Электропоезд Синкансэн серии E4 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Производитель |
Hitachi, Kawasaki HI |
Оператор | |
Обслуживаемые линии | |
Депо |
Sendai |
Ширина колеи | |
В эксплуатации |
с 1997 |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
~25 кВ; 60 Гц |
Максимальная служебная скорость |
275 км/ч |
Число вагонов в составе |
8 |
Длина вагона |
25 000 мм |
Ширина |
3380 мм |
Высота |
4485 мм |
Материал вагона |
Алюминий |
Выходная мощность |
6720 кВт |
Ускорение |
1,65 км/ч/с |
Торможение |
2,69 км/ч/с |
Электропоезд серии E4 сети Синкансэн на Викискладе
|
Электропоезд серии E4 сети Синкансэн — электропоезда строящиеся для японской сети высокоскоростных железных дорог Синкансэн с 1997 года. Серия E4 была второй после серии E1 с двухэтажными вагонами. Поезда этой серии работают на Тохоку-синкансэн, на Дзёэцу-синкансэн и на Нагано-синкансэн (Хокурику-синкансэн).
Два состава из 8 вагонов могут быть соединены в один, для получения дополнительной мощности и вместимости. Получившийся поезд из 16 вагонов имеет 1634 сидячих места - это наибольшее число сидячих мест в скоростных поездах в мире.
Это заготовка статьи об электропоезде. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Синкансэн | ||
---|---|---|
Линии | ||
Подвижной состав |
||
Маршруты | ||
Операторы |
E4 perfect seat, духовой шкаф bosch hbn 211 e4.