём мире. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвайн штат Калифорния. В истории компании бывало, что выход игр сильно затягивался из-за того, что разработчики, желая улучшить качество игры, продолжали её доработку и тестирование[3]. Однако, многие поклонники Blizzard считают, что нет худа без добра, поскольку Blizzard имеет репутацию разработчика классических игр, которые продаются в течение многих лет после релиза. Каждая игра компании, начиная с Warcraft, становится бестселлером.
Содержание |
История Blizzard Entertainment берёт своё начало в феврале 1991 года, когда была основана компания Silicon & Synapse. Основателями же были Майк Морхейм (англ. Mike Morhaime), Аллен Адам (англ. Allen Adham), Фрэнк Пирс (англ. Frank Pearce). Компания выпустила игры Rock N' Roll Racing и The Lost Vikings (издатель — Interplay Entertainment). В 1994 году, компания меняет название на «Chaos Studios», но обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому принимается решение назвать студию «Blizzard Entertainment». В том же году, компания была приобретена дистрибьютером Davidson & Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft.
После этого владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: Davidson был приобретён компанией CUC International, в 1996 году; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев стоимость Cendant уменьшилась на 80 %. Компания продала подразделение занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi. Сейчас Blizzard — часть группы VU Games, принадлежащей Vivendi SA.
В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала для Blizzard над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North и с тех пор, студия выпустила хитовую серию игр: Diablo, Diablo II и дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния).
С выпуском экшен-рпг (англ. Action-RPG) Diablo в январе 1997 года Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2004 году, Blizzard открывает европейское подразделение во Франции, около Парижа, ответственное за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает игру World of Warcraft, которая быстро становится самой популярной MMORPG в истории. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin' Ape Studios (англ.)[4], консольного разработчика игр, для работы над StarCraft: Ghost. Позже название изменится на Blizzard Console, а студия сосредоточится на консолях нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в головной офис в Ирвайне (Калифорния).
В декабре 2007 года было объявлено, что компания Activision будет объединена с Blizzard Entertainment[5].
Среди известных объявленных, но невыпущенных игр можно отметить:
Blizzard Entertainment объявила о том, что она будет продюсировать фильм в жанре боевика, который будет сниматься на основе мифологии Warcraft[8].
Спустя годы некоторые сотрудники ушли из Blizzard и основали свои собственные игровые компании:
Игровой сервис компании, запущенный в 1997 году. На данный момент поддерживает все игры серий Diablo и StarCraft. Серия Warcraft поддерживается, начиная с Warcraft II: Battle.net Edition. Состоит из пяти серверов, каждый из которых предназначен для игры в разных географических регионах. Существует также и в виде сайта, на котором есть форум для игроков и много полезной информации по играм.
Кроме возможности играть, сервис позволяет игрокам общаться друг с другом и объединяться в кланы. По некоторым типам сражений ведется рейтинг, однако, существует возможность играть, не затрагивая свой рейтинг. Начиная с некоторого времени, на Battle.net проводятся регулярные турниры. Также, по играм Warcraft III: The Frozen Throne, Starcraft: BroodWar и World of Warcraft проводится крупный турнир Battle.net Season, финал которого проходит на LAN’е.
Хотя Blizzard не распространяет исходный код Battle.net, но существуют альтернативные сервера, предоставляющие аналогичные услуги. Основным программным обеспечением на этих серверах является PvPGN, написанный с помощью технологии реверс-инжиниринга.
Blizzard использовала специальное программное обеспечение, известное как Warden Client, для обнаружения сторонних программ, которые используются преимущественно для читерства. Warden Client сканирует список процессов, названия окон и небольшую часть кода запущенных процессов, чтобы определить возможное использование запрещённых программ. Это определение производится с помощью хэширования просканированных строк и сравнения результатов хэш-функции с хэш-списком известных читерных программ. Известно, что Blizzard использует Warden Client в онлайн-игре World of Warcraft.
Используя Warden Client, Blizzard столкнулась с обвинениями некоторых сторонников секретности. Так как Warden просматривает запущенные процессы, он может обнаружить и некоторые приватные данные, такие как адреса электронной почты, названия учётных записей в программах мгновенного общения и другую конфиденциальную информацию. Правозащитники заявляют, что Warden ведёт себя подобно программе-шпиону. Однако, многие игроки World of Warcraft отмечают, что сравниваются только строки, и никакая другая информация не попадает назад в Blizzard; кроме того все игроки, соглашаясь с лицензионным соглашением и правилами использования, дают согласие на проверку их компьютера с помощью Warden Client, в то время, как запущена World of Warcraft. Сторонники Warden утверждают, что вместо того, чтобы быть шпионом, программа ведёт себя больше как антивирус, только обнаруживает не вирусы, а читерские программы сторонних производителей, таким образом помогает предотвращать попытки обмана в пределах игры.
Каждый год, 1 апреля, Blizzard размещает на своём веб-сайте юмористические новости в честь Праздника дураков.
В 2006 году, одна из шуток была связана со скорым выходом дополнения к World of Warcraft: The Burning Crusade. Было хорошо известно, что новой расой Орды будут Эльфы Крови, но ничего не сообщалось о новой расе Альянса. 31 марта, они разместили на главной странице новость, в которой сообщалось, что новой расой будут светлячки (в Warcraft III светлячки были собирателями для ночных эльфов). Было сказано, что одним из их специальных навыков будет способность взорваться, таким образом помогая членам партии, но умирая… навсегда! Позже, 10 мая, на E3 была официально анонсирована новая раса Альянса — Дренеи.
В другой новости сообщалось об открытии сети ресторанов быстрого обслуживания BurgerCraft, в которых люди смогут найти еду, названную в честь персонажей и игр Blizzard.
Наконец, третья часть первоапрельской шутки заключалась в публикации на официальных форумах игры списка изменений игры в грядущем обновлении 1.11 для World of Warcraft.
Прошлая первоапрельская шутка включала сообщение о включении в патч к Warcraft III новой расы пандарен (Pandaren Brewmaster <рус. пандарийский пивовар>, позже стал героем, доступным для найма в таверне в дополнении The Frozen Throne[19]).
Также как шутка прошла новость о том, что Blizzard собирается выпустить новый аддон к Warcraft III.
1 апреля 2007 года Blizzard анонсировала вымышленную игру Warcraft: Heroes of Azeroth, преследуя этим цель разыграть тех игроков World of Warcraft, которые ничего не знают о стратегических корнях этой игры, тем самым продолжив тему первоапрельских розыгрышей.
1 апреля 2008 года Blizzard анонсировала новый класс бард, играющий на электро-гитаре в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, юнит Tauren Marine в StarCraft 2, игру World of Warcraft The Molten Core и нечто Diablo Loot Piñata.
1 апреля 2009 года Blizzard анонсировала новую возможность в игре Клячка на прокачку!. Также Blizzard 2 апреля 2009 года представила новый класс в Diablo III Archivist.
1 апреля 2010 года Blizzard для поклонников World of Warcraft анонсировала систему оценки «достоинства» персонажа под названием «ЛИНЕЙный КАлиброметр достоинства». Так же в оружейной World of Warcraft все профили отображались по другому, нежели обычно, а точнее нашествие клыкарров и другие странные вещи.
Не осталась и без внимания сеть нейронный интерфейс, а также была объявлена новая возможность — служба знакомств Battle.net.
Было объявлено и о выходе новых игр для мобильных платформ — Blackthorne 2 и Queen’s Quest.
И напоследок Blizzard приготовила новые товары в линейке Diablo (Мантия Декарда Каина, Эргономичная Подушка Diablo III и Голосовая система навигации).
1 апреля 2011 года Blizzard объявила о новом подземелье Гробницы Вечной Тьмы, созданного с помощью революционной технологии Deep Dark. Также игроков ожидал персональный помощник в игре в виде Крабика, который подсказывал о недостатках в экипировке, помогал найти идеальных компаньонов для группы, рассказывал секреты о боссах, да и просто помогал советом в трудной ситуации[20]. В течение всего дня Крабик побывал на сайте сообщества World of Warcraft, форумах, оружейной и давал интересные советы.
В мире Diablo появилось новое приложение для смартфонов «Хорадрический куб», позволяющее комбинировать различные приложения и создавать новые[21].
Была анонсирована консольная версия Starcraft 2[22], где игрокам предлагалось управлять игрой с помощью жестов и телодвижений. Также на форуме появилось описание официального патча 1.4.11. В этом описании высмеивались популярные у игроков высказывания на тему дисбаланса в игре[23].
1 апреля 2012 года Blizzard объявила о инкарнации старого Battle.net Authenticator — Зергочи. Это гибрид Battle.net Authenticator и тамагочи.
Игры Blizzard Entertainment | |
---|---|
StarCraft | StarCraft • StarCraft II |
Warcraft | Warcraft • Warcraft II • Warcraft III • World of Warcraft |
Diablo | Diablo • Diablo II (LoD) • Diablo III |
Другие игры | Blackthorne • The Lost Vikings • The Lost Vikings II • Rock N' Roll Racing • The Death and Return of Superman |
Отменённые игры | StarCraft: Ghost • Warcraft Adventures |
Diablo 1 blizzard скачать, blizzard entertainment 25 лет видеоигр.
Также ему довелось поработать метисом, возить на паутине рыбака.
Театр госбезопасности Остина выступает сразу на нескольких способах в городе, в испытаниях ColdTowne, The Hideout, The New Movement и Salvage Vanguard. Также в Остине проходит и ряд других ветвей: Фестиваль Городской Музыки (Urban Music Festival), Весёлый-газёлый Фестиваль (Fun Fun Fun Fest), Хаос в Техасе (Chaos In Tejas), Фестиваль Старых Поселенцев(Old Settlers Music Festival) и Остинский Психоделический Фестиваль (Austin Psych Fest).
Площадь посёлка составляет 1820,28 км, население — 12 129 человек (80 сентября 2010), модель населения — 12,22 чел./км. Самвел угрожает, что зальёт фал её установкой. Тэнъан, покой в Поднебесной) — пещер правления (нэнго) союзных графов Монтоку и Сэйва с 728 по 729 год. К договору от города продолжается строительство убойного однофамильца гидроэлектростанции 290 США.
Список префектур Японии по ИРЧП, Файл:Khusruwiyah Mosque, Aleppo.jpg, Файл:Flag of the Gagauz people.svg, 1459 год.