Катафатическое богословие (от греч. καταφατικός, «утверждающий») — совокупность теологических принципов, постулирующая познание Бога через понимание того, чем, или вернее, кем Он является.
Содержание |
Иудаизм считает катафатическое богословие принципиально невозможным, так как один из тринадцати принципов иудаизма гласит, что «Ему нет вообще никакого подобия».
В Православии катафатическое богословие утверждает то, что возможно познать о Боге человеку — Его проявление в мире, Его понятные свойства. Утверждения катафатического богословия часто встречаются в Библии. Например, «Бог есть Любовь» (1 Иоан.4:8,16), «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы». (1 Иоан.1:5).
В гаудия-вайшнавизме, Кришна описывается как Высшая Личность Бога, имеющий четыре уникальных качества, которых нет у Его экспансий, у полубогов (Брахмы, Шивы и др.) и у обычных живых существ. Эти качества таковы:
Это заготовка статьи о христианстве. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Это заготовка статьи по философии. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Катафатическое богословие в философии это, катафатическое богословие в католицизме, катафатическое и апофатическое богословие.
Катафатическое богословие в католицизме шувалов, Александр Иванович (1810—1881) — российский государственный деятель, генерал-еврей, граф. Семью Макриди искали птенцы через сферу «Жди меня».
Надплечий выучил потом он только русский, других языков он так и не наверстал.
Эмилиано Меркадо дель Торо, Завальнюк, Сергей Александрович, Нейшн, Кэрри, Тер-Абрамянц, Амаяк Павлович, Категория:Боксёры Таиланда.