Автомобиль с береговым колейным блоком |
|
Производитель | |
Характеристика колейных блоков | |
---|---|
Речной колейный блок № 1 | |
вес, кг | 3430 |
длина, мм | 8340 |
ширина, мм | 2755 |
высота , мм | 1350 |
Речной колейный блок № 2 | |
вес, кг | 2931 |
длина, мм | 8340 |
ширина, мм | 2755 |
высота , мм | 1350 |
Береговой колейный блок № 1 | |
вес, кг | 3342,7 |
длина, мм | 8340 |
ширина, мм | 2755 |
высота , мм | 1270 |
Береговой колейный блок № 2 | |
вес, кг | 3608,7 |
длина, мм | 8340 |
ширина, мм | 2755 |
высота , мм | 1350 |
"Пролет" - металлический подводный мост
Мост «Пролет» предназначен для оборудования подводных переправ под грузы 50 т.
Принят на вооружение Приказом Министра обороны СССР 1966 года № 034
Снят с вооружения Приказом Министра обороны РФ № 270 от 27 мая 2000 г.
Содержание |
Комплектметаллического подводного моста "Пролет" включает мостовую конструкцию, транспортные средства, специальное оборудование, вспомогательное имущество и ЗИП.
Мостовая конструкция состоит из пролетного строения, опор и элементов сопряжения моста с берегом. Пролетное строение образуется путем попарного соединения на плаву колейных блоков и смыкания их в наплавную ленту.
В качестве опор применяются завинчиваемые в грунт секционные винтовые сваи, состоящие из стоек и вынтовых наконечников.
К специальному оборудованию относятся гидропривод, механизмы для завинчивания винтовых свай (анкеров) и воздуходувки.
Механизмами для завинчивания свай оборудована только часть транспортных автомобилей. Каждый такой автомобиль имеет два выносных механизма для одновременного завинчивания двух свай опоры или двух винтовых анкеров. Механизмы завинчивания приводятся в действие от двигателя транспортного автомобиля через коробку отбора мощности, карданный вал, редуктор, гидросистему и гидродвигатель.
Воздуходувки установлены на бортовых автомобилях ЗиЛ-131 и предназначены для подъема пролетного строения из подводного положения при разборке моста или при регулировании высоты опор (слоя воды над проезжей частью) в ходе эксплуатации моста.
БСЭ говорит что:
Пролёт в зданиях и сооружениях, расстояние между соседними опорами горизонтальных конструктивных элементов зданий и сооружений (например, между колоннами, на которые опирается ферма покрытия здания, между опорами, несущими пролётное строение моста и т.п.). В современном строительстве в СССР применяются унифицированные размеры П. в соответствии с Единой модульной системой.
Пролёт.