Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Пролёт

Автомобиль с береговым колейным блоком

Производитель
Характеристика колейных блоков
Речной колейный блок № 1
вес, кг 3430
длина, мм 8340
ширина, мм 2755
высота , мм 1350
Речной колейный блок № 2
вес, кг 2931
длина, мм 8340
ширина, мм 2755
высота , мм 1350
Береговой колейный блок № 1
вес, кг 3342,7
длина, мм 8340
ширина, мм 2755
высота , мм 1270
Береговой колейный блок № 2
вес, кг 3608,7
длина, мм 8340
ширина, мм 2755
высота , мм 1350


"Пролет" - металлический подводный мост
Мост «Пролет» предназначен для оборудования подводных переправ под грузы 50 т.
Принят на вооружение Приказом Министра обороны СССР 1966 года № 034
Снят с вооружения Приказом Министра обороны РФ № 270 от 27 мая 2000 г.

Содержание

Техническое описание

Комплектметаллического подводного моста "Пролет" включает мостовую конструкцию, транспортные средства, специальное оборудование, вспомогательное имущество и ЗИП.
Мостовая конструкция состоит из пролетного строения, опор и элементов сопряжения моста с берегом. Пролетное строение образуется путем попарного соединения на плаву колейных блоков и смыкания их в наплавную ленту.
В качестве опор применяются завинчиваемые в грунт секционные винтовые сваи, состоящие из стоек и вынтовых наконечников.
К специальному оборудованию относятся гидропривод, механизмы для завинчивания винтовых свай (анкеров) и воздуходувки.
Механизмами для завинчивания свай оборудована только часть транспортных автомобилей. Каждый такой автомобиль имеет два выносных механизма для одновременного завинчивания двух свай опоры или двух винтовых анкеров. Механизмы завинчивания приводятся в действие от двигателя транспортного автомобиля через коробку отбора мощности, карданный вал, редуктор, гидросистему и гидродвигатель.
Воздуходувки установлены на бортовых автомобилях ЗиЛ-131 и предназначены для подъема пролетного строения из подводного положения при разборке моста или при регулировании высоты опор (слоя воды над проезжей частью) в ходе эксплуатации моста.


Комплект парка

  • речной колейный блок №1 с автомобилем - 12;
  • речной колейный блок №2 с автомобилем - 20;
  • береговой колейный блок №1 с автомобилем - 2;
  • береговой колейный блок №2 с автомобилем - 2;
  • выстилка с автомобилем – 2;
  • воздуходувочный автомобиль с имуществом – 3;
  • прицеп 2-ПН-2 - 1;
  • буксирно-моторный катер БМК-150М – 2.
Последние колейные блоки парка Пролёт, использовавшиеся для кратковременной стоянки техники в 18 понтонно-мостовом полку

Технические характеристики

  • Длина моста – 151,6 м.
  • Грузоподъемность – 50 т.
  • Грузоподъемность по понтонному – 10 т.
  • Время наводки моста – 50 мин.
  • Предельная глубина – 1,3-5,0 м.
  • Допустимая скорость течения – не более 1,5 м/с.
  • Заглубление моста – 0,3-0,5 м.

Литература

  • Руководство по материальной части и эксплуатации металлического подводного моста "Пролет" - М. Воениздат СССР. 1972 г.

Основное значение слова

БСЭ говорит что:

Пролёт в зданиях и сооружениях, расстояние между соседними опорами горизонтальных конструктивных элементов зданий и сооружений (например, между колоннами, на которые опирается ферма покрытия здания, между опорами, несущими пролётное строение моста и т.п.). В современном строительстве в СССР применяются унифицированные размеры П. в соответствии с Единой модульной системой.

Ссылки

  • http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=2899.0

Пролёт.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24