Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Papa bar 006, папа бар 006

BAR 006
Категория Формула-1
Разработчик BAR Honda
Конструктор Джефф Уиллис
Технические характеристики
Шасси Монокок из углепластика
Подвеска (передняя) Двойные треугольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, толкатели, управляющие пружинами и амортизаторами
Подвеска (задняя) как спереди
Двигатель Honda RA004E, 3.0 л, V10, (90°), атмосферный,
Трансмиссия Honda X-Trac, 7 скоростей + задняя передача, полуавтоматическая
Вес 605 кг (включая пилота и жидкости)
Топливо Elf
Шины Michelin Pilot
История выступлений
Команды Lucky Strike BAR Honda
Пилоты Дженсон Баттон
Такума Сато
Дебют Гран-при Австралии 2004
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
18 0 1 0

BAR 006 - болид Формулы-1, сконструированный под руководством Джеффа Уиллиса и построенный командой Lucky Strike BAR Honda для участия в чемпионате мира сезона 2004 года.

Содержание

История

Баттон управляет BAR 006 на Гран-при США 2004 года.

Сезон 2004 года стал для команды самым успешным в истории. Лидер команды Дженсон Баттон десять раз финишировал на подиуме, один раз стартовавал с поул-позиции. Такума Сато также стабильно зарабатывал очки, что позволило команде заняь второе место в Кубке конструкторов позади непобедимой в том сезоне Ferrari.

Результаты выступлений в Формуле-1

Год Шасси Двигатель Шины Пилоты Очки КК
2004 BAR 006 Honda RA004E
V10
M 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 119 2
9 Баттон 6 3 3 2 8 2 3 3 Сход 5 4 2 5 Сход 3 2 3 Сход
10 Сато 9 15 5 16 5 Сход Сход Сход 3 Сход 11 8 6 Сход 4 6 4 6


Примечания

Ссылки

Навигаторы

Papa bar 006, папа бар 006.

Дзяды, Файл:Roger Federer at the 2009 French Open 7.jpg, Файл:Großadmiralflagge 1939-1945.svg, Категория:Годы в Пермском крае, Категория:Картины 1919 года.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24