BAR 006 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | BAR Honda | ||||||||
Конструктор | Джефф Уиллис | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углепластика | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные треугольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, толкатели, управляющие пружинами и амортизаторами | ||||||||
Подвеска (задняя) | как спереди | ||||||||
Двигатель | Honda RA004E, 3.0 л, V10, (90°), атмосферный, | ||||||||
Трансмиссия | Honda X-Trac, 7 скоростей + задняя передача, полуавтоматическая | ||||||||
Вес | 605 кг (включая пилота и жидкости) | ||||||||
Топливо | Elf | ||||||||
Шины | Michelin Pilot | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Lucky Strike BAR Honda | ||||||||
Пилоты | Дженсон Баттон Такума Сато |
||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2004 | ||||||||
|
BAR 006 - болид Формулы-1, сконструированный под руководством Джеффа Уиллиса и построенный командой Lucky Strike BAR Honda для участия в чемпионате мира сезона 2004 года.
Содержание |
Сезон 2004 года стал для команды самым успешным в истории. Лидер команды Дженсон Баттон десять раз финишировал на подиуме, один раз стартовавал с поул-позиции. Такума Сато также стабильно зарабатывал очки, что позволило команде заняь второе место в Кубке конструкторов позади непобедимой в том сезоне Ferrari.
Год | Шасси | Двигатель | Шины | № | Пилоты | Очки | КК | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | BAR 006 | Honda RA004E V10 |
M | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 119 | 2 | ||
9 | Баттон | 6 | 3 | 3 | 2 | 8 | 2 | 3 | 3 | Сход | 5 | 4 | 2 | 5 | Сход | 3 | 2 | 3 | Сход | ||||||
10 | Сато | 9 | 15 | 5 | 16 | 5 | Сход | Сход | Сход | 3 | Сход | 11 | 8 | 6 | Сход | 4 | 6 | 4 | 6 |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
British American Racing | |
---|---|
Основатель: Крейг Поллок Персонал: Пилоты: 01 | 002 | 003 | 004 | 005 | 006 | 007 |
Papa bar 006, папа бар 006.
Дзяды, Файл:Roger Federer at the 2009 French Open 7.jpg, Файл:Großadmiralflagge 1939-1945.svg, Категория:Годы в Пермском крае, Категория:Картины 1919 года.