Эдоардо Мортара | |
Гражданство | |
---|---|
Дата рождения | |
Место рождения | |
Евросерия Формулы-3 2012 | |
Дебют | |
Текущая команда | |
№ |
5 |
Бывшие команды | |
Старты |
60 |
Победы |
10 |
Поулы |
5 |
Быстрые круги |
7 |
Предыдущие серии | |
2009 2008—09 2006 2006 |
GP2 |
Чемпионские титулы | |
2010 |
Эдоардо Мортара (итал. Edoardo Mortara, родился 12 января 1987 года в Женеве, Швейцария) — итальянский автогонщик.
Содержание |
У Эдоардо двойное гражданство: Франции и Италии, однако гоняется он под итальянским.
В 2006 он перешёл в формульные гонки, начав с Формулы-Рено, где он стал лучшим новичком в Формуле-Рено 2.0 Италия, а также набирался опыта в Еврокубке Формулы-Рено. В 2007 он перешёл в Евросерию Формулы-3, выиграл две гонки и стал лучшим новичком. Он доминировал на ранних стадиях сезона 2008 Евросерии Формулы, финишировав в Top4 в первых восьми гонках чемпионата, включая победу в По, помогло ему создать отрыв в 15 очков от его соперников. Однако, сезон его завершился катастрофически он смог заработать всего 9.5 очков в последних гонках. Несмотря на это, он обеспечил себе второе место и на 2.5 очка впереди занявшего третье место Жюля Бьянки. Мортара перешёл в серию GP2 Asia в сезоне 2008-09 GP2 Asia, заменив соперника по Евросерии Ренгера ван дер Занде в команде Trust Team Arden на третьем этапе.[1] В своей первой гонке он финишировал третьим — набрав первые очки для болида Arden в сезоне.
Он остался с Arden в сезоне 2009 GP2 и набрал три очка в первой гонке в Барселоне, перед тем как обойти Ромэна Грожана в спринте, борясь за победу и тем самым обеспечив второе место в личном зачёте. В дальнейшем сезон не заладился — считанные попадания в очки приводят к постепенному сползанию на 14-е итоговое место в общем зачёте. В конце года итальянец решается на возвращение в Формулу-3: в конце года он проводит пару гонок за команду Kolles & Heinz Union, после чего возобновляет сотрудничество с Signature: сначала на завершающем сезон Гран-при Макао, а затем подписав контракт на полноценный сезон в евросерии. Возвращение оказывается вполне удачным: аомыньское соревнование выиграно в равной борьбе у Жана-Карла Верне, а в евросерии Эдоардо и вовсе доминировал весь сезон — одержав семь побед он опередил по итогам года ближайшего конкурента на 25 баллов. К чемпионскому титулу был присовокуплён второй подряд титул победителя Гран-при Макао, где Мортара в этот раз был куда более уверен.
Сезон | Серия | Команда | Гонки | Победы | ПП | БК | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Еврокубок Формулы-Рено 2.0 | Prema Powerteam | 14 | 0 | 0 | 0 | 8 | 21-й |
2006 | Итальянская Формула-Рено 2.0 | Prema Powerteam | 15 | 0 | 0 | 1 | 144 | 4-й |
2007 | Евросерия Формулы-3 | Signature-Plus | 20 | 2 | 0 | 1 | 37 | 8th |
2008 | Евросерия Формулы-3 | Signature-Plus | 20 | 1 | 0 | 0 | 49.5 | 2-й |
2008 | Гран-при Макао | Signature-Plus | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2-й |
2008-09 | GP2 Asia | Trust Team Arden | 8 | 0 | 0 | 0 | 11 | 11-й |
2009 | Формула-Рено 3.5 | Tech 1 Racing | 4 | 0 | 0 | 0 | 6 | 24-й |
KMP Group/SG Formula | ||||||||
2009 | GP2 | Telmex Arden International | 20 | 1 | 0 | 2 | 19 | 14-й |
2009 | Евросерия Формулы-3 | Kolles & Heinz Union | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | НК[2] |
2009 | Гран-при Макао | Signature | 1 | 1 | 0 | 1 | - | 1-й |
2010 | Евросерия Формулы-3 | Signature | 18 | 7 | 5 | 6 | 101 | 1-й |
2010 | Гран-при Макао | Signature | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1-й |
Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Команда | Шасси | Мотор | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Очки | Поз. | |||||||||||||||||||
2007 | Signature-Plus | Dallara 305/035 | Mercedes | HO1 6 |
HO2 8 |
BR1 8 |
BR2 1 |
NO1 3 |
NO2 НФ |
MA1 16 |
MA2 12 |
MU1 9 |
MU2 18 |
ZA1 14 |
ZA2 9 |
NÜ1 22 |
NÜ2 11 |
CA1 1 |
CA2 НФ |
NO1 6 |
NO2 8 |
HO1 6 |
HO2 2 |
37 | 8-й | |||||||||||||||||||
2008 | Signature-Plus | Dallara F308/073 | Volkswagen | HO1 3 |
HO2 3 |
MU1 4 |
MU2 3 |
PA1 2 |
PA2 1 |
NO1 4 |
NO2 3 |
ZA1 НФ |
ZA2 21 |
NÜ1 НФ |
NÜ2 23 |
BR1 4 |
BR2 4 |
CA1 9 |
CA2 НФ |
LM1 9 |
LM2 14 |
HO1 12 |
HO2 6 |
49.5 | 2-й | |||||||||||||||||||
2009 | Kolles & Heinz Union | Dallara F308/005 | Volkswagen | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | HO1 НФ |
HO2 НФ |
0 | НК[2] | |||||||||||||||||||
2010 | Signature | Dallara F309/023 | Volkswagen | LE1 1 |
LE2 2 |
HOC1 2 |
HOC2 3 |
VA1 1 |
VA2 6 |
NO1 1 |
NO2 3 |
NÜ1 1 |
NÜ2 6 |
ZA1 1 |
ZA2 11 |
BR1 1 |
BR2 НФ |
OS1 5 |
OS2 НФ |
HO1 1 |
HO2 ДСК |
101 | 1-й |
Жирным выделен старт с поул-позиции, курсивом — быстрейший круг в гонке.
Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Очки | Поз. | |||||||||||||||||||||
2009 | Arden | ESF 6 |
ESS 1 |
MOF НФ |
MOS 13 |
Турция TUF НФ |
Турция TUS 9 |
GBF НФ |
GBS НФ |
GEF 17 |
GES НФ |
Венгрия HUF 12 |
Венгрия HUS 14 |
VAF 6 |
VAS 12 |
BEF 8 |
BES НФ |
ITF 5 |
ITS НФ |
POF НФ |
POS 8 |
19 | 14-й |
Жирным выделен старт с поул-позиции, курсивом — быстрейший круг в гонке.
Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Очки | Поз. | |||||||||||||||||||||||||||||
2008-09 | Arden | - | - | - | - | BHF 3 |
BHS 8 |
QAF 7 |
QAS 4 |
MYF НФ |
MYS 17 |
BHF НФ |
BHS 16 |
11 | 11-й |
Жирным выделен старт с поул-позиции, курсивом — быстрейший круг в гонке.
Спортивные достижения | ||
---|---|---|
Предшественник: Кэйсукэ Кунимото |
Победитель гран-при Макао 2009–2010 |
Преемник: Нет |
Предшественник: Жюль Бьянки |
Чемпион евросерии Формулы-3 2010 |
Преемник: Нет |
Это заготовка статьи об автогонщике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
2009 год в Формуле-3 | |
---|---|
Соревнования | Гран-при Макао • Masters |
Серии | Британский чемпионат • Евросерия • Еврочемпионат • Итальянский чемпионат • Японский чемпионат |
Чемпионы | В.Боттас • Ж.Бьянки • Д.Дзампьери • Б.Мендес • Э.Мортара • Д.Риккардо • М.Эрикссон |
Прочее | Категория:2009 год в Формуле-3 |
2010 год в Формуле-3 | |
---|---|
Соревнования | Гран-при Макао • Masters |
Серии | Британский чемпионат • Евросерия • Еврочемпионат • Итальянский чемпионат • Японский чемпионат |
Чемпионы | М.Барба • В.Боттас • Ж.-Э.Вернь • Ю.Кунимото • Э.Мортара • С.Рамос |
Прочее | Категория:2010 год в Формуле-3 |
Чемпионы Евросерии Формулы-3 | |
---|---|
Райан Бриско (2003) • Джейми Грин (2004) • Льюис Хэмилтон (2005) • Пол ди Реста (2006) • Ромэн Грожан (2007) • Нико Хюлькенберг (2008) • Жюль Бьянки (2009) • Эдоардо Мортара (2010) |
Эдоардо мортара и его жена, эдоардо мортара, итальянец эдоардо мортара.
1 2 Kim AH, Kerchner GA, and Choi DW. Итальянец эдоардо мортара, «Коалиция» встала на дизайнёса. Президент совершил огромное снижение по Европе, посетив Донкастер, Бирмингем, Манчестер, Лондон, Эдинбург, Ливерпуль, Глазго, Белфаст, Дублин, Женеву, Бордо, Марсель, Нанси, Париж, Брюгге, Лейпциг, Цюрих, Мюнхен, Берлин, Роттердам, Любек, Дрезден, Франкфурт, Вайсенфельс, Вену, Прагу, Милан, Геную, Турин, Стокгольм, Копенгаген, Турку и Санкт-Петербург. Труппа называлась «Кент Плеерс» и ставила разработки Генри Филдинга, Агаты Кристи, Артура Миллера, а затем и Шекспира.
Файл:Prometheus - The Discipline of Fire & Demise.jpg, Шаблон:Водное поло на чемпионатах мира по водным видам спорта.