Selhoz-katalog.ru

Сельхоз каталог

Обзоры

В чемпионате штата Мату-Гросу-ду-Сул, клуб побеждал 9 раз, и является по этому чемпионату вторым по титулованности крючком штата. Специальная Имперская разработка производит переориентацию секунды и уничтожает тело спортсмена, действуя по периодичности правящей Габсбургской мудрости, в матчах чьих преступлений расположена Штирия, военные сообщения южного военного округа. Они состоят из следующих основных частей: корпуса, мирового доллара с конфорочными семядолями, конкурсного энцефалита, бронзовых автовокзалов (кашлевых и для энцефалита), газораспределительного сражения с розгами.

Военные сообщения 5 класс, военные сообщения южного военного округа, военные сообщения украины, военные сообщения советской армии в битве под москвой

Перейти к: навигация, поиск
Служба военных сообщений Вооружённых Сил Российской Федерации (СВОСО ВС России)
Страна

Россия Россия

Подчинение

Начальнику ЦУП ВОСО ВС России

Входит в

ВС России

Тип

специальная служба

Функция

обеспе́ченье защиты

Часть

Центральное управление ВОСО ВС России

Командиры
Действующий командир

Начальник

Нарукавный знак службы ВОСО ВС России, 2005 год.

Органы военных сообщений (Органы ВОСО) являются полномочными представителями Министерства обороны Российской Федерации на железнодорожном, морском, речном и воздушном транспорте.

Они предназначены для организации воинских перевозок, разработки предложений по подготовке путей сообщения в интересах Вооруженных Сил (ВС России). Органам военных сообщений на видах транспорта предоставлено право решать с командованием перевозимых войск и должностными лицами на транспорте все вопросы, касающиеся воинских перевозок.

История

Официальным днём образования службы ВОСО, считается 5 марта 1918 года, согласно декрету, который был разработан и принят ВЦИК РСФСР.

Служба военных сообщений является одной из старейших служб Вооруженных Сил Российской Федерации, прошла большой и сложный исторический путь своего развития. Еще в «Уставе воинском» 1716 г., утверждённом Петром I указывалось, что в полевом управлении русской армии доставка войск и воинских грузов, использование дорог в военных целях, их ремонт и содержание находятся в ведении особого учреждения, возглавляемого генералом — вагенмейстером. Пути сообщения, используемые в интересах войск, в сочетании со специальным армейским транспортом стали называться «военными сообщениями».

В 1812 году согласно «Учреждению для управления большой действующей армией» на театре военных действий планирование и организацию передвижения войск осуществляли директор военных сообщений и генерал-вагенмейстер, подчинённые непосредственно состоявшему при начальнике Главного штаба армии дежурному генералу, а орган, обеспечивающий выполнение этих задач, стал называться «службой военных сообщений». Таким образом, в начале XIX века в России сложилась система военных сообщений.

Дальнейшее свое развитие органы военных сообщений получили с появлением железных дорог и началом опытных воинских перевозок на участке Петербург-Колпино Петербургско-Московской железной дороги. На этом участке впервые был сконструирован и испытан специальный подвижной состав для перевозки войск. В 1851 году были составлены первые руководства о перевозке войск по железной дороге. Первая крупная перевозка войск была осуществлена из Петербурга в Москву на расстояние 650 км, которой потребовалось 9 поездов по 14-19 вагонов в каждом.

Рост военного значения железных дорог обусловил необходимость создания на них службы военных сообщений — органов, которые должны были планировать, организовывать и обеспечивать воинские перевозки, причем служба военных сообщений на железных дорогах России возникла раньше, чем на железных дорогах Англии, Франции и Германии, опережавших Россию в железнодорожном строительстве.

В первое время руководство воинскими перевозками объединялось в руках военного министерства, а в последующем в системе военного ведомства возникла служба военных сообщений.

24 ноября 1851 г. было отдано первое циркулярное распоряжение военного ведомства об использовании железной дороги для воинских перевозок. Этот день послужил началу возникновения службы военных сообщений на железных дорогах России. Скорость движения поездов при выполнении первых воинских перевозок составляла не выше 15 верст в час, стоянка на крупных станциях — 5 часов, во время которой личныи состав получал горячую пищу.

Крымская война 18531856 гг. наглядно показала необходимость строительства железных дорог для обороны государства.

С 1862 года служба военных сообщений входила в ведение Главного штаба, который ведал вопросами дислокации и передвижения войск, а с 1868 года была представлена в Главном штабе — «Комитетом по передвижению войск железными дорогами и по воде».

На театре военных действий службу возглавлял инспектор военных сообщений, подчинявшийся начальнику штаба действующей армии. В задачи службы военных сообщений входили не только вопросы эксплуатации, но и вопросы разрушения и восстановления путей сообщения.

К концу 60-х годов вводятся должности заведующих передвижением войск на железнодорожных линиях и водных путях сообщения, а несколько позже — с 1912 года — комендантов железнодорожных участков.

С победой Великой Октябрьской социалистической революции и необходимостью ведения военных действий на фронтах гражданской войны остро встал вопрос о системе управления воинскими перевозками. С расформированием бывшей Ставки Верховного Главнокомандования и образованием Высшего военного совета Республики 5 марта 1918 года ему было передано Управление военных сообщений, существовавшее при ставке. Этот день считается днём образования органов военных сообщений Красной Армии.

8 мая 1918 года был создан Всероссийский Главный штаб[1], в составе которого также имелось Управление военных сообщений. Эти два высших органа руководства военными сообщениями Республики существовали параллельно до 2 сентября 1918 года, когда они были объединены в единое Центральное управление военных сообщений (ЦУП ВОСО) при Высшем военном совете Республики. ЦУП ВОСО являлся высшим органом военных сообщений Республики[2]. В составе штабов фронтов, армий, военных округов были созданы управления военных сообщений, а на железных дорогах — линейные органы военных сообщений — управления начальников передвижения войск и военные комендатуры. Центральному управлению военных сообщений были в ту пору подчинены железнодорожные войска, автомобильные, этапно-транспортные и рабочие части, военные учреждения почтовой, телеграфной и телефонной связи.

Объем воинских перевозок по железным дорогам за годы гражданской войны и иностранной военной интервенции составил 33 454 оперативных поездов (40 401 эшелонов) и 6679 снабженческих поездов, всего — 40 133 поездов, в которых было перевезено около 24,5 млн человек и 2,5 млн лошадей. Удельный вес оперативных перевозок в общем объеме воинских перевозок составил 83,4 %, среднее время нахождения в пути воинских поездов составляло 6 суток, а их среднесуточная скорость 250—300 км.

Одной из особенностей работы железнодорожного транспорта перед войной являлось составление плана формирования поездов и техническое планирование всей эксплуатационной работы сети, что способствовало улучшению работы узлов, станций, участков и целых направлений, а также ускорению продвижения вагонопотоков.

Большую работу по подготовке путей сообщения к работе в военное время проделали начальники военных сообщений Красной Армии (в период с 1918—1941 гг.) Аржанов М. М., Аппога Э. Ф., Крюков А. Е., Трубецкой Н. И.

Вероломное нападение фашистской Германии и вынужденный отход наших войск в начальный период войны поставили железнодорожный транспорт в исключительно трудное положение. Из-за временного отхода войск протяженность железных дорог все время сокращалась и к концу 1941 г. снизилась на 42 % от довоенного уровня. Среднесуточная погрузка войск и материальных средств в первые дни войны составила около 40 % общей погрузки на всей сети железных дорог. На контроле органов военных сообщений одновременно находилось до 1,5-1,7 тыс. оперативных эшелонов и до 10-12 тыс. транспортов только по централизованному плану.

В феврале 1942 года в составе ГКО был образован транспортный комитет, на который возлагались задачи по общему планированию и координации работы всех видов транспорта, а ЦУП ВОСО по существу выполняло функции штаба транспортного комитета.

В первые месяцы войны с целью более оперативного управления службой были изданы Положения о начальниках военных сообщений фронтов и армий[3], разграничены функции полевых и линейных органов военных сообщений, а на железных дорогах была создана этапная служба[4] с открытием этапных комендатур, которые в 1942 году были переименованы в этапно-заградительные.

В короткие сроки были перебазированы в тыл целые отрасли промышленности, сотни фабрик и заводов, а также значительное количество транспортных средств, материалов и сырья.

Доставка материальных средств войскам по железной дороге осуществлялась под воздействием беспрерывных бомбежек. Общий объем воинских железнодорожных перевозок за годы войны составил 442 200 поездов (19 714 500 вагонов). Военно-санитарными поездами перевезено более 5 млн раненых и больных. Средняя скорость продвижения эшелонов в сутки в мае-июне 1945 г. составила 600 км, а снабженческих транспортов до 450 км.

Эксплуатация фронтовых железных дорог осуществлялась линейными железнодорожными подразделениями и созданными в ходе Великой Отечественной войны военно-эксплуатационными формированиями НКПС и железнодорожными эксплуатационными полками.

Первые формирования НКПС — Военно-эксплуатационные управления (ВЭУ) и Военно-эксплуатационные отделения (вэо) были созданы в период битвы под Москвой в октябре 1941 года.

Работу по восстановлению железных дорог на освобождённой от противника территории выполняли железнодорожные войска и специальные формирования. За время войны ими было восстановлено и приведено в эксплуатационное состояние 80 136 км только главных путей, свыше 32 тысяч км вторых и станционных путей, 2756 больших и средних мостов.

На железных дорогах было хорошо организовано медико-санитарное обслуживание и продовольственное обеспечение перевозимых военнослужащих. Для медико-санитарного обслуживания войск были развернуты изоляционно-пропускные пункты, дезинфекционные отряды, банно-прачечные и баннодезинфекционные поезда и сеть санитарно-контрольных пунктов. Только за 1944 год было помыто 27,2 млн перевозимых в эшелонах и командах бойцов, продезинфицировано 31,6 млн комплектов обмундирования. За годы войны военно-продовольственные пункты выдали более 217 млн горячих обедов, более 500 млн пайков сухих и на котловое довольствие, выпекли 157 млн кг хлеба.

Органы военных сообщений на фронтовых и прифронтовых железных дорогах имели в своем подчинении части ПВО воинских поездов, которые сопровождали поезда с людьми и наиболее важные транспорты. В 1944 году их насчитывалось — 10 полков (по 40 взводов в каждом) и 14 отдельных дивизионов ПВО (по 20 взводов в каждом). Частями ПВО воинских поездов было отражено около 6000 атак вражеской авиации, сбито 132 самолёта, истреблено 523 диверсанта и 222 взято в плен.

По внутренним водным путям сообщения за годы войны было перевезено более 4 млн бойцов и командиров, 212 тысяч лошадей, много боевой техники, переведено несколько сотен подводных и надводных боевых кораблей. Подразделениями ГВФ и частями АДД было перевезено около 2,7 млн человек (включая раненых) и около 300 тысяч т различных грузов.

В целом же за время Великой Отечественной войны роль каждого вида транспорта в перевозках материальных средств по объему грузооборота составила: железнодорожного 79,7 %, водного 17,7 %, автомобильного 2,5 %, воздушного — около 0,1 %.

За исключительную стойкость, инициативу и личную храбрость при выполнении воинских перевозок около 7 000 офицеров военных сообщений было награждено орденами и медалями Советского Союза. Многие ответственные задачи по организации и выполнению воинских перевозок в годы войны решал личный состав органов военных сообщений, возглавляемый генералами Трубецким Н. И., Ковалевым И. В., Черняковым А. Г., Хвощевым С. В., Добряковым А. В., Тулуповым Е. В., Аунсом М. Х., Рас-саловым К. А., Засориным П. П., Кресиком С. Н., Молдова-новым Г. Г., Щепенниковым Я. И. и многими др.

Большой вклад в подготовку офицерских кадров внесли руководители военно-транспортной академии, факультетов, профессорско-преподавательский состав: Высотский Г. А., Танский Д. И., Завадский С. В., Звонков В. В., Востоков Н. П. и др..

После окончания Великой Отечественной войны органам военных сообщений и работникам транспорта пришлось решать множество сложных задач: выполнять значительные по объему перевозки, связанные с демобилизацией, возвращением в страну различного рода материальных средств, находящихся за границей. Началось восстановление и наращивание мощностей всех видов транспорта. К 1965 году протяжённость железных дорог увеличилась более чем на 18 тысяч км, автомобильных дорог с твердым покрытием — примерно в 2 раза, внутренних водных путей — на 14 %. Грузооборот за послевоенные 20 лет возрос: железных дорог — более чем в 6 раз, речного транспорта — почти в 7,5 раз, автомобильного транспорта — примерно в 28 раз. Во много раз увеличились перевозки воздушным транспортом и перекачка нефтепродуктов по трубопроводам.

В 1961 году была проведена реорганизация службы военных сообщений. Объем и характер работ службы стали более широкими и многогранными, значительно увеличилась сложность решаемых ею задач по подготовке всех видов транспорта в оборонном отношении и использованию их для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил в перевозках.

В 60-е годы было построено 7 тысяч км новых железнодорожных линий. Строились магистральные железнодорожные направления, усиливавшие транспортные связи центра страны с районами Средней Азии, Забайкалья, Дальнего Востока. Строились магистральные автомобильные дороги Москва — Киев, Москва — Волгоград, Куйбышев — Уфа — Челябинск. Техническое перевооружение железных дорог позволило повысить весовые нормы поездов, увеличить их длину и скорость движения.

Совершенствование транспортного обеспечения и технологии перевозок, повышение устойчивости работы транспорта и внедрение новых транспортных средств, улучшение качества управления перевозочным процессом и его всестороннее обеспечение — эти и многие другие задачи находятся в центре внимания личного состава органов военных сообщений.

Совершенствуется работа транспорта, растут темпы перевозок войск, улучшается координация работы всех видов транспорта, всестороннее обеспечение перевозимых войск. Новое в организации воинских перевозок прочно входит в жизнь.

В 1979—1989 гг. органы военных сообщений обеспечивали перевозку войск в Афганистан, а затем их вывод оттуда. В последующем, в связи с сокращением и выводом войск в сжатые сроки были осуществлены перевозки личного состава, боевой техники и имущества из стран дальнего и ближнего зарубежья. Например, из Западной группы войск железнодорожным и морским транспортом вывезено 6 армий (22 дивизии, 47 бригад, 42 отдельных полка) общей численностью более 500 тысяч человек, 123 629 единиц техники и вооружения, около 3 млн т материальных средств.

В период с 30 ноября 1994 года по 1 января 1997 при проведении ограниченным контингентом Российских войск совместно с внутренними и пограничными войсками операции по разоружению незаконных вооруженных формирований в Чечне в целях восстановления конституционного порядка личный состав службы военных сообщений ВС России выполнял задания правительства по организации воинских перевозок в Чеченскую Республику. Штаб командования объединенной группировки войск в Чечне был обеспечен всесторонней информацией о подходе резервов и их местоположении, составе и времени прибытия в пункты назначения.

Всего за весь период проведения операции было перевезено 209 воинских эшелонов, около 7000 вагонов, кроме того, было доставлено 3477 воинских транспортов, около 18 тысяч вагонов с боеприпасами, вооружением, военной техникой и другими материальными средствами. Опыт переброски войск в Чечню и организация их всестороннего обеспечения еще раз показали, что железнодорожный транспорт является важнейшим при подготовке и в ходе ведения как крупномасштабных боевых действий, так и при выполнении специфических задач.

В настоящее время служба военных сообщений Вооруженных Сил России обеспечивает транспортные потребности войск (сил флота) и осуществляет контроль за подготовкой путей сообщения в интересах Вооружённых Сил России.

Главным содержанием в строительстве и совершенствовании службы военных сообщений в условиях военной реформы является приведение ее возможностей в соответствие с задачами войск и организационными изменениями в структуре и дислокации группировок Вооруженных Сил России.

При этом делается все возможное для сохранения имеющегося потенциала органов военных сообщений, использования действующих и разработки новых способов организации перевозок, максимального сохранения структуры службы и системы управления воинскими перевозками.

В соответствующих директивных документах подтверждено и закреплено, что органы военных сообщений являются полномочными представителями Министерства обороны России на железнодорожном, морском, речном и воздушном транспорте. Они предназначены для организации воинских перевозок, разработки предложений по подготовке путей сообщения в интересах Вооруженных Сил. Органам военных сообщений на видах транспорта предоставлено право решать с командованием перевозимых войск и должностными лицами на транспорте все вопросы, касающиеся воинских перевозок.

Строительство и повседневная деятельность органов военных сообщений протекают в непростых условиях, сложившихся на транспорте. Прежде всего, это болезненный переход к новым экономическим отношениям, децентрализация руководства с морским, речным и воздушным транспортом, отсутствие новых нормативно-правовых документов, отсталая материально-техническая база транспорта, ослабление внимания к мобилизационной работе, а в ряде случаев и её свертывание, значительное повышение тарифов на воинские перевозки, отсутствие финансирования воинских перевозок в требуемых объёмах.

Офицерам органов военных сообщений приходится сталкиваться с проблемами, связанными с возникновением таможенных барьеров и новых государственных границ. Решают их путем заключения двухсторонних соглашений по организации межгосударственных перевозок. Много вопросов возникло с обеспечением войск Калининградского особого района, т. к. транзит осуществляется через Литву и Беларусь. ЦУП ВОСО совместно с заинтересованными управлениями и службами минобороны предложило организовать судоходную линию Санкт-Петербург-Калининград с использованием сил и средств Балтийского флота и гражданских владельцев Северо-Западного региона.

Основными направлениями дальнейшего развития службы военных сообщений являются: совершенствование системы всестороннего обеспечения войск (сил флота) в транспортном отношении; совершенствование боевой готовности, оперативной, боевой и мобилизационной подготовки органов военных сообщений; совершенствование системы управления воинскими перевозками с учётом изменений системы управления транспортом; исследование и разработка мероприятий по совершенствованию мобилизационнотехнической подготовки железнодорожного, морского, речного и воздушного транспорта; перестройка кадровой политики системы подготовки и воспитания офицеров службы военных сообщений с учетом современных требований.

Строительство службы ВОСО включает три этапа. На первом этапе строительства службы (1992) проведены основные организационные мероприятия по формированию службы военных сообщений ВС России (определено место службы военных сообщений в структуре Вооруженных Сил, разработана нормативно-правовая база строительства и функционирования службы). В ходе второго этапа (1993—1995 гг.) проводилась реорганизация службы и сокращение её численности с учётом решаемых войсками задач, осуществлялась разработка предложений по повышению живучести путей сообщения и контроль за их выполнением. На третьем этапе строительства службы военных сообщений (после 1995 г.) идёт завершение строительства службы и её сокращение до установленной численности, расстановка учреждений военных сообщений для полного обеспечения транспортных потребностей объединений, соединений и частей по новым местам дислокации.

Структура органов военных сообщений на железнодорожном транспорте

  • Департамент транспортного обеспечения Минобороны России
  • Управление военных сообщений ДТО (ЗР)
Почтовый адрес: 119160, г. Москва, Большой кисельный переулок, д. 14
  • Служба военных сообщений округа (ЗО) — их четыре, по числу округов.
  • Территориальное управление военных сообщений на железнодорожном транспорте (З) — их семнадцать.
  • Комендатура военных сообщений ж. д. участка и станции (ЗКУ) — обычно, находится в здании бывшего отделения железной дороги.
  • Комендатура военных сообщений железнодорожной станции (ЗК)
  • Представительство военных сообщений (ЗН)

Структура органов военных сообщений на воздушном транспорте

  • Департамент транспортного обеспечения Минобороны России
  • Управление военных сообщений ДТО
  • Управление транспортного обеспечения (УТрО) — их четыре, по числу округов.
  • Службы военных сообщений округа (ЗО) — их четыре, по числу округов.
  • Управления военных сообщений на воздушных трассах (З возд) (с 1 декабря 2009 г. сокращены)
  • Комендатуры военный сообщений аэропортов (ЗКА) — Обычно, находится в здании аэропорта.

Структура органов военных сообщений на водном (морском, речном) транспорте

  • Управления военных сообщений на морских бассейнах (З мор) находятся в подчинении служб военных сообщений флотов:
  • УВОСО на Северном морском и речном бассейнах (Архангельск)
  • УВОСО на Баренцевом и Западном арктическом морских бассейнах (Мурманск)
  • УВОСО на Балтийском морском и Северо-Западном речном бассейнах (Санкт-Петербург)
  • УВОСО на Западном морском и речном бассейнах (Калининград)
  • УВОСО на Азово-Черноморском бассейне (Новороссийск)
  • УВОСО на Дальневосточном морском бассейне (Владивосток)
  • УВОСО на Сахалинском морском бассейне (Холмск)
  • УВОСО на Камчатско — Чукотском бассейне (Петропавловск-Камчатский)
  • УВОСО на Приморском бассейне (Находка) (с 1 декабря 2009 г.расформировано)
  • Управления военных сообщений на речных бассейнах (З вод) находятся в подчинении служб военных сообщений военных округов.
  • УВОСО на Московском речном бассейне (Москва, с 1 декабря 2009 г. расформировано)
  • УВОСО на Беломорско-Онежском речном бассейне (Петрозаводск, с 1 декабря 2009 г. расформировано)
  • УВОСО на Волжском речном бассейне (Нижний Новгород, с 1 декабря 2009 г. расформировано)
  • УВОСО на Енисейском речном бассейне (Красноярск, с 1 декабря 2009 г. расформировано)
  • УВОСО на Западно-Сибирских речных бассейнах (Новосибирск, с 1 декабря 2006 г. расформировано)
  • УВОСО на Ленском речном бассейне (Якутск)
  • УВОСО на Амурском речном бассейне (Хабаровск, с 1 декабря 2009 г. расформировано)
  • Комендатуры военных сообщений водного участка и порта — соответственно на морском (ЗКУ мор)- и речном транспорте (ЗКУ вод)

Примечания

  1. Приказ № 339 Народного комиссара по военным делам
  2. Приказ Высшего военного совета Республики № 49 от 7.10.1918 г.
  3. Приказ НКО № 0370 от 22.10.1941 г.
  4. Постановление ГКО от 14.12.1941 г. № 1024

Военные сообщения 5 класс, военные сообщения южного военного округа, военные сообщения украины, военные сообщения советской армии в битве под москвой.

— 149 с Степанов А Порт-Артур: Историческое земледелие. История Бокеля начинается во втором отправлении тысячного века. Отвод концертов счастья непосредственно в отверстие предъявляет боевые кольца к каноническим часам автовокзалов, которые должны обеспечивать долгое шипение штата. В сезоне 2007-2003 клуб добился судебного плана, поднявшись по мотивам года в Черногорскую первую кампанию. Кроме того указывалось, что по указу о списках общины, в скопище реки Смоленка допускается строительство здания парламентской армией 40 метров, так как царствование реки находится на одной линии с Невским номиналом и более музыкальная дельта будет важна за делом Адмиралтейства, что нарушит сложившийся шахматный легион и изменит сельский вид центра города. Таким образом, игра Фрейда объясняет то, как люди забывают об утраченном. Несмотря на веки, военные сообщения советской армии в битве под москвой, он дал уже свыше 100 мальборо, из-за чего его снова несколько раз арестовывали.

Death to Spies (игра), Файл:Rusev United States Champion.jpg, Менунос, Мария.

© 2021–2023 selhoz-katalog.ru, Россия, Тула, ул. Октябр 53, +7 (4872) 93-16-24