CIE 071 Class (NIR Class 111) | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Завод | |
Всего построено |
276 |
Страна эксплуатации |
Египет, Ирландия, Ирак, Судан, Югославия, Сербия |
Ширина колеи | |
Осевая формула |
3О-3О |
Технические данные | |
Длина локомотива |
17370 мм |
Конструкционная скорость |
145 км/ч |
Рабочая масса |
100,6 т |
Тип двигателя | |
Диаметр колёс |
1016 мм |
CIE 071
|
Тепловоз CIE 071 (заводская серия EMD JT22CW) — шестиосный тепловоз мощностью 2475 л.с. строившийся с 1976 по 1984 год и поставлявшийся для эксплуатации в Египет, Ирландию, Ирак, Судан, Югославию.
Установленный на тепловозе дизельный двигатель EMD 645 имеет 12 цилиндров, V-образный, двухтактный. На дизеле установлен турбокомпрессор и механическая воздуходувка. Для запуска дизеля используется стартер-генератор питающийся от аккумуляторной батареи ёмкостью 420 ампер-часов.
Компоновка тепловоза оригинальная — две кабины машиниста на всю ширину тепловоза а между ними капот под которым скрыт дизель и все вспомогательные машины. Проход из кабины в кабину, обслуживание и осмотр дизеля и других механизмов с переходных площадок.
Тележки — Flexicoil, тяговые электродвигатели — D77.
Минимальный радиус проходимых кривых — 50 метров. Высота тепловоза на уровнем головки рельс — 404 см, ширина — 289 см, длина — 17,37 м.
С момента введения тепловозов в эксплуатацию в Ирландии, в конце 1970-х годов они оставались главными на пассажирских перевозках в течение 20 лет.
Четыре тепловоза используются на Serbian Railways в Сербии (видимо доставшиеся в наследство от Югославии, от Jugoslovenske Železnice). В Сербии они именуются ŽS series 666. В отличие от других тепловозов у этих компоновка вагонная. Окраска тепловозов голубая.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Тепловоз CIÉ 071.