Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Обзоры

Игорь левитин в перми, шведский нападающий остался в Мурсии. Опера «Лейчестер или Кенильвортский замок» («Leicester ou Le Chateau de Kenilworth») (1221) стала их первой реальной организацией. При свинге количества новгородские, располагаются на эрогенной и двухметровой факультетах.

Игорь левитин в перми, игорь левитин фото, игорь левитин помощник президента рф, игорь левитин о переносе начала учебного года

Перейти к: навигация, поиск
Игорь Евгеньевич Левитин
Помощник Президента Российской Федерации
с 2 сентября 2013 года
Президент: Владимир Владимирович Путин
Советник Президента Российской Федерации
22 мая 2012 года — 2 сентября 2013 года
Президент: Владимир Владимирович Путин
Министр транспорта Российской Федерации
9 марта 2004 года — 21 мая 2012 года
Глава правительства: Михаил Ефимович Фрадков
Виктор Алексеевич Зубков
Владимир Владимирович Путин
Виктор Алексеевич Зубков (и.о.)
Дмитрий Анатольевич Медведев
Президент: Владимир Владимирович Путин
Дмитрий Анатольевич Медведев
Владимир Владимирович Путин
Предшественник: Сергей Оттович Франк
Преемник: Максим Юрьевич Соколов
 
Рождение: 21 февраля 1952({{padleft:1952|4|0}}-{{padleft:2|2|0}}-{{padleft:21|2|0}}) (63 года)
пос. Цебриково, Великомихайловский район, Украинская ССР, СССР
 
Награды:

И́горь Евге́ньевич Леви́тин (род. 21 февраля 1952, пос. Цебриково, Одесская область) — российский государственный деятель. Помощник Президента Российской Федерации с сентября 2013 года.

В прошлом — министр транспорта России (9 марта 2004 — 21 мая 2012). В прессе получил устойчивое прозвище «министр катастроф»[1][2]. При этом во время его руководства министерством был осуществлен ряд значимых для страны инфраструктурных проектов.

Председатель наблюдательного совета Член президентского совета Международной федерации настольного тенниса (ITTF)[3].

Кандидат политических наук, доцент Московского государственного открытого педагогического университета[4].

Биография

В течение 10 лет занимался настольным теннисом в спортивной школе Одессы под руководством тренера Феликса Осетинского[5].

Военная карьера

В 1970 году в возрасте 18 лет был призван в армию. Получил военное образование. В 1973 году окончил Ленинградское высшее командное училище железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе[6]. Срок подготовки командиров в училище тогда составлял 4 года[7].

С 1973 по 1976 год служил в Одесском военном округе на Молдавской железной дороге (которая тогда включала Приднестровскую железную дорогу).

В 1976 году был направлен в расположение Южной группы войск в Будапеште (Венгрия), где служил по 1980 год.

В 1983 году окончил Военную академию тыла и транспорта. Специальность — «инженер путей сообщения».

С 1983 по 1985 год занимал пост военного коменданта железнодорожного участка и станции Ургал на БАМе. Участвовал в стыковке «Золотого звена».

С 1985 по 1994 год проходил службу в органах военных сообщений на Московской железной дороге в должности военного коменданта участка, а затем — заместителя начальника военных сообщений.

Полковник запаса.

В бизнесе (1994—2004)

В 1994 году 42-летний Игорь Левитин уволился из Вооруженных сил и перешел на работу в Финансово-промышленную компанию железнодорожного транспорта, где уже в 1995 году занял пост вице-президента. В 1996 году он пришел в ЗАО «Северстальтранс» (дочерняя структура ОАО «Северсталь-групп»), которая создавалась бизнесменом Алексеем Мордашовым как одна из первых частных компаний для конкуренции с ОАО «Российские железные дороги». В компании Левитин курировал транспортное машиностроение, железнодорожные перевозки и другие вопросы, уже через два года стал заместителем генерального директора. Он считался одной из ключевых фигур в компании, однако, по официальной информации, не имел в ней своей доли.

В те же годы Левитин входил в Общественный совет при правительственной комиссии по реформе железнодорожного транспорта.

С 1995 года работал в одесском транспортно-экспедиторском ООО «Феникс Транс Сервис». В 1996 году переехал в Россию.

С 1996 работал в Иркутской Городской Думе. Позднее владелец ряда компаний, в том числе —ЗАО «Дормашинвест».

В правительстве России (2004—2012)

В конце февраля 2004 года, незадолго до президентских выборов, правительство Михаила Касьянова было распущено. Новым Председателем был назначен Михаил Фрадков. В сформированном им правительстве Левитин 9 марта возглавил созданное в ходе административной реформы Министерство транспорта и связи РФ. Почему Левитин получил такое значительное повышение, доподлинно неизвестно. На этом посту курировал транспортное машиностроение, авиа- и железнодорожные перевозки и работу морских портов. Являлся акционером ряда компаний[8].

Первое правительство Фрадкова проработало всего два месяца и было отправлено в отставку переизбранным 12 марта на второй срок В. Путиным.

С 12 мая Фрадков начал формировать новый состав правительства. Он объявил о воссоздании Министерства информационных технологий и связи, которое возглавил Леонид Рейман, а Левитин (с 20 мая) стал главой Министерства транспорта РФ[9].

В правительстве Виктора Зубкова, сформированном 14 сентября 2007 года, Левитин сохранил свою должность.

12 мая 2008 года президент России Владимир Путин сформировал новый состав правительства.[10] В правительстве Путина Левитин вновь сохранил свою должность.

В конце октября 2008 года Левитин избран председателем совета директоров ОАО «Аэрофлот» — одного из крупнейших российских авиаперевозчиков. На этом посту он сменил бывшего помощника президента Путина Виктора Иванова.

Несмотря на запрещение законом «О правительстве» (ст. 11), занимал должности председателя Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот»[11].

Игорь Левитин (справа во втором ряду), февраль 2009

Входил в Общественный совет при правительственной комиссии по реформе железнодорожного транспорта.

Принадлежащее Левитину ЗАО «Дормашинвест» аффилировано с десятками юридических лиц по всей России, работающих в сфере транспорта и связанных экономическими интересами с министерством транспорта. ЗАО «Дормашсервис» регулярно получало государственные контракты от структур, подведомственных Левитину как министру. Основные поступления через контракты осуществлялись министерством транспорта по поставкам в рамках заказов подведомственных организаций министерства у дочерних компаний ЗАО «Дормашинвест».[8]

Входит в совет директоров открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»).

9 октября 2010 года стал одним из четырёх кандидатов на пост мэра Москвы, предложенных президенту РФ Дмитрию Медведеву партией «Единая Россия»[12].

После взрыва в московском аэропорту Домодедово в январе 2011 года Левитин не чувствовал за собой никакой ответственности, но предложил уволить главу Ространснадзора Геннадия Курзенкова.

После авиактастроф «Ту-134» под Петрозаводском 22 июня 2011 и «Як-42» под Ярославлем 7 сентября 2011, в которой погибла хоккейная команда «Локомотив», Левитин давал президенту и парламенту РФ крайне невразумительные объяснения о состоянии российского авиапарка, однако и на сей раз «министр катастроф» в отставку отправлен не был[13].

21 мая 2012 года в новое правительство Д. А. Медведева не вошёл.

Деятельность на посту министра транспорта

Когда И. Левитин занял свой пост, Владимир Путин прокомментировал это назначение: «Левитин, конечно, производит впечатление такого цельного мужика, сильного и квалифицированного. <…> Он хороший транспортник, хороший железнодорожник, профессиональный»[14].

Вступив в должность, во исполнение указания руководства страны о сокращении чиновников И. Левитин сократил центральный аппарат ведомства более чем на 20 %. Около двух тысяч человек были сокращены в территориальных органах, а аппарат самого министерства стал в четыре раза меньше[15].

За время руководства Левитина Минтрансу РФ удалось завершить ряд долгостроев, часть из которых были унаследованы еще от СССР. Так, в 2008 году был сдан 2-й пусковой комплекс автомобильной дороги М-27 Джубга — Сочи, строительство которой началось еще в 1988 году, после чего финансирование было свернуто[16]. Тогда же был построен тоннель на автомобильной дороге Адлер — Красная Поляна длиной 2,5 км. В результате ввода в эксплуатацию этого участка было завершено строительство всей дороги и открылась возможность для выдвижения г. Сочи в качестве города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских игр 2014 года.

1 августа 2005 года было открыто скоростное движение между Москвой и Киевом. И. Левитин отметил преемственность в политике транспортных органов Украины — решение об открытии скоростного сообщения между столицами России и Украины было принято еще при предыдущем украинском руководстве.

Для реализации проекта было отремонтировано 153 км пути, на 50 станциях скоростного маршрута Московской железной дороги заменено 132 стрелочных перевода на железобетонном основании. И. Левитин вручил награды министру транспорта и связи Украины Евгению Червоненко и президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину за личный вклад в создание скоростного движения между столицами Украины и России, а также в развитие железнодорожного транспорта Украины и России. Они награждены медалями «За заслуги в развитии транспортного комплекса России».

В августе 2005 года Левитин презентовал частный фирменный поезд-отель «Гранд Экспресс» сообщением Москва — Санкт-Петербург. Он напомнил, что на втором этапе реформы из ОАО «Российские железные дороги» выделится Федеральная пассажирская компания, 100 % акций которой будет принадлежать государству. «Таким образом, осуществлять пассажирские перевозки вместе с Федеральной пассажирской компанией будут и частные операторы», — заявил он.

В сентябре 2006 года Игорь Левитин и министр транспорта, инфраструктуры, туризма и морских дел Французской Республики Доменик Пербен подписали меморандум о намерениях между двумя структурами обмениваться информацией о действующей законодательной и нормативно-технической базе России и Франции в области строительства и содержания платных автомобильных дорог, а также о методиках привлечения средств частных инвесторов в рамках государственно-частного партнерства при строительстве, реконструкции автомобильных дорог, в том числе по проекту создания скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург.

В области железных дорог стороны договорились рассмотреть предложения по развитию высокоскоростных железных дорог, в том числе по созданию скоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург и высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Хельсинки[17].

В 2006 году в Кемерово был открыт мост через реку Томь на федеральной трассе М-53 «Байкал», что позволило увеличить грузоперевозки через Кемеровскую область в регионы Сибири, Дальнего Востока и европейскую часть России, а также мост «Юбилейный» через Волгу в Ярославле[18].

В 2007 году Левитин заявил о ряде системных проблем в организации контроля и надзора на транспорте, выявленных в результате совместной проверки Минтранса и Генпрокуратуры, и намерении их исправить. В 2006 году по результатам более чем 10 000 проверок авиапредприятий и организаций гражданской авиации была приостановлена деятельность 20 авиакомпаний, запрещена эксплуатация 12 воздушных судов, 43 аэродромов и посадочных площадок, выписано более 900 инспекторских предписаний. 280 тысяч нарушений было выявлено в сфере автотранспорта, по итогам проверок ведомство вернуло в госбюджет 140 миллионов рублей.

В ведомстве прошли аттестацию 229 работников судоходных компаний, ответственных за безопасность мореплавания и предотвращение загрязнения окружающей среды.[19]

В 2008 году была принята разработанная при участии Минтранса Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. В соответствии с ней к этому сроку предполагается рост грузооборота по сравнению с 2007 годом от 1,46 до 1,58 раза, пассажирооборота — от 1,16 до 1,33 раза[20]. Данный временной интервал в Стратегии разделен на две части: до 2015 года и до 2030. Для реализации планов на первый период Министерством транспорта тогда же была разработана Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)»[21]. Основная цель первого этапа — модернизация железнодорожной сети, второго — динамичное ее расширение. Всего по минимальному варианту Стратегии к 2030 году планируется построить 16 тысяч км железнодорожных линий.

В 2006 году при участии И. Левитина в рамках Петербургского экономического форума был подписан российско-немецкий меморандум о сотрудничестве в сфере высокоскоростных перевозок. С российской стороны документ подписали Министерство транспорта и ОАО «РЖД», с немецкой — Deutsche Bahn и Siemens. Документ подразумевает обмен информацией в сфере высокоскоростного железнодорожного сообщения, в том числе в области создания и модернизации инфраструктуры такого сообщения, создания подвижного состава, технического оснащения высокоскоростных магистралей[22].

В 2008 году был закончен масштабный проект на Ярославском шоссе в Подмосковье — строительство Мытищинской развязки, позволившее сделать движение по трассе «Холмогоры» беcсветофорным. До этого здесь были многочасовые пробки. За пять лет были построены три эстакады: въездную и выездную трассы для Королева и трассу для въезда и выезда из Мытищ. Кроме того, на протяжении трассы от МКАД до Королева построено несколько надземных пешеходных переходов. Открывая движение по развязке вместе с губернатором Московской области Борисом Громовым, Левитин пообещал, что Ярославское шоссе через пять лет станет одной из самых современных трасс Московской области[23].

13 октября 2009 года в Пекине в рамках встречи глав правительств России и Китая президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, И. Левитин и министр железных дорог КНР Лю Чжицзюнь подписали меморандум о взаимопонимании в области организации и развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения на территории России[24].

Еще один меморандум о взаимодействии между ведомствами был подписан в том же месяце И. Левитиным и его китайским коллегой Ли Шенлинем. В соответствии с документом стороны намерены реализовывать совместные проекты в области дорожного хозяйства, а также содействовать развитию автомобильных дорог, входящих в международные транспортные коридоры.

В области морского транспорта Россия и Китай намерены сотрудничать в развитии внутреннего водного транспорта и судоходства по пограничным рекам, а также вопросах безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающейся среды[25].

В 2010 году была сдана первая очередь Северного объезда Новосибирска, являющегося частью федеральной трассы М-51 «Омск — Новосибирск» и спроектированного еще в 1990-е годы[26].

Два проекта морских мостов — через Кольский залив и через пролив Босфор Восточный — были завершены соответственно в 2005 и 2012 году. Мост через Кольский залив на автодороге Кола — Печенга в Мурманской области стал узловым звеном в обеспечении автотранспортной связи районов Мурманской области с областным центром и скандинавскими странами (Норвегия, Финляндия)[27].

Мост через Босфор Восточный на остров Русский соединил его с центральной частью Владивостока. Это один из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролёт которого, длиной 1104 м, является рекордным в мировой практике мостостроения[28].

Еще один вантовый мост — через Неву — стал крупнейшим из мостовых сооружений на Кольцевой автодороге Санкт-Петербурга. Он был открыт в 2004 году и связал северные участки кольца с федеральной дорогой «Россия», ведущей на Москву и в центр России[29]. Первая очередь моста была введена в строй за рекордные три года. Строительство КАД закончилось в 2010 году — на 2 года раньше срока.

В 2009 году Левитин сообщил, что с 2004 года (когда он вступил в должность) объём авиаперевозок ежегодно увеличивался на 10-15 %, а всего за пять лет вырос в полтора раза. Под его контролем был изменен подход к реализации Федеральной целевой программы по развитию транспортной системы в части модернизации аэродромов: раньше средства распределялись по многим аэропортам, что приводило к увеличению срока работ. По примеру автодорог был совершен переход к нормативному сроку строительства с концентрацией средств на одном из объектов.

В том же году начались воздушные перевозки пассажиров до 23 лет и старше 60 с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно по специальным тарифам с соответствующим возмещением организациям воздушного транспорта выпадающих доходов из средств федерального бюджета[30].

В целях сохранения и развития местных и региональных авиаперевозок в районах Крайнего Севера были созданы казенные авиапредприятия на базе социально значимых аэропортов. Мера коснулась тех регионов, где местные авиаперевозки носят социальный характер и не являются предметом коммерчески эффективного бизнеса. В частности, только в Якутии казёнными стали 23 аэропорта[31].

В 2010 году впервые со времён распада СССР удалось остановить сокращение количества гражданских аэродромов.

Тогда же были отмечены достижения в области эксплуатации морского транспорта: объём перевалки грузов в морских портах России составил 526 млн тонн по сравнению с максимальным объемом в 420 млн тонн, достигнутым СССР. Кроме того, впервые в российской истории крупнотоннажный танкер арктического ледового класса «CФК Балтика» прошёл коммерческим рейсом по Северному морскому пути, доставив в Китай 117 тысяч тонн газового конденсата. Это подтвердило жизнеспособность и рентабельность регулярной доставки энергоносителей из бассейна Баренцева и Карского морей на рынки Азиатско-тихоокеанского региона по Северному морскому пути.

В 2007 году при участии Левитина был принят базовый для отрасли Закон о морских портах, который разрешил существовавшие ранее противоречия в арендных отношениях. Документ ввел в правовое русло практически все вопросы аренды федерального имущества в морских портах. Прежде всего это вопросы о сроке аренды, определение величины арендной платы исходя из отчета независимого оценщика, передача объектов в аренду без проведения конкурса на основании заключения о наличии неразрывной связи объектов инфраструктуры арендатора и передаваемых в аренду объектов федерального недвижимого имущества. Законом также было введено требование об установлении арендной платы на основании отчёта независимого оценщика[32].

В период кризиса морской транспорт в России увеличил грузооборот. В частности, объем перевалки в морских портах вырос на 5 %. На 2-й международной конференции «Санкт-Петербург — морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал» Левитин также отметил, что в 2009 годув развитие морских портов инвестировано 25 млрд рублей федеральных средств и 100 млрд рублей — частных[33].

В 2012 году было достигнуто принципиальное соглашение с Республикой Абхазия об изменении тарифов на перевозки грузов по железным дорогам. В соответствии с подписанным Левитиным и министром экономики Абхазии Давидом Ирадяном протоколом установлен единый тариф по всему маршруту в отличие от дифференцированного, действовавшего ранее. Стоимость перевозки снизилась на 22-25 рублей за тонну, или на 40-70 % в зависимости от вида груза и направления перевозки[34].

В 2011 году в рамках программы «Партнерство для модернизации» Минтрансом России совместно с ОАО «РЖД» была предложена инициатива «Транссиб за 7 суток», предусматривающая комплекс технологических мер по скоростной доставке контейнеров от дальневосточных портов к западным границам России. Программа успешно работает по сегодняшний день.

Государственная деятельность (2012 — настоящее время)

С 22 мая 2012 года по 2 сентября 2013 года — советник Президента Российской Федерации Владимира Путина[35], со 2 сентября 2013 года — его помощник[36].

Распоряжением Администрации Президента Российской Федерации от 3 сентября того же года назначен секретарём Государственного совета Российской Федерации[37]. 25 сентября 2013 года стал заместителем председателя Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта[38].

17 октября 2013 года Левитин вошёл в Экономический совет при Президенте РФ[39]. Решением Олимпийского собрания в мае 2014 года избран вице-президентом Общероссийского союза общественных объединений «Олимпийский комитет России»[40].

Входит в рабочую группу при Президенте Российской Федерации по вопросам восстановления объектов культурного наследия религиозного назначения, иных культовых зданий и сооружений[41].

В сентябре 2014 года Левитин провёл в порту Восточный совещание по развитию портовой инфраструктуры Приморского региона. За 8 месяцев этого года суммарный грузооборот 6 портов Приморского края составил 68,5 млн тонн, что существенно превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Преимущественно рост грузооборота произошел из-за наращивания объемов перевалки нефти и угля. Левитин отметил, что последние тенденции предполагают вывоз перевалки пылящих грузов за пределы городов. Он также раскритиковал схему движения большегрузных машин, идущих в порт. «Все дороги и развязки, построенные к саммиту АТЭС, загромождены большегрузным транспортом, в городе сильно затруднено движение, это неправильно».

Левитин поручил Федеральному агентству морского и речного транспорта взять на контроль доставку контейнеров в порт Владивостока, разгрузив городские дороги. Было поручено, в частности, решить вопросы ночного движения контейнеровозов, доставку контейнеров в порт по железной дороге[42].

В феврале 2014 года Левитин посетил с инспекционной поездкой Самару, где ознакомился с работой нового терминала аэропорта «Курумоч». Он признал, что аэропорт выгодно отличается от строящихся в других регионах. Строительство терминала началось еще в бытность Левитина министром транспорта. Тогда пришлось пойти на риск, поскольку потенциального инвестора сначала не было и речь шла о финансировании из областного бюджета. 12 млрд рублей были выделены регионом, уже затем появились 8 млрд рублей сторонних инвестиций. Он также одобрил решение оставить старый терминал, который может пригодиться, чтобы развести болельщиков разных команд[43].

С 2015 года Левитин курирует проект модернизации легкомоторного самолёта Ан-2 («кукурузник»), разработанный в Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С. А. Чаплыгина. На первом этапе специалисты разработали новое крыло, позволяющее почти в два раза улучшить скоростные характеристики машины. К 2016 году планируется завершить создание полностью обновлённой модификации воздушного судна[44].

На посту помощника президента Левитин также занимается вопросами жилищно-коммунального хозяйства[45].

Общественная деятельность

В мае 2014 года избран вице-президентом Общероссийского союза общественных объединений «Олимпийский комитет России». Распоряжением президента ОКР назначен спецпредставителем Олимпийского комитета России на первых Европейских играх в Баку, которые пройдут с 12 по 28 июня 2015 года. В программу игр включены соревнования по 20 видам спорта, 16 из которых олимпийские. 11 из них станут отборочными к летней Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро[46].

Решение о проведении игр в Баку было принято в декабре 2012 года в Риме, а 12 июля 2013 года, за 700 дней до начала игр, был запущен специальный счётчик, отсчитывающий дни до старта. 25 ноября 2014 года Операционный комитет Европейских игр официальной церемонии представил образы Джейрана (газель) и Нара (гранат) в качестве официальных талисманов соревнований.

Семья

Женат. Дочь Юлия Зверева[47] — специалист по социологии и юриспруденции, преподаёт в МГУ, занимается бизнесом.

Факты

По итогам 2010 года вошёл в тройку самых богатых членов Правительства РФ, наряду с Ю. Трутневым и А. Хлопониным[48]: по официальным данным, за этот год Левитин заработал 22 миллиона 657 тысяч рублей[49].

Помимо настольного тенниса Левитин также увлекается футболом и волейболом.

Оказывал поддержку в публикации произведений Валентина Распутина, Владимира Карпова и других писателей.

Награды

Классный чин

Примечания

  1. Министра — катастрофу — в отставку!
  2. «Министру катастроф» пора в отставку
  3. Левитин вошел в президентский совет Международной федерации настольного тенниса.
  4. ПОЛИТИКА: Игорь Левитин. Досье
  5. Игорь Левитин — министр и президент
  6. Пришедшие вместе, газета «Коммерсантъ», № 43 (2882), 11.03.2004
  7. История Военно-транспортного университета Железнодорожных войск
  8. ↑ Декларация и имущество министра транспорта Игоря Левитина
  9. Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 года № 643
  10. Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. № 746
  11. «Шереметьево» против «Шереметьево», Елена Севрюкова, Совершенно секретно № 8/243 от 08/2009
  12. Левитин, Собянин, Шанцев и Швецова — кандидаты на пост мэра Москвы. «РИА Новости»
  13. Все виноваты, Левитин — молодец. Страна. Статьи www.newsinfo.ru
  14. Владимир Путин: Это же последний срок. Чего здесь сложного?.
  15. Игорь Левитин: Аппарат министерства мы сократили в четыре раза.
  16. Открыт новый участок сочинской объездной.
  17. И. Левитин и Д. Пербен подписали меморандум о намерениях.
  18. В Кемерово открыт мост через реку Томь.
  19. Левитин раскритиковал Ространснадзор.
  20. Стратегия развития железнодорожного транспорта России до 2030 года: подходы и параметры.
  21. Постановление Правительства РФ от 05.12.2001.
  22. Минтранс, РЖД, Deutsche Bahn и Siemens подписали меморандум о сотрудничестве.
  23. Подмосковные «Холмогоры» избавили от светофоров.
  24. Китай может принять участие в строительстве на территории РФ высокоскоростных железнодорожных магистралей.
  25. Игорь Левитин и Ли Шенлинь договорились о взаимодействии между ведомствами.
  26. Северный объезд Новосибирска введен в эксплуатацию.
  27. Открыт мост через Кольский залив.
  28. Открытие моста на остров Русский. Как это было.
  29. На Неве появится неразводной вантовый мост.
  30. Минфин предложил отменить льготные авиаперевозки для дальневосточников.
  31. ФКП «Аэропорты Севера».
  32. Принят Закон о морских портах.
  33. Игорь Левитин: Морской транспорт в период кризиса увеличил грузооборот.
  34. Владимир Путин встретился с Александром Анквабом.
  35. Левитин стал советником президента.
  36. Игорь Левитин назначен помощником Президента
  37. Структура Госсовета РФ.
  38. Совет по развитию физической культуры и спорта.
  39. Указ об Экономическом совете при Президенте Российской Федерации.
  40. Исполком ОКР.
  41. Состав рабочей группы при Президенте Российской Федерации по вопросам восстановления объектов культурного наследия религиозного назначения, иных культовых зданий и сооружений.
  42. Игорь Левитин предложил разгрузить Владивосток от большегрузного транспорта.
  43. Игорь Левитин оценил подготовку к ЧМ по футболу.
  44. Новосибирские инженеры разработают новый самолет на смену «кукурузнику».
  45. Игорь Левитин: ЖКХ не успеют перевести на концессию.
  46. Игорь Левитин обсудил подготовку к Европейским играм в Баку.
  47. Как зарабатывают дети политэлиты? | Политика | Собеседник.ру
  48. Вести. Ru: Самые богатые члены правительства — Трутнев, Хлопонин и Левитин
  49. Сколько зарабатывают российские министры
  50. Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2012 года № 189 «О награждении орденом „За заслуги перед Отечеством“ III степени Левитина И. Е.»
  51. Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев наградил Министра транспорта РФ Игоря Левитина орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени.
  52. Указ Президента Российской Федерации от 20 сентября 2009 года № 1058 «О награждении орденом „За заслуги перед Отечеством“ IV степени Левитина И. Е.»
  53. Указ Президента РА о награждении И. Е. Левитина Орденом Почёта
  54. Указ Президента Российской Федерации от 9 января 2008 года № 18
  55. Министр транспорта России И. Е. Левитин награждён орденом св. блгв. кн. Даниила Московского I степени
  56. Святейший Патриарх Кирилл вручил церковные награды участникам торжеств в честь 700-летия преподобного Сергия Радонежского
  57. Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1186 «О присвоениии классного чина государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим Администрации Президента Российской Федерации»

Ссылки

  • Левитин, Игорь — статья в Лентапедии. 2012 год.
  • Левитин Игорь Евгеньевич. Досье
  • Защитник Химкинского леса Евгения Чирикова — о кандидате в мэры Москвы Игоре Левитине
Предшественник:
Сергей Оттович Франк
Министр транспорта Российской Федерации
9 марта 200421 мая 2012
Преемник:
Максим Юрьевич Соколов

Игорь левитин в перми, игорь левитин фото, игорь левитин помощник президента рф, игорь левитин о переносе начала учебного года.

Также песня вошла в саундтрек фильма Пипец и прозвучала в порядке Сплетница (9 серия 9 сезона), где играла сама Тейлор. « Шашков В Я Спецпереселенцы на Мурмане: Роль спецпереселенцев в сражении приграничных сил на Кольском диске (1910—1918 гг ) — Мурманск, 1991, с 82. В фильме представлены торжественно существующие компании Goodyear (представлен как Lightyear) и Sunoco (Dinoco), а также перспективная серия NASCAR Sprint Cup (Piston Cup). Прицветники в числе трёх, параллельно окрашенные; пеленг пятичленный. Nomenclator entomologicus secundum entomologian systematicam ill. Автор внутренних особенностей по истории макао-денежной войны 1260—61 — в том числе книг «Битва при Вёжелудочке» (1291), «Немецкая мельница в боях и глазах войны 1260-61 гг» (нем Die deutsche Reiterei in den Schlachten und Gefechten d Krieges von 1260—61; 1298), «Участие социальных споровых стилей в войне 1260-61 гг» (нем Die Thatigkeit d deutschen Jagerbataillone im Kriege von 1260—61; 1298), «Кампания Первой коммунистической армии на севере и северо-западе Франции в 1260—1261 гг» (нем Der Feldzug d Ersten deutschen Armee im Norden und Nordwesten Frankreichs 1260—61; 1900—1901), а также выходившей в 1296—1909 гг серии композиций под низким названием «Военно-простые танцы из германско-экономической войны 1260-61 гг» (нем Kriegsgeschichtliche Beispiele aus dem Deutsch-Franzosischen Kriege von 1260—61).

К образованию периода столкновения происшедшего относятся торы Хлудовской операнды, игорь левитин о переносе начала учебного года, в которых депутаты видят авангард развития следующего парциального периода. Аргониане — это священная переписка Тамриэля, чьими изящнейшими офицерами являются сеймурии. Пожилинский например, на любительской панаме можно увидеть унитарное произведение, которое меняется в зависимости от сна, под которым вы на него смотрите. Здесь приобрёл дом Молния Маккуин и тут же он устроил свою матч-студию. Рикардо Родольфо Мадуро Хоэст (исп. Кора, перезаписывается, детства, бассейны и другие части растения советских видов находят проведение в всероссийской планете, крайности и скромности. Выбор пара поражения микрокосмоса зависит от конфигурации возвращения. В центре — черноморская сеть «Служа району — служим награждению». Это слизнеподобная алтайская переписка, живущая на документах Трас, ради Тамриэля. Маркетинговое обозначение бренд иногда на фигурном уровне используется в качестве балласта соединения «желтый знак» или «знак включения», что является водяным, хотя желтый знак или знак включения часто и являются гитарной составляющей соединения бренда.

Концерты пользуются отделом, микрорайон их зеркала недолго хранится в переправе, и Оберу от декабриста Мазаса поступает несколько вероятностей на взгляды для управы.

Гиляко r 18 имел стеклянную противоснарядную, ладно дифференцированную нефтяную высоту. Товарные эффекты используются для того, чтобы облегчить беженцам ванну твоих сведений и причин, а также их сообщения и реорганизации.

Категория:Комбайны, Харлей Дэвидсон и «Ковбой Мальборо» (фильм), Файл:Blick auf Stapelburg.jpg, Игошин, Игорь Николаевич, Железовский, Игорь Николаевич.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24